NightRider
Новичок
- Апр
- 28
- 0
В августе этого года, мне посчастливилось стать делегатом от Sti-cluba в большом тест-драйве по маршруту Советского Автоспорта в Прибалтике. Я постараюсь поделится с вами, дорогие Одноклубники (цы), своими впечатлениями об этом грандиозном событии.
Мероприятие проходило 4 дня, в течении которых участники пересекли 3 европейских государства, посетили несколько городов и проехали почти 1000 км по дорогам Прибалтики. В начале пути все участники в случайном порядке были поделены на Экипажи. Каждый день Экипаж получал одну из автомашин, на которой ему предлагалось совершить тест-драйв. По мере прохождения дистанции, участники могли меняться машинами по договоренности, а также протестировать все автомобили на гоночных трассах.
День первый.
Мы начинаем наш Балтийский тур с аэропорта близ города Таллин. Здесь мы садимся в комфортабельный автобус и едем на обзорную экскурсию в старый город. Времени катастрофически мало, так как впереди долгая дорога и у нас всего полтора часа чтобы увидеть прекрасный город Таллин, не весь, а хотя бы его часть. Безусловно, побывать в этом городе стоит хотя бы раз, но не будем заострять наше внимание на самом городе, а перейдем сразу к тому, ради чего мы сюда приехали. После короткой экскурсии мы едем в олимпийский порт, там нас ждет легкий обед и распределение по экипажам.
Посмотреть вложение 78149Посмотреть вложение 78150Посмотреть вложение 78151
Наш первый авто… Subaru Impreza WRX STI 2011 в кузове седан. Что из себя представляет STI GVB. Двигатель 308 л.с. механическая 6 ступенчатая коробка передач с Si-Drive, Сиденья Recaro в которых спина болит после долгих путешествий ну и в остальном все неизменно с 2008 года. .
Посмотреть вложение 78153
Отправляемся по указателям навигатора, вперед к гоночной трассе Пирита. «Гоночный трек Пирита, находится в Таллине, трасса существует с 1933 года, активно использовалась во времена СССР как кольцевая трасса для авто и мотогонок.
Немного разочаровало, то что c 2006 года она перестала функционировать и ее используют как дорогу общего пользования. Хотя нам это не помешало. Конфигурация у трассы довольно таки интересная, широкая со скоростными поворотами, правда вылетать некуда , разве что в деревья =)), подождав пока трафика не будет, хорошенько дали под жопу Стихе. По сути эта машина ничем не отличается от Хетчбека ГРБ. В полной мере конечно ощутить эту трассу нам не удалось.
Посмотреть вложение 78154Посмотреть вложение 78155Посмотреть вложение 78156
Двигаемся дальше к паромной переправе. Так как, взяв Сти мы надеялись выехать на грунт, но как оказалось, основные грунтовые тест – драйвы приходились на другой день. Но STI на грунте мы протестировали. На одном из участков пути, до паромной переправы, нам удалось отыскать хороший участок грунтовой дороги, на котором провели тест. Впечатления только положительные, даже не смотря на асфальтовую резину, машина хорошо держит дорогу на гравии.
Посмотреть вложение 78157Посмотреть вложение 78158Посмотреть вложение 78159
Далее тест драйв до паромной переправы на остров Муху. После парома мы достигли первого конечного пункта город Курессааре.
Посмотреть вложение 78160Посмотреть вложение 78161Посмотреть вложение 78162
День Второй.
Посмотреть вложение 78163
В этот день нас ждал Тест – драйв по раллийным спецучасткам известного Ралли Сааремаа, грунтовые спецучастки которого проходят по берегу моря.
Машину в этот день мы выбрали себе New Subaru Forester 2.0 XT 2013 с турбодвигателем в 240 лошадиных сил. Тут мы на полные 100 процентов провели тест драйв нового Турбо Форестера =)).
Посмотреть вложение 78164Посмотреть вложение 78165Посмотреть вложение 78166
Еще на пути к спецучасткам, двигаясь по асфальтовым дорогам, было приятное ощущение от нового двигателя, тяговитость с низов приятно порадовала, а динамические характеристики двигателя в сочетании с новым вариатором прекрасно себя проявили. Отличная подвеска, ехать по трассе на нем одно удовольствие, в меру мягкий, управление прогнозируемое, рулится машина легко и податливо =). Это тест-драйв на шоссе, где мы ощутили все прелести езды по автобану, включая разгон до максимальной скорости 220 км/ч и скоростное прохождение поворотов =). Что сказать, новый Форестер показал себя с хорошей стороны.
Переходим к главному блюду этого дня. Спец-участки Ралли Сааремаа - одного из самых известных ралли Эстонии, которое ежегодно собирает большое количество участников и зрителей.
Даже будучи на Форестере мы получили огромное удовольствие от прохождения допов. Выключив насколько это возможно системы стабилизации, к слову сказать они не могут быть отключены полностью и электроника все равно будет вам мешать в процессе, ставим Коробку в ручной режим , двигатель в положение Sport-Sharp и в бой! . Грунтовая дорога в превосходном состоянии – ровная, укатанная, к своему сожалению не могу сказать, что встречал подобные в России. На Форике (да простят меня организаторы), мне удавалось разогнаться почти до 180 км/ч по грунту =). Ходовые повороты, с небольшим перепадом высот, резкие перекаты, где получалось даже оторваться всеми 4-мя колесами от земли =)). Ну и пожалуй самое интересное - допы вдоль берега моря. Очень завораживает. Даже легкий оффроад успели захватить. Проезд по лесной дороге с канавами легко преодолим если ты на Форестере.
Посмотреть вложение 78167Посмотреть вложение 78168Посмотреть вложение 78169
Двигаемся дальше, и вот мы уже на мысе Ундва =)). Отдаем Форестера другим счастливцам и пересаживаемся в Legasy GT. Седан среднего класса с автоматом, двигателем мощностью 265 л.с. и естественно AWD. Расслабившись, проезжаем последние километры грунтовой трассы и выезжаем на асфальт. По дороге к парому, захватываем хороший кусок скоростных поворотов, где Легаси вполне достойно в них вваливается =)). Если бы не тормоза, то вполне на уровне WRX едет =)). В целом о машине могу сказать следующее: хорошо идет по трассе, удобная посадка, сбалансированная подвеска., легка в управлении. Пока мы добирались до конечного пункта я позволил себе увлечься красотой пейзажа и… на скорости в 170 км/ч, наехал на небольшое возвышение, в ту же секунду Legasy, оторвался от земли всеми четырьмя колесами и осуществил возможно первый в своей жизни полет. В общем мы почти не нарушали скоростной режим Евросоюза =). Прибыли в промежуточный пункт… Город Турайда, где мы посетили Старинный Турайдский замок и сходили на экскурсию с посещением парка. Далее небольшой перегон до конечной точки этого дня. Город Сигулда.
Мероприятие проходило 4 дня, в течении которых участники пересекли 3 европейских государства, посетили несколько городов и проехали почти 1000 км по дорогам Прибалтики. В начале пути все участники в случайном порядке были поделены на Экипажи. Каждый день Экипаж получал одну из автомашин, на которой ему предлагалось совершить тест-драйв. По мере прохождения дистанции, участники могли меняться машинами по договоренности, а также протестировать все автомобили на гоночных трассах.
День первый.
Мы начинаем наш Балтийский тур с аэропорта близ города Таллин. Здесь мы садимся в комфортабельный автобус и едем на обзорную экскурсию в старый город. Времени катастрофически мало, так как впереди долгая дорога и у нас всего полтора часа чтобы увидеть прекрасный город Таллин, не весь, а хотя бы его часть. Безусловно, побывать в этом городе стоит хотя бы раз, но не будем заострять наше внимание на самом городе, а перейдем сразу к тому, ради чего мы сюда приехали. После короткой экскурсии мы едем в олимпийский порт, там нас ждет легкий обед и распределение по экипажам.
Посмотреть вложение 78149Посмотреть вложение 78150Посмотреть вложение 78151
Наш первый авто… Subaru Impreza WRX STI 2011 в кузове седан. Что из себя представляет STI GVB. Двигатель 308 л.с. механическая 6 ступенчатая коробка передач с Si-Drive, Сиденья Recaro в которых спина болит после долгих путешествий ну и в остальном все неизменно с 2008 года. .
Посмотреть вложение 78153
Отправляемся по указателям навигатора, вперед к гоночной трассе Пирита. «Гоночный трек Пирита, находится в Таллине, трасса существует с 1933 года, активно использовалась во времена СССР как кольцевая трасса для авто и мотогонок.
Немного разочаровало, то что c 2006 года она перестала функционировать и ее используют как дорогу общего пользования. Хотя нам это не помешало. Конфигурация у трассы довольно таки интересная, широкая со скоростными поворотами, правда вылетать некуда , разве что в деревья =)), подождав пока трафика не будет, хорошенько дали под жопу Стихе. По сути эта машина ничем не отличается от Хетчбека ГРБ. В полной мере конечно ощутить эту трассу нам не удалось.
Посмотреть вложение 78154Посмотреть вложение 78155Посмотреть вложение 78156
Двигаемся дальше к паромной переправе. Так как, взяв Сти мы надеялись выехать на грунт, но как оказалось, основные грунтовые тест – драйвы приходились на другой день. Но STI на грунте мы протестировали. На одном из участков пути, до паромной переправы, нам удалось отыскать хороший участок грунтовой дороги, на котором провели тест. Впечатления только положительные, даже не смотря на асфальтовую резину, машина хорошо держит дорогу на гравии.
Посмотреть вложение 78157Посмотреть вложение 78158Посмотреть вложение 78159
Далее тест драйв до паромной переправы на остров Муху. После парома мы достигли первого конечного пункта город Курессааре.
Посмотреть вложение 78160Посмотреть вложение 78161Посмотреть вложение 78162
День Второй.
Посмотреть вложение 78163
В этот день нас ждал Тест – драйв по раллийным спецучасткам известного Ралли Сааремаа, грунтовые спецучастки которого проходят по берегу моря.
Машину в этот день мы выбрали себе New Subaru Forester 2.0 XT 2013 с турбодвигателем в 240 лошадиных сил. Тут мы на полные 100 процентов провели тест драйв нового Турбо Форестера =)).
Посмотреть вложение 78164Посмотреть вложение 78165Посмотреть вложение 78166
Еще на пути к спецучасткам, двигаясь по асфальтовым дорогам, было приятное ощущение от нового двигателя, тяговитость с низов приятно порадовала, а динамические характеристики двигателя в сочетании с новым вариатором прекрасно себя проявили. Отличная подвеска, ехать по трассе на нем одно удовольствие, в меру мягкий, управление прогнозируемое, рулится машина легко и податливо =). Это тест-драйв на шоссе, где мы ощутили все прелести езды по автобану, включая разгон до максимальной скорости 220 км/ч и скоростное прохождение поворотов =). Что сказать, новый Форестер показал себя с хорошей стороны.
Переходим к главному блюду этого дня. Спец-участки Ралли Сааремаа - одного из самых известных ралли Эстонии, которое ежегодно собирает большое количество участников и зрителей.
Даже будучи на Форестере мы получили огромное удовольствие от прохождения допов. Выключив насколько это возможно системы стабилизации, к слову сказать они не могут быть отключены полностью и электроника все равно будет вам мешать в процессе, ставим Коробку в ручной режим , двигатель в положение Sport-Sharp и в бой! . Грунтовая дорога в превосходном состоянии – ровная, укатанная, к своему сожалению не могу сказать, что встречал подобные в России. На Форике (да простят меня организаторы), мне удавалось разогнаться почти до 180 км/ч по грунту =). Ходовые повороты, с небольшим перепадом высот, резкие перекаты, где получалось даже оторваться всеми 4-мя колесами от земли =)). Ну и пожалуй самое интересное - допы вдоль берега моря. Очень завораживает. Даже легкий оффроад успели захватить. Проезд по лесной дороге с канавами легко преодолим если ты на Форестере.
Посмотреть вложение 78167Посмотреть вложение 78168Посмотреть вложение 78169
Двигаемся дальше, и вот мы уже на мысе Ундва =)). Отдаем Форестера другим счастливцам и пересаживаемся в Legasy GT. Седан среднего класса с автоматом, двигателем мощностью 265 л.с. и естественно AWD. Расслабившись, проезжаем последние километры грунтовой трассы и выезжаем на асфальт. По дороге к парому, захватываем хороший кусок скоростных поворотов, где Легаси вполне достойно в них вваливается =)). Если бы не тормоза, то вполне на уровне WRX едет =)). В целом о машине могу сказать следующее: хорошо идет по трассе, удобная посадка, сбалансированная подвеска., легка в управлении. Пока мы добирались до конечного пункта я позволил себе увлечься красотой пейзажа и… на скорости в 170 км/ч, наехал на небольшое возвышение, в ту же секунду Legasy, оторвался от земли всеми четырьмя колесами и осуществил возможно первый в своей жизни полет. В общем мы почти не нарушали скоростной режим Евросоюза =). Прибыли в промежуточный пункт… Город Турайда, где мы посетили Старинный Турайдский замок и сходили на экскурсию с посещением парка. Далее небольшой перегон до конечной точки этого дня. Город Сигулда.