prodrive404
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Эксклюзивный проект SUBARU WRX STI COUPE. В мире таких нет.
Купе перестали выпускать в 2000 году.
Машина была куплена в салоне у официального дилера в 2004 году.
Работа над неё заняла почти 4 года, так как подобный проект не делал не кто и не знали с чего начать, машина готовилась под кольцевые гонки
Идея заключалось в том что надо было вырезать и перенести центральную стойку на 222 мм назад, удлинить двери, отлить новые стёкла и заставить это всё правильно работать.
Всё было сделано превосходно !
На данный момент машина имеет 350 л.с. и 450 крутящего момента при давлении 1.1 бар
Так же претерпели изменения мотор и трансмиссия.
Мотор EJ20
Родной блок
Новый хон
Родные поршня
Новые кольца
Вал черный с двойным сверлением Cpec C
Вкладыши ACL
Шатуны ()
Масленый насос Cosworth
Противоотливная плита Cosworth
Выпускной калектр Sims 4-2-1
Головки Cpec C портировыные
Валы сток Cpec C
Прокладка ГБС APEXI 1.2mm
Турбина Greddy 517Z
Впуск AEM
Выхлоп PRODRIVE
Шпильки ARP
Система охлаждения впуска и радиатора V-mount
Трансмиссия
Коробка 6-мех без ролика.
Привода стандарт
Диск сцепления керамика
Тормоза BREMBO
Ступица 5х100
Амортизаторы TEIN с возможностью регулировки жесткости с салона ( 16 положений)
Стабилизаторы CUSCO
Салон
Панель алькантара (оригинал)
Дверные обшивки алькантара (оригинал)
Каркас безопасности сварен из специальной хромосиливой трубы (42 м\п)
Полностью обесшумлен салон
Датчики Greddy
Датчик топливно-воздушной смеси AEM
Остальных сведений о состоянии мотора Greddy touch ( более 30 показаний)
Музыка Alpine
И много еще всяких приятных мелочей
Купе перестали выпускать в 2000 году.
Машина была куплена в салоне у официального дилера в 2004 году.
Работа над неё заняла почти 4 года, так как подобный проект не делал не кто и не знали с чего начать, машина готовилась под кольцевые гонки
Идея заключалось в том что надо было вырезать и перенести центральную стойку на 222 мм назад, удлинить двери, отлить новые стёкла и заставить это всё правильно работать.
Всё было сделано превосходно !
На данный момент машина имеет 350 л.с. и 450 крутящего момента при давлении 1.1 бар
Так же претерпели изменения мотор и трансмиссия.
Мотор EJ20
Родной блок
Новый хон
Родные поршня
Новые кольца
Вал черный с двойным сверлением Cpec C
Вкладыши ACL
Шатуны ()
Масленый насос Cosworth
Противоотливная плита Cosworth
Выпускной калектр Sims 4-2-1
Головки Cpec C портировыные
Валы сток Cpec C
Прокладка ГБС APEXI 1.2mm
Турбина Greddy 517Z
Впуск AEM
Выхлоп PRODRIVE
Шпильки ARP
Система охлаждения впуска и радиатора V-mount
Трансмиссия
Коробка 6-мех без ролика.
Привода стандарт
Диск сцепления керамика
Тормоза BREMBO
Ступица 5х100
Амортизаторы TEIN с возможностью регулировки жесткости с салона ( 16 положений)
Стабилизаторы CUSCO
Салон
Панель алькантара (оригинал)
Дверные обшивки алькантара (оригинал)
Каркас безопасности сварен из специальной хромосиливой трубы (42 м\п)
Полностью обесшумлен салон
Датчики Greddy
Датчик топливно-воздушной смеси AEM
Остальных сведений о состоянии мотора Greddy touch ( более 30 показаний)
Музыка Alpine
И много еще всяких приятных мелочей