Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

SUBARU Heritage Tour

  • Автор темы NightRider
  • Дата начала
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
В августе этого года, мне посчастливилось стать делегатом от Sti-cluba в большом тест-драйве по маршруту Советского Автоспорта в Прибалтике. Я постараюсь поделится с вами, дорогие Одноклубники (цы), своими впечатлениями об этом грандиозном событии.

Мероприятие проходило 4 дня, в течении которых участники пересекли 3 европейских государства, посетили несколько городов и проехали почти 1000 км по дорогам Прибалтики. В начале пути все участники в случайном порядке были поделены на Экипажи. Каждый день Экипаж получал одну из автомашин, на которой ему предлагалось совершить тест-драйв. По мере прохождения дистанции, участники могли меняться машинами по договоренности, а также протестировать все автомобили на гоночных трассах.

День первый.

Мы начинаем наш Балтийский тур с аэропорта близ города Таллин. Здесь мы садимся в комфортабельный автобус и едем на обзорную экскурсию в старый город. Времени катастрофически мало, так как впереди долгая дорога и у нас всего полтора часа чтобы увидеть прекрасный город Таллин, не весь, а хотя бы его часть. Безусловно, побывать в этом городе стоит хотя бы раз, но не будем заострять наше внимание на самом городе, а перейдем сразу к тому, ради чего мы сюда приехали. После короткой экскурсии мы едем в олимпийский порт, там нас ждет легкий обед и распределение по экипажам.

Посмотреть вложение 78149Посмотреть вложение 78150Посмотреть вложение 78151


Наш первый авто… Subaru Impreza WRX STI 2011 в кузове седан. Что из себя представляет STI GVB. Двигатель 308 л.с. механическая 6 ступенчатая коробка передач с Si-Drive, Сиденья Recaro в которых спина болит после долгих путешествий ну и в остальном все неизменно с 2008 года. .
Посмотреть вложение 78153


Отправляемся по указателям навигатора, вперед к гоночной трассе Пирита. «Гоночный трек Пирита, находится в Таллине, трасса существует с 1933 года, активно использовалась во времена СССР как кольцевая трасса для авто и мотогонок.
Немного разочаровало, то что c 2006 года она перестала функционировать и ее используют как дорогу общего пользования. Хотя нам это не помешало. Конфигурация у трассы довольно таки интересная, широкая со скоростными поворотами, правда вылетать некуда , разве что в деревья =)), подождав пока трафика не будет, хорошенько дали под жопу Стихе. По сути эта машина ничем не отличается от Хетчбека ГРБ. В полной мере конечно ощутить эту трассу нам не удалось.

Посмотреть вложение 78154Посмотреть вложение 78155Посмотреть вложение 78156
Двигаемся дальше к паромной переправе. Так как, взяв Сти мы надеялись выехать на грунт, но как оказалось, основные грунтовые тест – драйвы приходились на другой день. Но STI на грунте мы протестировали. На одном из участков пути, до паромной переправы, нам удалось отыскать хороший участок грунтовой дороги, на котором провели тест. Впечатления только положительные, даже не смотря на асфальтовую резину, машина хорошо держит дорогу на гравии.

Посмотреть вложение 78157Посмотреть вложение 78158Посмотреть вложение 78159
Далее тест драйв до паромной переправы на остров Муху. После парома мы достигли первого конечного пункта город Курессааре.

Посмотреть вложение 78160Посмотреть вложение 78161Посмотреть вложение 78162






День Второй.

Посмотреть вложение 78163
В этот день нас ждал Тест – драйв по раллийным спецучасткам известного Ралли Сааремаа, грунтовые спецучастки которого проходят по берегу моря.

Машину в этот день мы выбрали себе New Subaru Forester 2.0 XT 2013 с турбодвигателем в 240 лошадиных сил. Тут мы на полные 100 процентов провели тест драйв нового Турбо Форестера =)).
Посмотреть вложение 78164Посмотреть вложение 78165Посмотреть вложение 78166
Еще на пути к спецучасткам, двигаясь по асфальтовым дорогам, было приятное ощущение от нового двигателя, тяговитость с низов приятно порадовала, а динамические характеристики двигателя в сочетании с новым вариатором прекрасно себя проявили. Отличная подвеска, ехать по трассе на нем одно удовольствие, в меру мягкий, управление прогнозируемое, рулится машина легко и податливо =). Это тест-драйв на шоссе, где мы ощутили все прелести езды по автобану, включая разгон до максимальной скорости 220 км/ч и скоростное прохождение поворотов =). Что сказать, новый Форестер показал себя с хорошей стороны.

Переходим к главному блюду этого дня. Спец-участки Ралли Сааремаа - одного из самых известных ралли Эстонии, которое ежегодно собирает большое количество участников и зрителей.

Даже будучи на Форестере мы получили огромное удовольствие от прохождения допов. Выключив насколько это возможно системы стабилизации, к слову сказать они не могут быть отключены полностью и электроника все равно будет вам мешать в процессе, ставим Коробку в ручной режим , двигатель в положение Sport-Sharp и в бой! . Грунтовая дорога в превосходном состоянии – ровная, укатанная, к своему сожалению не могу сказать, что встречал подобные в России. На Форике (да простят меня организаторы), мне удавалось разогнаться почти до 180 км/ч по грунту =). Ходовые повороты, с небольшим перепадом высот, резкие перекаты, где получалось даже оторваться всеми 4-мя колесами от земли =)). Ну и пожалуй самое интересное - допы вдоль берега моря. Очень завораживает. Даже легкий оффроад успели захватить. Проезд по лесной дороге с канавами легко преодолим если ты на Форестере.
Посмотреть вложение 78167Посмотреть вложение 78168Посмотреть вложение 78169
Двигаемся дальше, и вот мы уже на мысе Ундва =)). Отдаем Форестера другим счастливцам и пересаживаемся в Legasy GT. Седан среднего класса с автоматом, двигателем мощностью 265 л.с. и естественно AWD. Расслабившись, проезжаем последние километры грунтовой трассы и выезжаем на асфальт. По дороге к парому, захватываем хороший кусок скоростных поворотов, где Легаси вполне достойно в них вваливается =)). Если бы не тормоза, то вполне на уровне WRX едет =)). В целом о машине могу сказать следующее: хорошо идет по трассе, удобная посадка, сбалансированная подвеска., легка в управлении. Пока мы добирались до конечного пункта я позволил себе увлечься красотой пейзажа и… на скорости в 170 км/ч, наехал на небольшое возвышение, в ту же секунду Legasy, оторвался от земли всеми четырьмя колесами и осуществил возможно первый в своей жизни полет. В общем мы почти не нарушали скоростной режим Евросоюза =). Прибыли в промежуточный пункт… Город Турайда, где мы посетили Старинный Турайдский замок и сходили на экскурсию с посещением парка. Далее небольшой перегон до конечной точки этого дня. Город Сигулда.
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
День Третий.
Посмотреть вложение 78170Посмотреть вложение 78171Посмотреть вложение 78172Посмотреть вложение 78173
С утра укладываем вещи в красивый красный SUBARU WRX и наш день начинается с небольшого перегона из Сигулды в Ригу, где нас ждет обзорная экскурсия по этому прекрасному городу. Короткая пешая прогулка по старой Риге оставляет очень приятные впечатления от этого города. Обязательно рекомендую его посетить кто еще в нем не был.

После небольшого ланча, тест драйв до города Бауску. Так как мы попали в пробку и дабы сократить наше в ней пребывание, решаем срезать по полям. Навигатор нам в помощь! Тут на нашу радость грунтовые дороги как в Эстонии. Отключаем стабилизацию, анти пробуксовку и уходим поднимая пыль мимо всей пробки вдоль полей =)). Значительно сократив свой путь, мы пребываем первыми в Мотор музей Бауску, где на экспозиции представлены автомобили Советского времени и другие раритетные экземпляры.
Посмотреть вложение 78174Посмотреть вложение 78175Посмотреть вложение 78176
Ну а нас ждет тест –драйв на гоночной трассе Musa. Что из себя представляет гоночная трасса Муса? Грунтовая, предназначенная для автокросса, короткая, с двумя большими перекатами трасса. Здесь проходят соревнования по автокроссу Европы. Тестирование проводилось совместно с инструкторами, поэтому они корректировали некоторые моменты, дабы ПИЛОТЫ не разложили машины на подбросах =). Трасса короткая, но динамичная. В общем понравилось.
Посмотреть вложение 78177Посмотреть вложение 78178Посмотреть вложение 78179Посмотреть вложение 78180Посмотреть вложение 78181Посмотреть вложение 78182

Помимо нашего основного авто на этот день – Subaru WRX, нам удалось протестировать на ней новый атмосферный Форестер, который на грунтовой трассе чувствовал себя вполне уверенно.

Посмотреть вложение 78183
Двигаемся к конечной точке этого дня. Город Шауляй
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
День Четвертый. Заключительный.

В заключительный день нашего тест–драйва нам предстояло пожалуй самое ожидаемое событие -посещение Неманского кольца.
Посмотреть вложение 78184Посмотреть вложение 78185
В этот раз нам достался Forester TS. Все тот же турбовый 2,5 и автоматическая коробка передач. Маршрут до Неманского кольца был довольно-таки продолжительным и в полной мере удалось почувствовать как себя ведет этот автомобиль на автобане. В салоне это по сути Импреза ГРБ. По подвеске могу отметить, что она жестковата, новый Форестер куда приятнее на трассе чем TS. По динамике не впечатлило, Forester XT 2013 при меньших силах едет на равных. В остальном мне отметить эту машину нечем. Машина на любителя. И вот мы добрались до Неманского кольца, опять-таки одни из первых, наверное потому что сожгли больше полбака бензина за 200 км =))).


Неманское кольцо находится близ города Каунас - Литва. Во времена СССР использовалась для проведения кольцевых автогонок. В последние годы используется только малая его часть, так как остальные участки заброшены. На основной части Неманского кольца асфальт тоже далеко не первой свежести, но это нисколько не омрачает проезд по нему. Огромные перепады высот, скоростные связки из поворотов доставляют массу впечатлений,
Так как времени у нас было немного, в спешке организуется порядок тест – драйва. Первая машина на которой нам выпало поехать - это все тот же Субару Форестер Ts, тут то мы и проверим насколько он STI =)). Хороший разгон, не STI GRB конечно, но тоже неплохо, все таки 265 л.с. дают о себе знать. Заваливаем в первый поворот, заднее колесо уже почти висит в воздухе =), но держится, уходим в связку поворотов , жуткий крен и свист резины, но Лесник все еще на всех четырех колесах =) В общем, на трассе достойно показал себя. Ко второму кругу сгорели тормоза и пришлось его немного осадить =). В целом неплохой автомобиль.
Посмотреть вложение 78187Посмотреть вложение 78189
Вторым кто попался к нам в руки была Impreza STI GVB. На ней мы уже успели изрядно поколесить по дорогам Прибалтики. Ну что же, теперь трек тест. Ставлю ручной режим управления дифференциалом - спорт режим на управлении двигателем и нас выпускают дружно на трек. В начале едем очень медленно, но к середине трассы мы специально всех отпускаем подальше, чтобы хорошенько пройти скоростную связку поворотов. Пролетая на высокой скорости ходовые повороты немного сносит, все таки тяжесть этого кузова сказывается, тормоза «брембо» отличные, как и на всех поколениях STI ( кроме Гц), работают прекрасно. Управляемость конечно не впечатлила. То же самое касается и WRX, он проигрывает STI лишь по динамике разгона.
В заключении тест – драйва Неманского кольца мне все таки удалось взять на два круга SUBARU BRZ =)). В этой машине могу отметить очень удобный салон, посадка водителя пожалуй одна из лучших в субару. Ничего лишнего на приборной панели. Конечно сзади места нет, разве только для сумки, но на то это и купе =).

Посмотреть вложение 78193Посмотреть вложение 78206
Выезжаем на трек, первая большая прямая показывает, что BRZ начинает разгоняться с 4000 об. До этого момента - «труп» =)). Но это не беда, коробка с коротким передаточным числом не дает тахометру упасть ниже 4500. Начинаются ходовые повороты, и вот тут BRZ показывает главное достижение своих создателей – ее феноменальную управляемость. На поворотах эта машина едет безупречно. Скорость гораздо быстрее по сравнению со STI, причем на узкой резине. Начинаются резкие повороты с перепадами высот. Здесь даже на самой высокой точке машина держится прекрасно на трассе. Второй круг был гораздо агрессивнее и не отключенная система анти букса постоянно говорила мне о том, что задние колеса могут уехать вперед =)). При каждом выходе из поворота система включалась в работу машины и тем самым БРЗ отказывалась ехать под нажатием педали акселератора.
В целом: отличная управляемость, прекрасная работа подвески, быстрые переключения и эргономичный салон - это ее плюсы; минус пожалуй только один, - уж больно она медлительна. =))).
С Неманского кольца мы отправляемся на автобусную экскурсию по городу Вильнюс. Немного узнаем об истории города, а также о самой Литве.

На этом большой тест драйв по местам Советского автоспорта завершился. Мы посетили 3 Прибалтийских государства.. Эстония, начав в Таллине с трассы Пирита, продолжив спецучастками ралли Сааремаа. Латвия в которой мы смогли почувствовать себя в роли участников соревнований по автокроссу на трассе Муса и завершили наше путешествие в Литве на трассе Неманское кольцо с большим трековым тестом всех моделей Субару.

Выражаю огромную благодарность за предоставленную возможность «Субару Мотор».
Посмотреть вложение 78208
 
Gaidar

Gaidar

Новичок
Ноя
3
0
Макс! Спасибо ,очень живо,красочно и с интригующим описанием;)
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Макс молодец , Хороший отчет ! Прочитал на одном дыхании ) правда чувствуется временами форумное общение ))
 
Tashi125

Tashi125

Субарист
Авг
4
18
Отчёт порадовал - читать было очень приятно. Спасибо.
 
FAN

FAN

Субарист
Ноя
0
6
Спасибо прочел с интересом , красивые фото!!!
 
FAN

FAN

Субарист
Ноя
0
6
Спасибо , прочел с интересом,фото очень красивые!
 
Сверху