Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

SUBARU Impreza 2012 Тест-Драйв: Одесса

Extremist

Extremist

Новичок
Авг
0
0
По приглашению Subaru motor, мне повезло стать делегатом от нашего клуба на 2х дневный, премьерный тест-драйв Subaru Impreza 2012.
Что может быть лучше? Солнце, море, Одесса и новая машина летом? Море, правда, удалось увидеть только из иллюминатора заходящего на посадку самолета и со стен крепости Аккерман.

С солнцем было получше, его было очень много в первый день тест-драйва и почти не было на второй, а закончилось всё дождём, баланс был соблюдён.

Краткий план тест-драйва таков:
1й день. Из Аэропорта «Одесса» в Белгород-Днестровский и обратно. Примерно 160 км.
2й день. Из Одессы в Нерубайское (место партизанской славы, музей в катакомбах). Нерубайское, это практически пригород Одессы, но с учётом «козьих» троп получилось около 120 км.

Ключи от машины мы получили прямо по прилету, в аэропорту, откуда после краткого брифинга мы направились в Белгород-Днестровский, главной достопримечательностью которого является крепость Аккерман. Моим напарником в этом путешествии был Стас aka «Extremist» со Sti-club. Первой испытанной нами машиной оказалась красная 2-х литровая с вариатором (АКПП даже не предлагается), в максимальной комплектации, с несколько замороченным климатом, штатной навигацией и прочими вкусняшками в виде кожаного салона, люка и электрорегулировок передних сидений. Вроде всего-то 80 км проехать от Одессы до точки назначения, а удалось попробовать почти все возможные виды покрытия, по которым может пройти машина с клиренсом 145 мм. Отличное трёхполосное шоссе, которое тут-же превращается в узенькую дорожку в Затоке с беспорядочно припаркованным транспортом и полуголыми сайгаками скачущими с пляжа в магазин и обратно. После Затоки это уже почти просёлок с колеями и наплывами асфальта. Хорошо подобранный маршрут позволил как следует привыфкнуть к невысокой после Форестера машине и почти избавиться от страха чиркнуть днищем при проезде массы неровностей. Обратная дорога пролетела гораздо быстрее, и уже разобравшись на что способна новая Impreza можно было отвлечься на цветущие поля подсолнухов и зреющий виноград.

Пришлось вспоминать навыки вождения с механической КПП, т.к. на второй день тест-драйва нам выделили другую машину, с механикой и в чуть более простой комплектации, но с тем-же 2х литровым двигателем. Маршрут второго дня по длине был примерно таким-же, но половина пути пролегала по трассе Одесса – Киев с неофициальным ограничением скорости в 130 км/ч ))), а вторая половина лежала по местным тропкам, где про асфальт помнят только старожилы и передают легенды о гладких дорогах из уст в уста. Несмотря на это, навигатор считал их дорогами с твёрдым покрытием и в подтверждение этому кое-где встречались дорожные знаки, таблички с названиями населённых пунктов и остатки разметки. Impreza с честью выдержала это испытание!
Несмотря на необходимость частенько практически до пола прожимать педаль тормоза и постоянно крутить руль от упора до упора, машина ни на секунду не дала усомниться в своих возможностях. Даже объезжая особо разбитые участки по накатанным рядом с «дорогой» грунтовкам не возникало и мысли, что это обычный городской автомобиль, настолько предсказуемо и понятно вела себя машина. Доехав до катакомб, в которых находится музей, посвящённый партизанскому отряду, который продержался в них целых 9 месяцев во время оккупации Одессы в Великой Отечественной, с сожалением пришлось отдать ключи и после экскурсии вострить коньки в сторону дома.
Машины были основательно подготовлены к тест-драйву: навигатор на присоске с точками маршрута, вода, рации, телефон с местной сим-картой, памятка кому звонить, куда бежать и бак под завязку. Все представленные на тест-драйв машины были атмосферными седанами с двигателем 1,6 или 2 литра, с вариатором или механикой. Попробовать удалось только 2х литровые машины с обеими типами трансмиссий.
Похоже, что с этого поколения Ипрезу окончательно разделят по классам. Если раньше говорили Импреза, то надо было уточнять мотор, кузов и проч.
Теперь и проще и скучнее одновременно: XV - значит речь идёт о приподнятом атмосферном хэтчбеке. Impreza – значит атмосферный седан.
Турбо машины похоже получат отдельные классы.

Теперь про ощущения.
Кузов: Внешность достаточно спокойная, без излишней агрессии. Вид спереди многим уже знаком, та-же XV, только пониже, без пластикового обвеса и с гармонично вписанным в силуэт багажником. На мой взгляд машинка получилась очень симпатичной.
Внутри: Неожиданно просторный салон, особенно в районе задних сидений. Здесь Импреза уже практически «догнала» Легаси предыдущих поколений. Места хватает и для ног и на уровне плеч и большой запас пространства над головой. Даже втроём можно спокойно разместиться, если конечно не подразумевается перегон на тысячу и более км...
Немного пришлось помучиться с настройкой климата в машине с максимальной комплектацией. Вращающиеся рукоятки не имеют фиксированных положений и для того чтобы выставить нужную температуру, скорость вентилятора и направление обдува, нужно смотреть на экранчик трип-компьютера под лобовым стеклом. Может это просто непривычно? С точки зрения безопасности, так даже лучше, не надо переносить взгляд на блок климата. Стерпится - слюбится? В машине с механикой стоял климат контроль с привычным алгоритмом управления, никаких нареканий. Многие будут смеяться, но подсветка перчаточного ящика есть! А вот Форестер ей обделили, хотя казалось-бы чего проще? Очень удобна регулировка наклона передних подголовников. Потянул чуть вперёд, отпустил и он уже в нужном положении. Очень вместительный багажник, даже не ожидаешь увидеть такой объём глядя снаружи. Полностью раскладывающаяся спинка сиденья привычна для машин с кузовом универсал и хэтчбэк и служит приятным сюрпризом в седане, не будет мучений с перевозом чего-то длинного. Гораздо удобнее чем маленький лючок…. По сравнению с предыдущими моделями Субару салон просто насыщен различными кармашками, тайничками, отсеками, держателями для разных мелочей и это не может не радовать.

На ходу:
Плотная и комфортная подвеска, понятные «классические» Субаровские тормоза с мягкой педалью, климат прекрасно справляющийся с +30 за бортом, салон без сверчков даже после дорожных пыток журналистами. Отличная управляемость. В целом, отличный седан позволяющий прохватить с ветерком по шоссе в приятной компании и не напрягающий в будничных пробках большого города. Отдельно хочется отметить работу вариатора. В «гражданских» режимах движения – полный восторг! Очень удобное управление тягой, отсутствие «трамвайного» эффекта, когда двигатель выходит на максимальные обороты и разгон происходит под его монотонное гудение.
Понравилось пользоваться подрулевыми лепестками переключения передач (жаль, что это прерогатива максимальных комплектаций). При движении в режиме «Драйв» касание лепестка приводит к кратковременному включению «ручного» режима, через несколько секунд вариатор сам возвращается в предыдущий, удобно.


Хочется порадоваться за некоторый отход от собствнных традиций компанией Subaru. Например зеркала оснастили повторителем поворота и электроприводом складывания, а так-же сразу установили головное устройство способное проигрывать музыкальные файлы полученные по каналу Bluetooth. Молодцы, так держать!
Технические характеристики, размеры, комплектации и цены можно увидеть на сайтах и в салонах дилеров Subaru. Не будем перегружать читателя избытком информации.

Выражаем огромную благодарность представителям "Субару Мотор" Светлане Лисициной и Алёне Агафоновой за отличную организацию тест-драйва и возможность в нём участвовать. Отдельное спасибо руководителю учебного центра "Субару Мотор"
Дмитрию Филонову за снисхождение к «незнайкам» и замечательную лекцию об особенностях устройства и проектирования Subaru вообще и новой Impreza в частности, а работы там проведено много, начиная с экологичности и экономичности заканчивая активной и пассивной безопасностью!

__________________
Фотографии: Станислава Степанова ака «extremist» Сти Клуб и Субару Моторс
Текст: Зицерман Борис ака «Кабан» Московский Форестер Клуб.
 
Последнее редактирование:
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
пля, Стас, и вас купили..
 
falg

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Спасибо за отчетец!
Текст Борька писал?
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
а че? такая и есть - обычный городской седан, но ОЧЕНЬ управляемый :) нада цены глянуть.
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Стас, отличные фотки, интереснейший город, спасибо!
Надо там побывать срочно )
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Пару недель назад протестировал последнее поколение SUBARU IMPREZA с коробкой CVT…

Посмотреть вложение 70330
Если в двух словах, то многим был очень удивлен.

А теперь подробнее:
Получилось так, что на машине я проездил два дня, ну полтора, если быть точным, общий пробег получился около 150-200км в разных режимах.
Забрал я «серебристую жемчужину» ((С) ARG) в центре, поэтому успел оценить прелести всех пробок и т.д.
Начну по порядку… Издалека не сразу узнал, показалось сначала КИА едет, но ближе уже видно было - СУБАРА, думаю, она, ну что ж, попробуем :)

Регулировки: сидения оч понятны в настройках, все элементарно просто, в принципе довольно удобные для городской машины, боковой поддержки мало, но это ведь 1.6 CVT ;) Не нужно машину оценивать как спорткар или даже как STI. Зеркала громадные, поэтому в принципе можно было и не трогать настройки, там и так все видно, несмотря на то, что я подвинулся почти назад (рост 185см). Сидение настроил и решил посмотреть, а как там место сзади?! Обычно за мной сесть никто не может, ну либо мега неудобно. Первое мое удивление: сзади места больше, чем в Мерседесе Ц-класса, чем в БМВ 3-ке, чем в Ауди А4 и чем во всех предыдущих поколениях Субару Импреза. Даже места для головы достаточно для человека ростом до 190см. Не знаю, что на картинке ниже можно разобрать (взял с офиц. сайта), но места реально проооосто очень много.
dimensions2.gif

Посмотреть вложение 70332

Ну, поехали… 1.6 вариатор – это конечно, почти самая медленная Импреза из всех, что я ездил. «Почти» потому, что как-то владел лупатым вагоном с 1.5л акпп jdm полный привод, но тем не менее он ехал до конца спидометра при желании и умении. Дык вот, стал оценивать ее по другим признакам, а именно: обзорность, экономичность или прожорливость в городе, подвеска и шумоизоляция в салоне.

Обзорность: по 10ти бальной шкале я бы поставил 8. Поясню почему: лобовое громадное, видно отлично, но небольшое неудобство – это левый и правый ветровик (угловое стекло) около зеркал, там получается совсем небольшая мертвая зона. По зеркалам без нареканий.
Прожорливым этот автомобиль назвать просто невозможно, т.к. он нюхает бензин. В городе всего 8-9литров. То есть около 8л. при езде в городском потоке, а 9-9,5л – это уже разгоны в пол, обгоны, местами в городе 120 км/ч и т.д. (да простит меня «Субару Мотор», но тест-драйв есть тест-драйв, под камеры не попадал ;) )

Подвеска: это сюрприз. Зимой на ралли-спринт, даже на грунтовые покатушки – это идеальный вариант для Импрезы STI. А конкретно для этого автомобиля это просто большой плюс для города! Трамвайные пути, ямы, люки и т.д. – нивапрос! Даже не сбавляя газа… Очень энергоемкая, довольно комфортная и не слышно лишних стуков. Кстати, клиренс приличный. Честно сказать, я бы ее сравнил с Tein для города, может даже HG.

Шумоизоляция: тут сюрпризов не было, у Импрезы никогда это не было на первом плане, так и здесь не исключение. В салоне не громко конечно, но и не Мерседес… Дополню, что багажник в принципе большой, но высота могла бы быть и побольше, как у старых поколений.

Вариатор: вопросов по переключениям нет, кик-даун (или что-то около этого) присутствует, хотя машина конечно рычит, но при этом разгоняется, правда на свои законные л.с. и абсолютно без претензий на спорт.

Если подвести итог, плюсы:
- удобный и большой салон
- хорошая обзорность
- великолепная подвеска для города/огорода/дачи
- экономичность

Минусы:
- мотор бы посильнее, например, 2.0 ;)
- для любителей комфорта добавить шумоизоляции (хотя есть аудиосистема)
- наверное цена

Если честно, то я не знаю, сколько стоила машина, на которой ездил. Комплектация была в принципе нормальная, все необходимое, подогревы сидений, кожаный руль, аудиосистема, литые диски. Правда есть Impreza XV и там есть еще интереснее и богаче выбор опций, а также ценообразование, но это уже другая история…
 
Последнее редактирование:
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
У меня были все те же ощущения, только ездил я дольше и на 2.0, в том числе по озеру (чтобы окончательно забалдеть от подвески).
Машина не кричащая абсолютно, её не поймёшь пока не поездишь. Выбор скорее для тех, кто в теме что это такое и зачем оно нужно, остальные скорее купят Kia.
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Что, не берут Импрезы даже со скидкой в 200 тысяч? При наличии XV, Импреза никому не нужна при таком ценнике. Поставили бы сразу цену до миллиона, не было бы необходимости в этих рекламных постах. Сколько лет уже такая история продолжается.
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Что, не берут Импрезы даже со скидкой в 200 тысяч? При наличии XV, Импреза никому не нужна при таком ценнике. Поставили бы сразу цену до миллиона, не было бы необходимости в этих рекламных постах. Сколько лет уже такая история продолжается.
Да неее, я просто откат отбиваю, вот решил начепятать опус ))))) все-таки 3% с каждой проданной в РФ)))А если серьезно, то нужно быть менее скептическим ;) А еще лучше взять и попробовать! Машина абсолютно городская и без каких-либо намеков на. Спорт и тд
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
При наличии XV, Импреза никому не нужна при таком ценнике

"Ни один новый автомобиль не стоит тех денег, которые за него просят" (с)

XV практичнее, ага, и повыше, что актуально) но рулится похуже)))

Другое дело, что при ценнике выше среднего по рынку у новой Импрезы набор качеств, по которым она интереснее одноклассников (в первую очередь это хорошее шасси, и как ни странно, очень приличные тормоза), не во главе угла при выборе таких машин. Плюс я не припомнил навскидку, у каких легковушек в этом ценнике в базе 4wd.

Посты, безусловно, рекламные, каждый раз курьером чемодан с кэшем заносят, а как же:smile:
 
Последнее редактирование:
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Да неее, я просто откат отбиваю, вот решил начепятать опус ))))) все-таки 3% с каждой проданной в РФ)))А если серьезно, то нужно быть менее скептическим ;) А еще лучше взять и попробовать! Машина абсолютно городская и без каких-либо намеков на. Спорт и тд
Да я пробовал. Машина отличная, но не за эти деньги. Да чего говорить? Статистику продаж можно посмотреть, да и за всё время, что новая Импреза выпускается, я видел её на дороге ну может раза 2. Вряд ли кто-то больше. XV всё-таки появляются.
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
"Ни один новый автомобиль не стоит тех денег, которые за него просят" (с)
XV практичнее, ага, и повыше, что актуально) но рулится похуже)))
Другое дело, что при ценнике выше среднего по рынку у новой Импрезы набор качеств, по которым она интереснее одноклассников (в первую очередь это хорошее шасси, и как ни странно, очень приличные тормоза), не во главе угла при выборе таких машин. Плюс я не припомнил навскидку, у каких легковушек в этом ценнике в базе 4wd.
Посты, безусловно, рекламные, каждый раз курьером чемодан с кэшем заносят, а как же:smile:
XV рулится вообще не похуже. А если и похуже, то не до такой степени, чтобы это заметил обыватель. Ещё раз повторюсь, что Импреза хороша, но цена на неё серьёзно завышена и это показал спрос. Импрезу нужно было сильно разводить по цене с XV или вообще не выпускать ибо потенциальные покупатели Импрезы, которых, как я предполагаю было не сильно много, с выходом XV, про Импрезу сразу забыли.
Что касается заносов за рекламу то я совсем не имел это ввиду, но Вы, как и предыдущий оратор почему-то об этом написали сами... Да и не для того Вам машины для теста даются, чтобы про них гадости писали.
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
XV рулится вообще не похуже. А если и похуже, то не до такой степени, чтобы это заметил обыватель. Ещё раз повторюсь, что Импреза хороша, но цена на неё серьёзно завышена и это показал спрос. Импрезу нужно было сильно разводить по цене с XV или вообще не выпускать ибо потенциальные покупатели Импрезы, которых, как я предполагаю было не сильно много, с выходом XV, про Импрезу сразу забыли.
Я вообще-то обыватель, но разницу заметил. Катал обе) Ни один кроссовер, в тч XV, не будет рулиться так, как легковой автомобиль с хорошей "тележкой", хоть убей) но чисто подвеску и рулежку как большой плюс оценит немного народу, а тем, что оценят, в идеале нужен мотор побольше.

Да и не для того Вам машины для теста даются, чтобы про них гадости писали.
Даются для впечатлений и сравнения с тем, на чем мы ежедневно ездим. Можно вообще отписать так, что автомобиль будет казаться одной сплошной гадостью ("сцуко-овощ-на-вариаторе-и-не-едет-верните-гц-22-б"). :)

Но если в целом впечатление положительное, зачем это делать?
Минусы тоже есть, куда без них- обзорность через заднее стекло; не очень удобный проем багажника; мало бардачков в салоне; нет ручного режима на вариаторе, и приходится специфически работать педалью газа для нормального разгона; в общем можно накопать =)
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Я вообще-то обыватель, но разницу заметил. Катал обе) Ни один кроссовер, в тч XV, не будет рулиться так, как легковой автомобиль с хорошей "тележкой", хоть убей).
Опять реклама. Да не рулится она лучше. Откуда? XV и есть Импреза, хотя уверен, что Америку для Вас не открыл. Разница в профиле шин и центре тяжести. То есть, в предельных режимах. Да можно сколько угодно дискутировать. С-класс не премиум сегмента за миллион и дороже, пусть даже и с полным приводом, массовому покупателю не интересен. Это факт. Нужно нормальная цена а не лобби на профильных форумах.
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Да я пробовал. Машина отличная, но не за эти деньги. Да чего говорить? Статистику продаж можно посмотреть, да и за всё время, что новая Импреза выпускается, я видел её на дороге ну может раза 2. Вряд ли кто-то больше. XV всё-таки появляются.
а я разве где-то написал, что она дешевая?! я вообще не имею представления сколько стоила машина, на которой ездил...
написал просто про ощущения, которые получил и свои мысли, вот и все. Само собой без привязки к цене.
ты говоришь, что пробовал, ну и как тебе подвеска?! Ну разве не сказка? А салон, что не просторный? я эври дэй на новой Ц-ке езжу, дык вот как раз эти 2 дня она была в сервисе (по каске лобовое менял после сколов), поэтому я успел поюзать Импрезу в разных режимах, вот собсно и все ;)
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Ещё раз повторюсь: что машина отличная, но привязка к цене никуда не девается вне зависимости от упоминания её в тексте. Прежде чем поехать в автосалон на тест-драйв, люди смотрят на цену. И, собственно говоря, не едут в салон. Так что шансов у машины при таких цифрах на ценнике нет. Может быть вообще не стоит её продавать в России.
 
Сверху