SlappyJack
Субарист
- Ноя
- 5
- 8
Всем доброго времени суток!
Наконец-то дошли руки выложить сюда свою лису. Владею ей с октября 2012. Давно решил что буду брать именно субу, а после того как прокатили на WRX лисе все сомнения окончательно отпали) Решил начать с атмо, ибо пересаживаться с немощной классики (до этого ездил на 2105) сразу на турбо-субу как то очково да и по деньгам накладно.
Машина 2006 года, куплена в начале 2007. До меня была в одних руках, машину любили и ухаживали, пробег был 89 тысяч. Комплектация не спорт, 2 литра на механике. Естественно фирменного синего цвета Blue Mica.
Сейчас постепенно привожу её к виду комплектации 2.0R
Летом 2015г. был заказан донор из Японии, распил STi лисы 2005г. и начался глобальный свап
2016г. UPD. теперь STi
EJ207 twin-scroll VF37, 6MT DCCD, Brembo, рул. рейка 2,6 оборота.
было:
стало:
Так же подробный бортовой журнал есть на Драйв2.
Наконец-то дошли руки выложить сюда свою лису. Владею ей с октября 2012. Давно решил что буду брать именно субу, а после того как прокатили на WRX лисе все сомнения окончательно отпали) Решил начать с атмо, ибо пересаживаться с немощной классики (до этого ездил на 2105) сразу на турбо-субу как то очково да и по деньгам накладно.
Машина 2006 года, куплена в начале 2007. До меня была в одних руках, машину любили и ухаживали, пробег был 89 тысяч. Комплектация не спорт, 2 литра на механике. Естественно фирменного синего цвета Blue Mica.
Сейчас постепенно привожу её к виду комплектации 2.0R
Летом 2015г. был заказан донор из Японии, распил STi лисы 2005г. и начался глобальный свап
2016г. UPD. теперь STi
EJ207 twin-scroll VF37, 6MT DCCD, Brembo, рул. рейка 2,6 оборота.
было:
стало:
Так же подробный бортовой журнал есть на Драйв2.
Последнее редактирование: