D
Dimas omsk
Новичок
- Сен
- 0
- 0
СРАЗУ СКАЖУ МАШИНА НЕ МОЯ А ТОВАРИЩА ОДНОКЛУБНИКА ПРОСТО ЕГО ОТЧЕТ РЕШИЛ ПОМЕСТИТЬ СЮДА
отчет называется-Люблю пилить строгать !!!!
Моя страсть это мои машины. Страсть, увлечение, хобби, болезнь - как угодно, в общем ТЮНИХ. При покупке машины нравится в ней все: как она выглядит с завода, восхищаешься ей, но со временем начинает казаться, что чего-то в ней не хватает: какой-то изюминки, индивидуальности. И тут, как правило, понеслось…. Начинается все с малого, потом все больше и больше, аппетит приходит во время еды, потом уже как наркоман, если что-нибудь не сделаешь для машины начинается ломка. И так снова и снова, пока не наступает момент, когда видишь, что проект закончен, когда любовь к этой машине прошла и снова преследуется следующая цель.
Вот так примерно и получилось с моей Купехой (Subaru impreza WRX STI соupe). Видел ее раньше у предыдущего хозяина, не каких чувств машина не вызывала, но однажды, она заехала в СТО «Малярный Цех» для косметического ремонта (там сям полернуть), проведя с этой машиной какое-то время, я понял, что эта машина должна быть моей, на тот момент я прям был одержим этой машиной, так сказать - влюбился. Пока длилась история с ее покупкой, ведь чтоб ее купить надо было продать impreza WRX, которая была у меня на тот момент, я начал изучать, что из себя представляет Купэ . Чем больше я читал про эту машину, тем больше понимал, что это моя машина. Ну вот наступил момент когда я стал счастливым обладателем этого чуда авто. На тот момент, я уже знал о легендарной impreza В-22, за которую настоящие Субаристы готовы душу продать.
И тут практически сразу началось! Почему нет? я тоже хочу, чтоб у меня была своя легендарная В-22. И работа закипела. На работы по кузову (жестяно малярные работы) ушло около 6 долгих месяцев. За которые было потрачено куча нервных клеток, а вдруг не получится, ведь все делалось вручную, с нуля, не каких готовых элементов не было. Но все, на мой взгляд, удалось!!!
В данный момент проект в дальнейшей разработки……..
Спасибо парням из СТО Малярный Цех и лично Славе хозяину станции за их золотые руки.
Вот не большой фотоотчет о том как это было
отчет называется-Люблю пилить строгать !!!!
Моя страсть это мои машины. Страсть, увлечение, хобби, болезнь - как угодно, в общем ТЮНИХ. При покупке машины нравится в ней все: как она выглядит с завода, восхищаешься ей, но со временем начинает казаться, что чего-то в ней не хватает: какой-то изюминки, индивидуальности. И тут, как правило, понеслось…. Начинается все с малого, потом все больше и больше, аппетит приходит во время еды, потом уже как наркоман, если что-нибудь не сделаешь для машины начинается ломка. И так снова и снова, пока не наступает момент, когда видишь, что проект закончен, когда любовь к этой машине прошла и снова преследуется следующая цель.
Вот так примерно и получилось с моей Купехой (Subaru impreza WRX STI соupe). Видел ее раньше у предыдущего хозяина, не каких чувств машина не вызывала, но однажды, она заехала в СТО «Малярный Цех» для косметического ремонта (там сям полернуть), проведя с этой машиной какое-то время, я понял, что эта машина должна быть моей, на тот момент я прям был одержим этой машиной, так сказать - влюбился. Пока длилась история с ее покупкой, ведь чтоб ее купить надо было продать impreza WRX, которая была у меня на тот момент, я начал изучать, что из себя представляет Купэ . Чем больше я читал про эту машину, тем больше понимал, что это моя машина. Ну вот наступил момент когда я стал счастливым обладателем этого чуда авто. На тот момент, я уже знал о легендарной impreza В-22, за которую настоящие Субаристы готовы душу продать.
И тут практически сразу началось! Почему нет? я тоже хочу, чтоб у меня была своя легендарная В-22. И работа закипела. На работы по кузову (жестяно малярные работы) ушло около 6 долгих месяцев. За которые было потрачено куча нервных клеток, а вдруг не получится, ведь все делалось вручную, с нуля, не каких готовых элементов не было. Но все, на мой взгляд, удалось!!!
В данный момент проект в дальнейшей разработки……..
Спасибо парням из СТО Малярный Цех и лично Славе хозяину станции за их золотые руки.
Вот не большой фотоотчет о том как это было