http://autorambler.ru/journal/events/26.03.2010/560958529/
Компания Subaru Tecnica International (STI), выставляет в этом году специально доработанную модель SUBARU Impreza STI для участия в гонке “24 часа Нюрнбургринга” 2010 года, Германия.
“38-я гонка 24 часа ADAC Цюрих” (“24 часа Нюрнбургринга”) будет проходить со 12 по 15 мая 2010 года.
Нюрнбургринг представляет собой уникальную гоночную трассу, состоящую из трассы Гран-при длиной 5,1 км, используемой гонщиками Формулы-1 и DTM, и трассы Нордшляйфе, длиной 20,8 км, известной также, как “Старая трасса”, которую компании SUBARU и STI используют для разработки и тестирования автомобилей. Нордшляйфе - это строгая и требовательная трасса, с перепадом высот 300 метров и более чем 170 поворотами. Каждый год в гонке участвуют более 200 автомобилей, преимущественно класса “European touring car”.
STI также принимала участие в гонке “24 часа Нюрнбургринга” 2009 года, пройдя 133 круга (приблизительно 3375 км) за 24 часа, и заняв 5 место в классе SP3T (для автомобилей с двигателями с турбонаддувом объемом до двух литров). Impreza снова выступит в том же классе, но модель этого года включает ряд улучшений, сделанных на основе прежнего гоночного опыта, и STI рассчитывает выиграть свой класс.
Серьезные улучшения модели SUBARU Impreza STI 2010 модельного года включают: значительное снижение массы и понижение центра тяжести, повышение управляемости, лучший отклик на управляющие действия рулевым колесом, повышение мощности двигателя и оптимизацию передаточного отношения трансмиссии.
Руководство командой в целом осуществляет глава подразделения по тестированию автомобилей STI Хидехару Татсуми (Hideharu Tatsumi). Команда будет представлена японскими гонщиками: Кацуо Шимизу (Kazuo Shimizu), имеющим обширный гоночный опыт на Нюрнбургринге, и Тошихиро Йошида (Toshihiro Yoshida), для которого это будет 4-я попытка участия в соревновании, а также голландцем Карло ван Дамом (Carlo van Dam), который помогал демонстрировать скорость модели Impreza GT300 в гонке SUPER GT в 2008 году, и местным немецким гонщиком (TBA), завершающим квартет.
Автомобиль :
SUBARU IMPREZA STI (GRB) 4-цилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель “BOXER” DOHC объемом 2,0 литра типа EJ20 с системой симметричного полного привода
п.с. А почему двигло 2 литра ? ))))) 2.5 не выдержит ?