Всем доброго времени суток. В этой теме хотел сделать небольшой отчет о работе которую я делаю для своего друга, ярого фаната марки Субару. До этого я сделал несколько свапов и доработок марки Субару. Первый опыт был свап 257 мотора и 6мт в SF. Потом этой же модификации в GF. Еще была GC8 c 207 мотором и 6МТ. Последним, но самым долгим проектом была Субару Легаси с 255 мотором и 5МТ, на которой я сейчас и перемещаюсь.
Вернемся к нашему нынешнему, с вашего позволения, проекту. Ничего нового и сверхъестественного не планируется делать. Классический СВАП Субару в Субару, маленькими тонкостями. Тем не менее, я надеюсь, мой обзор поможет одноклубникам и просто не равнодушных людей узнать что новое или просто порадоваться за нас.
Донором выступает Impreza Coupe для американского рынка, с атмо мотором 2,5литра и автоматической коробкой передач. Мой друг влаедеет этой машиной достаточно давно, и модификации ее, он производит давно, но до этого это были не большие и не частые изменения.
В частности машина ко мне пришла уже с карбоновым капотом и багажником. Сиденьями Recaro. Алюминиевыми передними рычагами и задними рычагами на ШС. Впереди тормоза Prodrive и задними сток Brembo тормозами, а также Тейнами вкруг.
Идея такова, необходимо внедрить в кузов GC всю трансмиссию, мотор, салон, включая переднюю панель. Последняя операция для меня новая, будем думать.
К исходнику прилагается в сборе GD 2006 года, правда побитая, но нужные элементы не повреждены.
Первые два дня работы были потрачены на разборку, в результате которой выявлены некоторые кузовные проблемы, вследствие чего машина отправиться на кузовные работы. Несколько фото.