А 555 ХМ 50
Новичок
- Мар
- 34
- 0
Только кто это брать будет? Да и 150 сил, в варианте 2 литра, вполне достаточно, на мой взгляд. Едет неплохо. По крайней мере на тех скоростях, на которых удалось поездить в городе, а это до 110 примерно.А жаль, с турбо была бы замечательная машинка.
Только кто это брать будет? Да и 150 сил, в варианте 2 литра, вполне достаточно, на мой взгляд. Едет неплохо. По крайней мере на тех скоростях, на которых удалось поездить в городе, а это до 110 примерно.
Разница в цене между новым Форестером турбо и атмосферным с мотором 2,0 в хорошей комплектации составляет примерно 450 000 рублей. Соответственно, примерно на эту же сумму вырастет цена пятнарика при установке туда турбомотора. Будете брать по такой цене?я бы взял. хотя и для своих 2л атмо едет вполне сносно, а подвеска вообще просто сказочная.
нет, свап дешевле )Разница в цене между новым Форестером турбо и атмосферным с мотором 2,0 в хорошей комплектации составляет примерно 450 000 рублей. Соответственно, примерно на эту же сумму вырастет цена пятнарика при установке туда турбомотора. Будете брать по такой цене?
Хотел спросить по поводу шумоизоляции. Как она? Интересует шум на высоких, выше 120 км/ч, скоростях. Вариатор сильно шумит? Если вариатор.нет, свап дешевле )
Не знаю, можно ли рассматривать XV как альтернативу SG9. В первой багажника нет...Вариатор не шумит. А по поводу турбо, форики то берут, значит и XV будут, хотя цена конечно пугает. Но я бы как альтернативу SG9 рассмотрел, так как по шасси машинка супер.
XV идет на базе импры хэтча (соб-но, это и есть импра хэтч с увеличенным просветом). Не сказал бы, что багажник так мал, но меньше форика однозначно. Это другой класс все-таки. Я бы не против XV, но цена на них у нас завышена. В штатах 2л стоит около 750р.Не знаю, можно ли рассматривать XV как альтернативу SG9. В первой багажника нет...
Уверен, что очень многие не против XV, но по цене тысяч на 200 меньше. Лично я точно не против. Машина понравилась. Но при цене 1 216 000 за ту комплектацию, которую рассматриваю, перед глазами отчётливо всплывает цена 1 335 000 за Форестер в очень близкой комплектации. А это уже совсем другая машина.XV идет на базе импры хэтча (соб-но, это и есть импра хэтч с увеличенным просветом). Не сказал бы, что багажник так мал, но меньше форика однозначно. Это другой класс все-таки. Я бы не против XV, но цена на них у нас завышена. В штатах 2л стоит около 750р.
XV на ~200р дороже ASX в схожих комплектациях - это много .Да понятно что цена завышена, но вобщем XV стоит так же как и одноклассники, кашкай, ASX от мицу. Естественно все это должно стоить дешевле, но мы имеем то что имеем. И это не делает машину плохой.
150 тож нормально .Не нашел там 200 р, мы же сравниваем полноприводные машины, а не переднеприводные!
А жаль, с турбо была бы замечательная машинка.
150 тож нормально .
ASX 2.0 4WD CVT от 960 тр
XV 2.0 4WD CVT от 1118 тр
Если посмотреть на количество перемещающихся по улицам XV и ASX, то картина получается иная...Ну да, только это машины по акции, распродажа остатков, плюс за цвет доплати, еще за что нибудь заплати. Обычная тема дилеров, когда машины не берут. XV то спросом пользуется.
Петрович - а XV от новго форика подвесками отличаются? по комплектациям форик побогаче будет, есть разница в поведении на дороге?Ну да, только это машины по акции, распродажа остатков, плюс за цвет доплати, еще за что нибудь заплати. Обычная тема дилеров, когда машины не берут. XV то спросом пользуется.
Очень тихо, непривычно для субару ) На скорости тоже. У меня механика, звуки есть какие-то от трансмиссии. По отзывам вариатор тоже чуток слышно, но если только музыка не включена.Хотел спросить по поводу шумоизоляции. Как она? Интересует шум на высоких, выше 120 км/ч, скоростях. Вариатор сильно шумит? Если вариатор.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?