Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Субару Форостер, нужен совет!!!

N

Nikiton

Новичок
Июл
0
0
Всем привет!!я тут новенький!очень интересно узнать мнение людей кто уже не первый год ездит на Форестере!суть какая хочу купить Форика бюджет до 400 т.р. главные критерии 2 литра,турбо,левый руль на механике!!машина вообще уже далеко не первая,по части механики руки ростут нормально)но вот соблазн большой очень уж давно мечтал о Субару и вот решился!!!и так с уважением жду мнения бывалых,к чему быть готовым,какие болячки есть у Форика 1999г-2002 на что обратить сильное внимание при покупке!!!заранее спасибо!
 
6a6au'ka

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
Можно Сг5 найти, в более менее норм состоянии. турбо 177 кобыл. Конечно не 220 но мне лично оч нравится, едет в полне норм. Да и гонять особо уже не где))Камеры везде.
А можно СФ за эти бабки найти заряженный какой нить)
Это я про левый руль.
С правым проще. ..
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Всем привет!!я тут новенький!очень интересно узнать мнение людей кто уже не первый год ездит на Форестере!суть какая хочу купить Форика бюджет до 400 т.р. главные критерии 2 литра,турбо,левый руль на механике!!машина вообще уже далеко не первая,по части механики руки ростут нормально)но вот соблазн большой очень уж давно мечтал о Субару и вот решился!!!и так с уважением жду мнения бывалых,к чему быть готовым,какие болячки есть у Форика 1999г-2002 на что обратить сильное внимание при покупке!!!заранее спасибо!
Лучше присматривайте год от 2003 и выше. По сабжу - машина крепкая и надёжная, тюнинг и запчасти сейчас на них недорогие, устроено всё просто. По мотору 2 литра он в принципе нормальный, главное купить живой, почаще менять масло/следить за уровнем, заливать нормальный бензин. По подвеске, коробке, электрике вообще нет проблем принципиальных, я вот на СГ5 отъездил 8 лет без проблем 140 тыс. км. Теперь ездит следующий пока что юный субарист))
 
Performer

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
Всем привет!!я тут новенький!очень интересно узнать мнение людей кто уже не первый год ездит на Форестере!суть какая хочу купить Форика бюджет до 400 т.р. главные критерии 2 литра,турбо,левый руль на механике!!машина вообще уже далеко не первая,по части механики руки ростут нормально)но вот соблазн большой очень уж давно мечтал о Субару и вот решился!!!и так с уважением жду мнения бывалых,к чему быть готовым,какие болячки есть у Форика 1999г-2002 на что обратить сильное внимание при покупке!!!заранее спасибо!
Как-раз именно такой авто изначально искал. Было это 5 лет назад. Честно... в основном дрова( Ну, по крайней мере леворукие.Японки и сейчас попадаются более-менее.Даже есть интересные версии типа STI2M)
Присоединюсь к мнению Айсманэна56. В 400 рэ можно найти вполне неплохой вариант по СГ.
 
N

Nikiton

Новичок
Июл
0
0
Можно Сг5 найти, в более менее норм состоянии. турбо 177 кобыл. Конечно не 220 но мне лично оч нравится, едет в полне норм. Да и гонять особо уже не где))Камеры везде.
А можно СФ за эти бабки найти заряженный какой нить)
Это я про левый руль.
С правым проще. ..

в этом и беда люблю гонять!!в принципе так и рассматриваю 177 сил, всёравно это только для начала на этом не остановлюсь)) спасибо
 
N

Nikiton

Новичок
Июл
0
0
Лучше присматривайте год от 2003 и выше. По сабжу - машина крепкая и надёжная, тюнинг и запчасти сейчас на них недорогие, устроено всё просто. По мотору 2 литра он в принципе нормальный, главное купить живой, почаще менять масло/следить за уровнем, заливать нормальный бензин. По подвеске, коробке, электрике вообще нет проблем принципиальных, я вот на СГ5 отъездил 8 лет без проблем 140 тыс. км. Теперь ездит следующий пока что юный субарист))

а что вы можете сказать на счет ГРМ?просто очень много мнений говорять не надежный привод ГРМ то что ремень длинный и т.д.
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
а что вы можете сказать на счет ГРМ?просто очень много мнений говорять не надежный привод ГРМ то что ремень длинный и т.д.
Менять раз в 90-100 тыс., следить за роликами, если они начинают свистеть менять. По современным меркам надёжный и простой в обслуживании автомобиль, универсальный по своей сути, лёгкий, высокий, в меру быстрый. Главное при покупке не нарваться на умирающий мотор.
 
6a6au'ka

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
в этом и беда люблю гонять!!в принципе так и рассматриваю 177 сил, всёравно это только для начала на этом не остановлюсь)) спасибо
Да норм. Гонять то можно. По крайней мере по трассе она набирает огонь. Меня лично устраивает. Хотелось б конечно большего. Но и так вполне ))) а там уж на вкус и цвет.
Потом планирую все равно свап мотора. ))
 
N

Nikiton

Новичок
Июл
0
0
Менять раз в 90-100 тыс., следить за роликами, если они начинают свистеть менять. По современным меркам надёжный и простой в обслуживании автомобиль, универсальный по своей сути, лёгкий, высокий, в меру быстрый. Главное при покупке не нарваться на умирающий мотор.
Спасибо
 
N

Nikiton

Новичок
Июл
0
0
Да норм. Гонять то можно. По крайней мере по трассе она набирает огонь. Меня лично устраивает. Хотелось б конечно большего. Но и так вполне ))) а там уж на вкус и цвет. Потом планирую все равно свап мотора. ))
какой мотор хотите ставить?
 
вазовод

вазовод

Новичок
Дек
2
0
хороший руль левым не назовут;)
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
в этом и беда люблю гонять!!в принципе так и рассматриваю 177 сил, всёравно это только для начала на этом не остановлюсь)) спасибо
Форик с 177 л.с. хороший вариант, это типо как на выре, а потом после замены мотора, на сти ))) Занижать коней не нужно, пихай любой 205-ый без всякого оформления ))
 
RS96

RS96

Новичок
Мар
11
0
ога,типа он-ПРАвильный!?) эт всё нищебродские отмазы!)...исключение только,какие-то лимитированные версии,типа спеки(и то перекидывают),остальное- лукавство!)
 
Сверху