Subaru Impreza GF8 manpower

eRFly

Новичок
Дек
0
0
заказаны крылья с расширением!
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
я бы такое ставить не стал , тем более на вагон. выглядеть будет у..ски. сколько я видел дутых вагонов , гавно полное. сток для вагона самое оно. все что дальше чистый колхоз.
 

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
+много!
аказаны передние крылья из углепластика с расширением.
углепластик то зачем?
 

eRFly

Новичок
Дек
0
0
просто хочу оставить брембо голд и диски с вылетом 40 или 35 будут сильно выперать. разваливать не хочу.
 

eRFly

Новичок
Дек
0
0
Последнее редактирование:
W

white wagon

Новичок
Авг
0
0
Макс. Эндлес всмысле машинки??? А где твои старые тогда?
 
S

Stok_STI

Новичок
Июн
0
0
Кирилл, я думаю Макс имел ввиду колодки.
 
W

white wagon

Новичок
Авг
0
0
ААААА а я то не нароком подумал о высоком)))
 

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36

+100500

уж лучше раскатать слегка, у Лондона на тачке посмотри как.
 

kolotila

Новичок
Сен
6
0
+100500

уж лучше раскатать слегка, у Лондона на тачке посмотри как.
можно аккуратно раздуть, так что не видно будет вообще раздутие, у меня плюс см спереди и сзади, внешне фактически сток
 

eRFly

Новичок
Дек
0
0
планирую на следующее лето взять ssr с шириной 8 - 8,5 полюбому рассказывать нужно будет!
 

londone

Заблокирован
Мар
4
0
зависит от вылета, ширины резины и развала. Восьмерка может влезть и так

SSR TypeC 8.5 +48 R17 с Федей RSR 225/45 (232 по факту) влезают только с проставками +10-15мм на жопе, иначе будет тереть об стойку.
вообщем, придется нормально расскатывать
как у меня было)
 

kolotila

Новичок
Сен
6
0
сами напросились)

r16 7j et45 + 215/55 подвеска атмо сток, развал сток - зад арка чиркала на кочках о самую кромку
r17 7,5j et50 + 215/45 подвеска атмо сток, развал сток - ничего не задевало
r17 7,5j et50 + 215/45 подвеска турбо сток просевшая замученная, развал сток - ничего не задевало
r17 7,5j et50 + 215/45 подвеска турбо сток новая вся, развал сток - ничего не задевало
r17 7,5j et47 + 215/50 подвеска жесткая, занижение 30 мм, развал 1.5 морда, 1.3 зад, задние арки с закатаной кромкой - ничего не задевало
r17 7j et35 + 225/45 подвеска жесткая, занижение 30 мм, развал 1.5 морда, 1.3 зад, задние арки с закатаной кромкой - ничего не задевало
r17 8,5j et45 + 225/45 подвеска жесткая, занижение 30 мм, развал 1.5 морда, 1.3 зад, задние арки с закатаной кромкой, до стойки сзади миллиметра четыре оставалось - редко очень задевало спереди под нагрузкой за кромку подкрылка
r17 9j et40 + 225/45 полуслик, подвеска жесткая, занижение 30 мм, изменен кастор и наклон стоек опорами, развал 2 морда, 1.5 зад, арки внешне сток, внутри раздуты все плюс сантиметр - ничего не задевает

вывод - нужно мерить конкретный комплект с конкретным вылетом и конкретной моделью резины и смотреть по месту как что встает. Скорректировать влезаемость можно разными способами. Опорами (чтоб стойку не терло например),шириной резины (в натяг немного как вариант) вылетом диска (проставку маленькую и опять же влезло) кромкой арок (если хочется широко) да всем чем хочется и можется. Главное не кроите при работах. Если развалом, то нормальными опрорами болтами и в хорошем сход развальном заведении, если арки то обязательно у супер проверенного жестянщика и т.п. Чтоб потом было приятно посмотреть на плод трудов и ездить на нем с удовольствием. А если страшно что то менять или лень - сток параметры ваше решение.
 

eRFly

Новичок
Дек
0
0
всем еще раз привет что то я давненько не был тут напишу пока что сделал с машиной.
заменил штатный даун на штатный =)
поставил подушки хард рейс чувствительная разница
обновил колодочки передние опять же Ferodo DS2500 (хорошо тормозят)
Посмотреть вложение 53517Посмотреть вложение 53518Посмотреть вложение 53519