D
Denach
Новичок
- Апр
- 0
- 0
Ну вот и я решил рассказать про свою импрезу.
Искал машину около года, хотел импрезу но не мог понять какую. Ездил, смотрел машины производства с 1997 по 2005 год, но как-то ничего не нравилось, вроде машина в идеале а как-то не подходит, ну не подмигивает. И вот в августе 2008 года наткнулся на объявление, созвонился с хозяином, оказалось он купил её новой. Комплектация без люка, АБС и подушек, (то что надо).Пробег 100000км. ТО 100 не делалось. Хозяин скинетул на ТО, ну и я её забрал.
Машина полный сток, только дорогая музыка.
Через два месяца стуканул мотор, я его перебрал и нормально отъездил почти 50000, но июле месяца этого года снова начинает стучать, и тут я внедрился по полной:
Мотор:
Блок родной 2.0.
Колено СТИ 2.5 (чёрное) .
Вкладэши АСL
Пошня MAHLE для строкер-кита 2.2
Кольца MAHLE
Головы сток немного доработанные.
Турбина VF22
Форсунки ENTERPRISE 850CC с боковой подачей.
Система управления впрыском Январь 5.1
Трансмисия:
6 мт (евроряд) 3.54
Система впуска выпуска:
Небольший фронтальный куллер.
Ситема впуска разработана, изготовленная и смонтированная АКМ мотор гараж. От турбины до куллера 63мм. от кулера до дросселя 76 мм.
Система выпуска разработана аппайт SUBAparts , даунпайп и дальше изготовленная и смонтированная АКМ мотор гараж 76 мм. (без катализаторов резонаторов) оконечная банка ремус.
Искал машину около года, хотел импрезу но не мог понять какую. Ездил, смотрел машины производства с 1997 по 2005 год, но как-то ничего не нравилось, вроде машина в идеале а как-то не подходит, ну не подмигивает. И вот в августе 2008 года наткнулся на объявление, созвонился с хозяином, оказалось он купил её новой. Комплектация без люка, АБС и подушек, (то что надо).Пробег 100000км. ТО 100 не делалось. Хозяин скинетул на ТО, ну и я её забрал.
Машина полный сток, только дорогая музыка.
Через два месяца стуканул мотор, я его перебрал и нормально отъездил почти 50000, но июле месяца этого года снова начинает стучать, и тут я внедрился по полной:
Мотор:
Блок родной 2.0.
Колено СТИ 2.5 (чёрное) .
Вкладэши АСL
Пошня MAHLE для строкер-кита 2.2
Кольца MAHLE
Головы сток немного доработанные.
Турбина VF22
Форсунки ENTERPRISE 850CC с боковой подачей.
Система управления впрыском Январь 5.1
Трансмисия:
6 мт (евроряд) 3.54
Система впуска выпуска:
Небольший фронтальный куллер.
Ситема впуска разработана, изготовленная и смонтированная АКМ мотор гараж. От турбины до куллера 63мм. от кулера до дросселя 76 мм.
Система выпуска разработана аппайт SUBAparts , даунпайп и дальше изготовленная и смонтированная АКМ мотор гараж 76 мм. (без катализаторов резонаторов) оконечная банка ремус.