Subaru Impreza GC

LSG

Новичок
Фев
0
0
Всем Здравствуйте!

Прикупил не так давно себе атмо импрезу.
Планов на нее много, хочется в итоге получить собственноручно собранную СТИху
Только не нужно меня переубеждать и убеждать в том, что проще ее продать и пойти купить готовый продукт. Знаю что проще, но кто сказал, что нужно делать проще?)

В общем имеем Subaru Impreza GC. 96 год, левый руль, дорестайловая торпеда (Ммм...)), относительно живой кузов.

В первую очередь будет уделено внимание кузову. Переделка в рестайл, устранение и лечение больных мест на кузове, полная покраска.
Параллельно уделю внимание подвеске и тормозам.

Забрал я ее такой:
Посмотреть вложение 19545
Посмотреть вложение 19546
 

LSG

Новичок
Фев
0
0
Дицки кому понравились? Отдам задешево :lol:
 

RR

Субарист
Дек
2
18
ну, осталось всего-то ничего)
удачи в постройке!
 

LSG

Новичок
Фев
0
0
ну, осталось всего-то ничего)
Эт точно

На данный момент жду капот, задний бампер с накладками, накладки на пороги и заглушки в бампер.
Осталось определиться со спойлером.
После чего собственно, можно будет приступать к малярке и покраске ...
 

melow_sti

Новичок
Май
0
0
Успехов в постройке ) по конфигурации мотора уже определился?
 

LSG

Новичок
Фев
0
0
по конфигурации мотора уже определился?
Окончательно еще нет.
Т.к. у меня проводка атмо, турбо мотор на нее не встанет. По этому поводу купил проводку с турбо импрезы 98года (начало года).
Проводка на третью-четвертую версию. С тремя желтыми фишками на мозги. Я так понимаю, что на эту проводку встанет либо 20г, либо 20к.
Мотор видится скорей всего контрактный.
 
Последнее редактирование:

melow_sti

Новичок
Май
0
0
совершенно верно говоришь, 20К ставь.
Почему решил с ГДБ пересесть на атмо ГЦ?
 

LSG

Новичок
Фев
0
0
Почему решил с ГДБ пересесть на атмо ГЦ?
Ну я не совсем с ГДБ на ГЦ пересел, было еще пару промежуточных вариантов автомобилей, но все не то))
И вот когда, для себя я четко решил что мне снова необходима суба, вариант в голове был только один - ГЦ.
На этот раз она должна быть СТИ, потому как на врыксе я уже ездил и надо сказать быстро привык к нему и мощей сильно стало не хватать ... ГД кузов все же более комфортный, кому то это нравится, кому то нет. Я же на данный момент хочу гонку Для комфортного передвижения у меня есть кроссовер на автомате.
 

LSG

Новичок
Фев
0
0
совершенно верно говоришь, 20К ставь.
Скорей всего так и будет. Тем более хвалят эти моторы на закрытом блоке.
Ну и очень хорошо, что по соседству, в 200км., у вас в ЕКБ живет замечательный субарист-запчастист Дима ВМЩ, через которого все это можно привести.
 
F

foxspeed

Новичок
Янв
0
0
Удачи и терпения и пусть все получится !!!!!!!!!!!!
 

exist

Новичок
Сен
1
0
Я бы кузов в атмовиде оставил... Есть один похожий кар .. Даже цвет совпадает. Там 100 тыс фунтов вложено, а кузов атмо дорестайл... Очень креативно.
 

LSG

Новичок
Фев
0
0
Кузов рестайл по твоей ссылке
Бампер мне такой совсем не по вкусу, а капот с такими жабрами совсем не будет справляться с охлаждением сток кулера
 

exist

Новичок
Сен
1
0
Ну а смысл -то понятен?
У него в машине минимализм жесткий по части экстерьера,это подкупает.
Новый капот и решетка радиатора дело не меняют.
Про сток кулер и капот согласен,но я не про капот хотел сказать ...
Я бы на внешности не заморачивался вовсе ,а вот проводку купил бы посвежей,чтобы потом не привязываться к древности.