Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru и Mitsubishi подготовят машины для категории R4 в WRC

  • Автор темы ngergel
  • Дата начала
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Японские компании Subaru и Mitsubishi подготовят специальные версии своих автомобилей для выступлений в новой категории чемпионата мира по ралли R4, сообщает официальный сайт WRC. В настоящий момент в группе N4 используются только автомобили Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer.

Решение о создании нового класса R4 было принято FIA в начале ноября. К участию в новой категории допускаются автомобили, омологированные по правилам группы N4, однако их двухлитровые турбомоторы будет разрешено дополнительно доработать. Кроме того, на них разрешена установка секвентальных коробок передач. По замыслу организаторов чемпионата, благодаря этому автомобили R4 смогут конкурировать с машинами класса Super 2000.

Спортивные подразделения японских компаний уже приступили к модернизацию двигателей своих автомобилей, в соответствии с новыми требованиями. Новые машины смогут выступать в зачете S-WRC вместе с автомобилями Super 2000. Автомобили N4 по-прежнему будут конкурировать в рамках класса Production.
 
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
Че та я совсем запутался в новых классах. S-WRC - это что? Нынешний Супер 2000?
Форд и Ситроеном в следующем году в каком классе будут?
 
Nicholas

Nicholas

Новичок
Июл
0
0
R4 это по моему вместо N4 теперь будет , или нет?? :roll:
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Не, р4 это н4 с доработками по двиглу и коробке, написано же. Отдельный класс. N4 сохранят. Читайте статью!

r4 будет конкурировать с super2000 в категории s-wrc, че непонятного?

По поводу wrc точно не знаю, но по-моему ситроены и форды будут бороться в зачете wrc на полноприводных турбированных машинах с движком 1.6 литра.
 
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
Nicholas
N4 как я понимаю так и останется в рамках класса Продакшн, а в R4 будут нынешние Suреr2000
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Brian написал(а):
Nicholas
N4 как я понимаю так и останется в рамках класса Продакшн, а в R4 будут нынешние Suреr2000
нет! р4 и супер2000 это разные классы, как минимум по подвеске. Но эти два класса будут бороться в едином зачете s-wrc
 
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
ngergel
спс за разъяснения
 
Nicholas

Nicholas

Новичок
Июл
0
0
Brian
Понятно!!! Искал инфу по требованиям и ограничениям не нашел, не у кого нет интересно посмотреть что за машинки будут???
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
круть. интересно из чего делать будут ?? с Хетча или седана :)
 
D

doktor74

Субарист
Май
0
16
Прикольно, конечно, но все же, что за основу возьмут? У митсубиси модельного руда хватит, а вот у субару... импреза вряд ли подойдет?! :(
Двигатели 1,6 турбо, но при переходе на новый регламент все команды перешли и на более компактные модели, нет конечно и вес импрезы можно убавить, но тогда на первый план выходит вопрос омологации модели...
 
Jung

Jung

Субарист
Сен
2
18
doktor74 импрезы и эвы так и останутся но им разрешат следующие изменения:
- минимально допустимый вес составляет 1300 кг (то есть чуть ли не на сотню килограммов ниже, чем у N4);
- двери, капот и крышку багажника можно выполнять более легкими;
- разрешается использовать боковые стекла из пластика;
- допускается замена оригинальной приборной панели на свободную;
- в капоте можно прорезать два вентиляционных отверстия для отвода горячего воздуха из моторного отсека;
Это будет в этом году, посмотрят будут ли успевать за С2000, если нет то ещё секвенталку разрешат на следующий год
 
Jung

Jung

Субарист
Сен
2
18
На днях стало известно, что Subaru Tecnica International, ранее занимавшаяся подготовкой N-групповых Impreza WRX, приступила к тестам автомобиля категории R4.

В качестве тест-пилота выступал Чемпион Финляндии 2009 года Яри Кетомаа. В прошлом году финн стартовал в Чемпионате мира по ралли за рулем Ford Fiesta S2000, и именно этот факт вкупе с большим опытом выступлений на N-групповой технике повлиял на выбор специалистов STI. Тесты проходили в Англии в среду и четверг.

Яри Кетомаа: «Меня пригласили в этот проект благодаря моему богатому опыту выступлений на «серийных» автомобилях и технике категории S2000. STI строит новый и быстрый автомобиль. Уже на первых тестах стало ясно, что эта машины быстрее обычной N-групповой Impreza и легче управляется. Соглашение со STI позволяет мне тестировать новый автомобиль, но не означает, что я не смогу испытывать какой-то другой автомобиль».
Сперто с алм-ралли
 
Сверху