Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru Impreza WRX 2001 - maZeraTTi

M

maZeraTTi

Новичок
Апр
0
0
Доброго времени суток!
5 лет назад купил Subaru Impreza WRX 2001 г.в. американка (в России она с 2005 г. по документам), на механике.
Немного предыстории в выборе авто:
Года 3 хотел купить Nissan Skyline в 34 кузове купэ, и было все равно какой движок и КПП, единственное, что не нравилось это правый руль, в общем итоге отказался я от Ская.
Друзья начали подбирать машину по требованиям 2 литра и больше 200 л.с. Предлагали Nissan Maxima — не понравился, посоветовали Subaru Impreza, посмотрел парочку машин — понравилось. Еще владея 10-кой, на МКАДе увидел "лупатика" и влюбился. Знакомые кинули ссылочку на машину, которую продавали в Брянске, как увидел её, затрясло, сказал всё, она — моя. Начал активно искать деньги, продал свой "чирик". И наконец оно свершилось, я стал Субароводом
Сразу что понравилось что все стоковое, нет никаких наворотов…
Из того, что понравилось:
1. отличная управляемость, (на скорости 150 и выше перестраиваться одно удовольствие, все системы работают четко. С русскими авто даже сравнивать грех)
2. великолепная динамика, не все турбо версии автомобилей могут похвастаться такой динамикой. Да и в первый раз сев в авто, и выехав на нормальную трассу, коих в Брянске по пальцам одной руки сосчитать можно, я узнал впервые что такое турбина на WRX, такое ощущение, что играешь в NFS врубаешь NOS тебя откидывает назад и машину уносит со свистом турбины…Не успеешь опомниться как срабатывает отсечка.
3. отличные кресла МОМО, очень удобно, как будто они специально созданы под тебя.
Из того, что непривычно:
1. машина достаточно жёсткая
2. на заправках частый гость
3. очень люблю ФНС xD

Теперь пару слов об эксплуатации, к разряду гонщиков меня нельзя отнести, поэтому в планах выжать из авто больше л.с. я не собираюсь (максимум 300 л.с если настроение будет). На дороге чувствуешь небольшое превосходство перед другими авто, по крайней мере в обиду себя Субару не даст. Может она многое, и самое главное мне этого хватает. Заявленных 224 л.с для меня выше крыши. Всех все равно не обгонишь, но и внимание заставляю на себя обращать итак, особенно после небольшого стайлинга. Так как в обслуживании и ремонте, данное авто не самое дешевое, хочется ездить без косяков. По крайней мере деньги лишними не бывают.
Хочется чтобы авто был внешне красивым, без косяков, с живым "сердцем" и с нормальной музыкой…

Из того что было установлено в период владения (2010-2015 гг.):
Кузов:
2013 — покраска (полностью облит кузов, без подкапотки)
2014 — винил & стикербомбинг & камуфляж

Мотор:
a. капиталка — август 2011
b. разбор двигателя -август 2015 — поменяли ролики, ремни, прокладки и т.д. (поршневая группа в отличном состоянии)
1. Cиликоновые синие патрубки STI
2. Перепускной клапан Blow Off HKS SSQV III (Replica)
3. Крышка расширительного бачка BLITZ
4. Увеличеный интеркулер

Коробка:
1. Сцепление Exedy FJK2033

Подвеска:
1. Задние стойки KYB Excel-G
2. Тормозные диски — TRW / Колодки — Kashiyama

Жидкости:
a. Eni i-Sint Professional 5W-40 (Мотор)
b. Liqui Moly 75W-90 (Коробка и задний редуктор)
c. TRW Brake fluid DOT 4 (Тормозная жидкость)
d. Hepu Красный (ОЖ)

Музыка:
1. ГУ — Pioneer
2. Задние динамики — Pioneer

В планах (до лета 2016)
1. RAYS Volk Racing TE37 R16
2. Стойки по кругу (еще не определился какие)

С уважением, Константин.

Предлагаю несколько фоток:



 
Последнее редактирование:
Сверху