N
Nikiton
Новичок
- Июл
- 0
- 0
Лучше присматривайте год от 2003 и выше. По сабжу - машина крепкая и надёжная, тюнинг и запчасти сейчас на них недорогие, устроено всё просто. По мотору 2 литра он в принципе нормальный, главное купить живой, почаще менять масло/следить за уровнем, заливать нормальный бензин. По подвеске, коробке, электрике вообще нет проблем принципиальных, я вот на СГ5 отъездил 8 лет без проблем 140 тыс. км. Теперь ездит следующий пока что юный субарист))Всем привет!!я тут новенький!очень интересно узнать мнение людей кто уже не первый год ездит на Форестере!суть какая хочу купить Форика бюджет до 400 т.р. главные критерии 2 литра,турбо,левый руль на механике!!машина вообще уже далеко не первая,по части механики руки ростут нормально)но вот соблазн большой очень уж давно мечтал о Субару и вот решился!!!и так с уважением жду мнения бывалых,к чему быть готовым,какие болячки есть у Форика 1999г-2002 на что обратить сильное внимание при покупке!!!заранее спасибо!
Как-раз именно такой авто изначально искал. Было это 5 лет назад. Честно... в основном дрова( Ну, по крайней мере леворукие.Японки и сейчас попадаются более-менее.Даже есть интересные версии типа STI2M)Всем привет!!я тут новенький!очень интересно узнать мнение людей кто уже не первый год ездит на Форестере!суть какая хочу купить Форика бюджет до 400 т.р. главные критерии 2 литра,турбо,левый руль на механике!!машина вообще уже далеко не первая,по части механики руки ростут нормально)но вот соблазн большой очень уж давно мечтал о Субару и вот решился!!!и так с уважением жду мнения бывалых,к чему быть готовым,какие болячки есть у Форика 1999г-2002 на что обратить сильное внимание при покупке!!!заранее спасибо!
Можно Сг5 найти, в более менее норм состоянии. турбо 177 кобыл. Конечно не 220 но мне лично оч нравится, едет в полне норм. Да и гонять особо уже не где))Камеры везде.
А можно СФ за эти бабки найти заряженный какой нить)
Это я про левый руль.
С правым проще. ..
Лучше присматривайте год от 2003 и выше. По сабжу - машина крепкая и надёжная, тюнинг и запчасти сейчас на них недорогие, устроено всё просто. По мотору 2 литра он в принципе нормальный, главное купить живой, почаще менять масло/следить за уровнем, заливать нормальный бензин. По подвеске, коробке, электрике вообще нет проблем принципиальных, я вот на СГ5 отъездил 8 лет без проблем 140 тыс. км. Теперь ездит следующий пока что юный субарист))
Менять раз в 90-100 тыс., следить за роликами, если они начинают свистеть менять. По современным меркам надёжный и простой в обслуживании автомобиль, универсальный по своей сути, лёгкий, высокий, в меру быстрый. Главное при покупке не нарваться на умирающий мотор.а что вы можете сказать на счет ГРМ?просто очень много мнений говорять не надежный привод ГРМ то что ремень длинный и т.д.
Да норм. Гонять то можно. По крайней мере по трассе она набирает огонь. Меня лично устраивает. Хотелось б конечно большего. Но и так вполне ))) а там уж на вкус и цвет.в этом и беда люблю гонять!!в принципе так и рассматриваю 177 сил, всёравно это только для начала на этом не остановлюсь)) спасибо
Да ладно. Норм грм.а что вы можете сказать на счет ГРМ?просто очень много мнений говорять не надежный привод ГРМ то что ремень длинный и т.д.
СпасибоМенять раз в 90-100 тыс., следить за роликами, если они начинают свистеть менять. По современным меркам надёжный и простой в обслуживании автомобиль, универсальный по своей сути, лёгкий, высокий, в меру быстрый. Главное при покупке не нарваться на умирающий мотор.
какой мотор хотите ставить?Да норм. Гонять то можно. По крайней мере по трассе она набирает огонь. Меня лично устраивает. Хотелось б конечно большего. Но и так вполне ))) а там уж на вкус и цвет. Потом планирую все равно свап мотора. ))
Пока еще не готов у ответу на этот вопрос. Склоняюсь или к полному свапу на стишный. Или мыслишки еще ароскакивают трехлитровый ))какой мотор хотите ставить?
Ложь ))хороший руль левым не назовут
Форик с 177 л.с. хороший вариант, это типо как на выре, а потом после замены мотора, на сти ))) Занижать коней не нужно, пихай любой 205-ый без всякого оформления ))в этом и беда люблю гонять!!в принципе так и рассматриваю 177 сил, всёравно это только для начала на этом не остановлюсь)) спасибо
Если бы у меня небыло денег на левый руль, я бы тоже за правый руль заливал :mrgreen:хороший руль левым не назовут
хороший руль левым не назовут
Форик с 177 л.с. хороший вариант, это типо как на выре, а потом после замены мотора, на сти ))) Занижать коней не нужно, пихай любой 205-ый без всякого оформления ))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?