Extremist
Новичок
- Авг
- 0
- 0
По приглашению Subaru motor, мне повезло стать делегатом от нашего клуба на 2х дневный, премьерный тест-драйв Subaru Impreza 2012.
Что может быть лучше? Солнце, море, Одесса и новая машина летом? Море, правда, удалось увидеть только из иллюминатора заходящего на посадку самолета и со стен крепости Аккерман.
С солнцем было получше, его было очень много в первый день тест-драйва и почти не было на второй, а закончилось всё дождём, баланс был соблюдён.
Краткий план тест-драйва таков:
1й день. Из Аэропорта «Одесса» в Белгород-Днестровский и обратно. Примерно 160 км.
2й день. Из Одессы в Нерубайское (место партизанской славы, музей в катакомбах). Нерубайское, это практически пригород Одессы, но с учётом «козьих» троп получилось около 120 км.
Ключи от машины мы получили прямо по прилету, в аэропорту, откуда после краткого брифинга мы направились в Белгород-Днестровский, главной достопримечательностью которого является крепость Аккерман. Моим напарником в этом путешествии был Стас aka «Extremist» со Sti-club. Первой испытанной нами машиной оказалась красная 2-х литровая с вариатором (АКПП даже не предлагается), в максимальной комплектации, с несколько замороченным климатом, штатной навигацией и прочими вкусняшками в виде кожаного салона, люка и электрорегулировок передних сидений. Вроде всего-то 80 км проехать от Одессы до точки назначения, а удалось попробовать почти все возможные виды покрытия, по которым может пройти машина с клиренсом 145 мм. Отличное трёхполосное шоссе, которое тут-же превращается в узенькую дорожку в Затоке с беспорядочно припаркованным транспортом и полуголыми сайгаками скачущими с пляжа в магазин и обратно. После Затоки это уже почти просёлок с колеями и наплывами асфальта. Хорошо подобранный маршрут позволил как следует привыфкнуть к невысокой после Форестера машине и почти избавиться от страха чиркнуть днищем при проезде массы неровностей. Обратная дорога пролетела гораздо быстрее, и уже разобравшись на что способна новая Impreza можно было отвлечься на цветущие поля подсолнухов и зреющий виноград.
Пришлось вспоминать навыки вождения с механической КПП, т.к. на второй день тест-драйва нам выделили другую машину, с механикой и в чуть более простой комплектации, но с тем-же 2х литровым двигателем. Маршрут второго дня по длине был примерно таким-же, но половина пути пролегала по трассе Одесса – Киев с неофициальным ограничением скорости в 130 км/ч ))), а вторая половина лежала по местным тропкам, где про асфальт помнят только старожилы и передают легенды о гладких дорогах из уст в уста. Несмотря на это, навигатор считал их дорогами с твёрдым покрытием и в подтверждение этому кое-где встречались дорожные знаки, таблички с названиями населённых пунктов и остатки разметки. Impreza с честью выдержала это испытание!
Несмотря на необходимость частенько практически до пола прожимать педаль тормоза и постоянно крутить руль от упора до упора, машина ни на секунду не дала усомниться в своих возможностях. Даже объезжая особо разбитые участки по накатанным рядом с «дорогой» грунтовкам не возникало и мысли, что это обычный городской автомобиль, настолько предсказуемо и понятно вела себя машина. Доехав до катакомб, в которых находится музей, посвящённый партизанскому отряду, который продержался в них целых 9 месяцев во время оккупации Одессы в Великой Отечественной, с сожалением пришлось отдать ключи и после экскурсии вострить коньки в сторону дома.
Машины были основательно подготовлены к тест-драйву: навигатор на присоске с точками маршрута, вода, рации, телефон с местной сим-картой, памятка кому звонить, куда бежать и бак под завязку. Все представленные на тест-драйв машины были атмосферными седанами с двигателем 1,6 или 2 литра, с вариатором или механикой. Попробовать удалось только 2х литровые машины с обеими типами трансмиссий.
Похоже, что с этого поколения Ипрезу окончательно разделят по классам. Если раньше говорили Импреза, то надо было уточнять мотор, кузов и проч.
Теперь и проще и скучнее одновременно: XV - значит речь идёт о приподнятом атмосферном хэтчбеке. Impreza – значит атмосферный седан.
Турбо машины похоже получат отдельные классы.
Кузов: Внешность достаточно спокойная, без излишней агрессии. Вид спереди многим уже знаком, та-же XV, только пониже, без пластикового обвеса и с гармонично вписанным в силуэт багажником. На мой взгляд машинка получилась очень симпатичной.
Внутри: Неожиданно просторный салон, особенно в районе задних сидений. Здесь Импреза уже практически «догнала» Легаси предыдущих поколений. Места хватает и для ног и на уровне плеч и большой запас пространства над головой. Даже втроём можно спокойно разместиться, если конечно не подразумевается перегон на тысячу и более км...
Немного пришлось помучиться с настройкой климата в машине с максимальной комплектацией. Вращающиеся рукоятки не имеют фиксированных положений и для того чтобы выставить нужную температуру, скорость вентилятора и направление обдува, нужно смотреть на экранчик трип-компьютера под лобовым стеклом. Может это просто непривычно? С точки зрения безопасности, так даже лучше, не надо переносить взгляд на блок климата. Стерпится - слюбится? В машине с механикой стоял климат контроль с привычным алгоритмом управления, никаких нареканий. Многие будут смеяться, но подсветка перчаточного ящика есть! А вот Форестер ей обделили, хотя казалось-бы чего проще? Очень удобна регулировка наклона передних подголовников. Потянул чуть вперёд, отпустил и он уже в нужном положении. Очень вместительный багажник, даже не ожидаешь увидеть такой объём глядя снаружи. Полностью раскладывающаяся спинка сиденья привычна для машин с кузовом универсал и хэтчбэк и служит приятным сюрпризом в седане, не будет мучений с перевозом чего-то длинного. Гораздо удобнее чем маленький лючок…. По сравнению с предыдущими моделями Субару салон просто насыщен различными кармашками, тайничками, отсеками, держателями для разных мелочей и это не может не радовать.
На ходу:
Плотная и комфортная подвеска, понятные «классические» Субаровские тормоза с мягкой педалью, климат прекрасно справляющийся с +30 за бортом, салон без сверчков даже после дорожных пыток журналистами. Отличная управляемость. В целом, отличный седан позволяющий прохватить с ветерком по шоссе в приятной компании и не напрягающий в будничных пробках большого города. Отдельно хочется отметить работу вариатора. В «гражданских» режимах движения – полный восторг! Очень удобное управление тягой, отсутствие «трамвайного» эффекта, когда двигатель выходит на максимальные обороты и разгон происходит под его монотонное гудение.
Понравилось пользоваться подрулевыми лепестками переключения передач (жаль, что это прерогатива максимальных комплектаций). При движении в режиме «Драйв» касание лепестка приводит к кратковременному включению «ручного» режима, через несколько секунд вариатор сам возвращается в предыдущий, удобно.
Хочется порадоваться за некоторый отход от собствнных традиций компанией Subaru. Например зеркала оснастили повторителем поворота и электроприводом складывания, а так-же сразу установили головное устройство способное проигрывать музыкальные файлы полученные по каналу Bluetooth. Молодцы, так держать!
Технические характеристики, размеры, комплектации и цены можно увидеть на сайтах и в салонах дилеров Subaru. Не будем перегружать читателя избытком информации.
Выражаем огромную благодарность представителям "Субару Мотор" Светлане Лисициной и Алёне Агафоновой за отличную организацию тест-драйва и возможность в нём участвовать. Отдельное спасибо руководителю учебного центра "Субару Мотор"
Дмитрию Филонову за снисхождение к «незнайкам» и замечательную лекцию об особенностях устройства и проектирования Subaru вообще и новой Impreza в частности, а работы там проведено много, начиная с экологичности и экономичности заканчивая активной и пассивной безопасностью!
__________________
Фотографии: Станислава Степанова ака «extremist» Сти Клуб и Субару Моторс
Текст: Зицерман Борис ака «Кабан» Московский Форестер Клуб.
Что может быть лучше? Солнце, море, Одесса и новая машина летом? Море, правда, удалось увидеть только из иллюминатора заходящего на посадку самолета и со стен крепости Аккерман.
С солнцем было получше, его было очень много в первый день тест-драйва и почти не было на второй, а закончилось всё дождём, баланс был соблюдён.
Краткий план тест-драйва таков:
1й день. Из Аэропорта «Одесса» в Белгород-Днестровский и обратно. Примерно 160 км.
2й день. Из Одессы в Нерубайское (место партизанской славы, музей в катакомбах). Нерубайское, это практически пригород Одессы, но с учётом «козьих» троп получилось около 120 км.
Ключи от машины мы получили прямо по прилету, в аэропорту, откуда после краткого брифинга мы направились в Белгород-Днестровский, главной достопримечательностью которого является крепость Аккерман. Моим напарником в этом путешествии был Стас aka «Extremist» со Sti-club. Первой испытанной нами машиной оказалась красная 2-х литровая с вариатором (АКПП даже не предлагается), в максимальной комплектации, с несколько замороченным климатом, штатной навигацией и прочими вкусняшками в виде кожаного салона, люка и электрорегулировок передних сидений. Вроде всего-то 80 км проехать от Одессы до точки назначения, а удалось попробовать почти все возможные виды покрытия, по которым может пройти машина с клиренсом 145 мм. Отличное трёхполосное шоссе, которое тут-же превращается в узенькую дорожку в Затоке с беспорядочно припаркованным транспортом и полуголыми сайгаками скачущими с пляжа в магазин и обратно. После Затоки это уже почти просёлок с колеями и наплывами асфальта. Хорошо подобранный маршрут позволил как следует привыфкнуть к невысокой после Форестера машине и почти избавиться от страха чиркнуть днищем при проезде массы неровностей. Обратная дорога пролетела гораздо быстрее, и уже разобравшись на что способна новая Impreza можно было отвлечься на цветущие поля подсолнухов и зреющий виноград.
Посмотреть вложение 41544
Посмотреть вложение 41545
Посмотреть вложение 41547
Посмотреть вложение 41548
Посмотреть вложение 41546
Посмотреть вложение 41545
Посмотреть вложение 41547
Посмотреть вложение 41548
Посмотреть вложение 41546
Пришлось вспоминать навыки вождения с механической КПП, т.к. на второй день тест-драйва нам выделили другую машину, с механикой и в чуть более простой комплектации, но с тем-же 2х литровым двигателем. Маршрут второго дня по длине был примерно таким-же, но половина пути пролегала по трассе Одесса – Киев с неофициальным ограничением скорости в 130 км/ч ))), а вторая половина лежала по местным тропкам, где про асфальт помнят только старожилы и передают легенды о гладких дорогах из уст в уста. Несмотря на это, навигатор считал их дорогами с твёрдым покрытием и в подтверждение этому кое-где встречались дорожные знаки, таблички с названиями населённых пунктов и остатки разметки. Impreza с честью выдержала это испытание!
Несмотря на необходимость частенько практически до пола прожимать педаль тормоза и постоянно крутить руль от упора до упора, машина ни на секунду не дала усомниться в своих возможностях. Даже объезжая особо разбитые участки по накатанным рядом с «дорогой» грунтовкам не возникало и мысли, что это обычный городской автомобиль, настолько предсказуемо и понятно вела себя машина. Доехав до катакомб, в которых находится музей, посвящённый партизанскому отряду, который продержался в них целых 9 месяцев во время оккупации Одессы в Великой Отечественной, с сожалением пришлось отдать ключи и после экскурсии вострить коньки в сторону дома.
Машины были основательно подготовлены к тест-драйву: навигатор на присоске с точками маршрута, вода, рации, телефон с местной сим-картой, памятка кому звонить, куда бежать и бак под завязку. Все представленные на тест-драйв машины были атмосферными седанами с двигателем 1,6 или 2 литра, с вариатором или механикой. Попробовать удалось только 2х литровые машины с обеими типами трансмиссий.
Похоже, что с этого поколения Ипрезу окончательно разделят по классам. Если раньше говорили Импреза, то надо было уточнять мотор, кузов и проч.
Теперь и проще и скучнее одновременно: XV - значит речь идёт о приподнятом атмосферном хэтчбеке. Impreza – значит атмосферный седан.
Турбо машины похоже получат отдельные классы.
Посмотреть вложение 41558
Посмотреть вложение 41559
Посмотреть вложение 41560
Посмотреть вложение 41561
Теперь про ощущения.Посмотреть вложение 41559
Посмотреть вложение 41560
Посмотреть вложение 41561
Кузов: Внешность достаточно спокойная, без излишней агрессии. Вид спереди многим уже знаком, та-же XV, только пониже, без пластикового обвеса и с гармонично вписанным в силуэт багажником. На мой взгляд машинка получилась очень симпатичной.
Внутри: Неожиданно просторный салон, особенно в районе задних сидений. Здесь Импреза уже практически «догнала» Легаси предыдущих поколений. Места хватает и для ног и на уровне плеч и большой запас пространства над головой. Даже втроём можно спокойно разместиться, если конечно не подразумевается перегон на тысячу и более км...
Немного пришлось помучиться с настройкой климата в машине с максимальной комплектацией. Вращающиеся рукоятки не имеют фиксированных положений и для того чтобы выставить нужную температуру, скорость вентилятора и направление обдува, нужно смотреть на экранчик трип-компьютера под лобовым стеклом. Может это просто непривычно? С точки зрения безопасности, так даже лучше, не надо переносить взгляд на блок климата. Стерпится - слюбится? В машине с механикой стоял климат контроль с привычным алгоритмом управления, никаких нареканий. Многие будут смеяться, но подсветка перчаточного ящика есть! А вот Форестер ей обделили, хотя казалось-бы чего проще? Очень удобна регулировка наклона передних подголовников. Потянул чуть вперёд, отпустил и он уже в нужном положении. Очень вместительный багажник, даже не ожидаешь увидеть такой объём глядя снаружи. Полностью раскладывающаяся спинка сиденья привычна для машин с кузовом универсал и хэтчбэк и служит приятным сюрпризом в седане, не будет мучений с перевозом чего-то длинного. Гораздо удобнее чем маленький лючок…. По сравнению с предыдущими моделями Субару салон просто насыщен различными кармашками, тайничками, отсеками, держателями для разных мелочей и это не может не радовать.
На ходу:
Плотная и комфортная подвеска, понятные «классические» Субаровские тормоза с мягкой педалью, климат прекрасно справляющийся с +30 за бортом, салон без сверчков даже после дорожных пыток журналистами. Отличная управляемость. В целом, отличный седан позволяющий прохватить с ветерком по шоссе в приятной компании и не напрягающий в будничных пробках большого города. Отдельно хочется отметить работу вариатора. В «гражданских» режимах движения – полный восторг! Очень удобное управление тягой, отсутствие «трамвайного» эффекта, когда двигатель выходит на максимальные обороты и разгон происходит под его монотонное гудение.
Понравилось пользоваться подрулевыми лепестками переключения передач (жаль, что это прерогатива максимальных комплектаций). При движении в режиме «Драйв» касание лепестка приводит к кратковременному включению «ручного» режима, через несколько секунд вариатор сам возвращается в предыдущий, удобно.
Хочется порадоваться за некоторый отход от собствнных традиций компанией Subaru. Например зеркала оснастили повторителем поворота и электроприводом складывания, а так-же сразу установили головное устройство способное проигрывать музыкальные файлы полученные по каналу Bluetooth. Молодцы, так держать!
Технические характеристики, размеры, комплектации и цены можно увидеть на сайтах и в салонах дилеров Subaru. Не будем перегружать читателя избытком информации.
Выражаем огромную благодарность представителям "Субару Мотор" Светлане Лисициной и Алёне Агафоновой за отличную организацию тест-драйва и возможность в нём участвовать. Отдельное спасибо руководителю учебного центра "Субару Мотор"
Дмитрию Филонову за снисхождение к «незнайкам» и замечательную лекцию об особенностях устройства и проектирования Subaru вообще и новой Impreza в частности, а работы там проведено много, начиная с экологичности и экономичности заканчивая активной и пассивной безопасностью!
__________________
Фотографии: Станислава Степанова ака «extremist» Сти Клуб и Субару Моторс
Текст: Зицерман Борис ака «Кабан» Московский Форестер Клуб.
Последнее редактирование: