Хемп
Новичок
- Мар
- 0
- 0
Год выпуска 2002
Двигатель EJ205 (250 hp) Horizontal opposite 4 cylinder DOHC16 valve AVCS turbo
Тип привода Полный (4WD)
Масса 1390 кг
Машина была куплена в апреле 2008 года с пробегом 45000км. Из ништяков на машине стояли 17" колеса Wilcox Hunter с совершенно убитой резиной,короткоходная кулиса,выхлоп 3" Fujisubo (середина и банка) яповские накладки на бампера
Вообщем то машина во всем устраивала,но буквально через неделю после покупки потек пластиковый бачок радиатора и был заменен на тюнячий цельноаллюминевый ,но после "смерти" одной покрышки на Ленинградке решил поменять резину ,поставил Yokohama Advan v103. От нашего "Хорошего" бензина умер бензанасос и на его место поставлен Walbro 255 л/ч . Следущий жертвой гонок стала коробка(слабость всех Выриков) на ее место встала стишная коробка со стишным сцеплением.Следущий проблемой стала катастрофическая нехватка тормозов т.к. машина изначально была автоматной тормоза стояли 2-х поршневые скобы которые перегревались просто в дым! тормоза были успешно поменяны на 4-х поршневые Субаровские с колодками Ferrodo ds2500. Сейчас уже куплены новые перфорированные тормозные диски Zimmermann Sport плнирую поставить их к сезону!
Ближе к зиме подустала тубина ТД-04 и на ее место встала IHI VF34 (устанавливалась на WRX STi Type RA Spec C и WRX STI Prodrive Style) прямой 3" даунпайп , роовые форсунки 550сс . Даунпайп обмотали Термотеком, мозги прошили в АльтРалли Тим.
На этом конечно же все не закончилось....
После встречи с бетонным отбойником на "трешке" закончил свое существование предний бампер с накладками...после чего возникла мысль об эксклюзивном обвесе т.к. готовые варианты были во-первых дорогие , а во-вторых все более менее достойные варианты в москве уже у кого то стоят, ну и конечно же холтелось позаморачиваться. На обвес в общей сложности потратили пол года все оказалось не так просто и быстро как казалось! Спасибо моим друзьям из тюнинг ателье "Night Briliants" без них бы не справился! Когда наконец то с обвесом было законченно на машину встали пружины Tanabe с занижением , Боевые 3-х дюймовые ремни безопастности Sabelt с омолагацией и алюминевые накладки на педали Razo и спонсорский винил
Совсем недавно мне два раза "Приехали" в задний бампер(((( по случаю приеобрел высокую ноздрю Charge Speed так что тюнинг продолжаеться...
Двигатель EJ205 (250 hp) Horizontal opposite 4 cylinder DOHC16 valve AVCS turbo
Тип привода Полный (4WD)
Масса 1390 кг
Машина была куплена в апреле 2008 года с пробегом 45000км. Из ништяков на машине стояли 17" колеса Wilcox Hunter с совершенно убитой резиной,короткоходная кулиса,выхлоп 3" Fujisubo (середина и банка) яповские накладки на бампера
Вообщем то машина во всем устраивала,но буквально через неделю после покупки потек пластиковый бачок радиатора и был заменен на тюнячий цельноаллюминевый ,но после "смерти" одной покрышки на Ленинградке решил поменять резину ,поставил Yokohama Advan v103. От нашего "Хорошего" бензина умер бензанасос и на его место поставлен Walbro 255 л/ч . Следущий жертвой гонок стала коробка(слабость всех Выриков) на ее место встала стишная коробка со стишным сцеплением.Следущий проблемой стала катастрофическая нехватка тормозов т.к. машина изначально была автоматной тормоза стояли 2-х поршневые скобы которые перегревались просто в дым! тормоза были успешно поменяны на 4-х поршневые Субаровские с колодками Ferrodo ds2500. Сейчас уже куплены новые перфорированные тормозные диски Zimmermann Sport плнирую поставить их к сезону!
Ближе к зиме подустала тубина ТД-04 и на ее место встала IHI VF34 (устанавливалась на WRX STi Type RA Spec C и WRX STI Prodrive Style) прямой 3" даунпайп , роовые форсунки 550сс . Даунпайп обмотали Термотеком, мозги прошили в АльтРалли Тим.
На этом конечно же все не закончилось....
После встречи с бетонным отбойником на "трешке" закончил свое существование предний бампер с накладками...после чего возникла мысль об эксклюзивном обвесе т.к. готовые варианты были во-первых дорогие , а во-вторых все более менее достойные варианты в москве уже у кого то стоят, ну и конечно же холтелось позаморачиваться. На обвес в общей сложности потратили пол года все оказалось не так просто и быстро как казалось! Спасибо моим друзьям из тюнинг ателье "Night Briliants" без них бы не справился! Когда наконец то с обвесом было законченно на машину встали пружины Tanabe с занижением , Боевые 3-х дюймовые ремни безопастности Sabelt с омолагацией и алюминевые накладки на педали Razo и спонсорский винил
Совсем недавно мне два раза "Приехали" в задний бампер(((( по случаю приеобрел высокую ноздрю Charge Speed так что тюнинг продолжаеться...