TechnoTuning
Новичок
- Янв
- 1
- 0
Всем привет! Долго я не мог победить регистрацию на ресурсе, но как оказалось, надо было просто регится минуя мобильную версию! Есть множество различных ресурсов, где можно поднимать себе рейтинг, выкладывая переделки с авто, но при всем при этом порой не хватает технических данных, да и я очень надеюсь, что какие работы с авто будут кому-то полезны! поэтому принимайте в свой коллектив!
Что имеем? Форь, 2008 г.в., ej255, полный сток!
Посмотреть вложение 112287
Так субарь выглядел на момент покупки-обмена!
Посмотреть вложение 112288
Мало по малу, пошло привыкание к авто, первым делом, решено было покрасить фары, затарившись пивасика, погнал в гараж!
За что люблю япов, Р/С деталей происходит очень быстро и легко, никаких доп креплений и прочей порнографии!
Аккуратно снимаются колпачки форсунок омывателя, скидывается бампер, откручиваются фары!
Посмотреть вложение 112289
Затем идет разборка фар, полная, блоки отдельно, лампы отдельно, проводка, подложка, отражатели - все отдельно! Корпус фары вымывается на пару со стеклами!
Посмотреть вложение 112290
После чего красится подложка, центральный колпачок на секции ближнего света, так же подводится канты, разделяющие секции поворотника/габарита/ближнего/дальнего, сушится, сушится долго, дабы не было налета испарений от краски, после чего собирается, на выходе получается как-то так:
Посмотреть вложение 112291
Далее был 2014 год, все было хорошо, пока не нырнул передним левым колесом в люк. Точнее даже не нырнул, наехал на скорости на крышку люка...а он, сцук, открылся, сломал я пластиковые защиты снизу, лопнул подкрылок, сломалось крепление бампера спереди слева:
Посмотреть вложение 112292
Заказал новое, поставил, но что-то где-то повелось, крепление оригиджинал, а бампер упорно не хочет становиться на место, очень часто выскакивает!
В целом 2014 год прошел без приключений...очень люблю путешествовать на авто, особенно на таком высоком и комфортном))
Посмотреть вложение 112293
На полпути к Москве
Посмотреть вложение 112294
В городе Кострома, на фото как раз видно, насколько стали черные фары, мне очень нравится как выглядят...и никаких там темных гавнопленок!
Новый год 2014 года был реально эталонный, я столько снега не припомню...и тут я познал все прелести полного привода))) Пока все теребонькают в потоке, можно смело топтать по неочищенной полосе, ну и в целом, заезжать туда, куда не многие в силах!
Посмотреть вложение 112295
Забрался на весьма большую горку раза с 5го, внизу были хантеры и L200, не осилили они этот подъем!
Посмотреть вложение 112296
Январь 2015го начался так себе, перестала ссать правая форсунка на лобовик! Спасибо есть экзист с мануалами, как и что снимать, приступил к процессу
Посмотреть вложение 112297
Красным отмечены места, где надо снять жабо, там клипсы, ну и естественно, снять дворники первым делом!
Посмотреть вложение 112298
форсы засишие, абы какие!
Посмотреть вложение 112299
Жабо удалено!
Посмотреть вложение 112300
Аккуратно снимаем форсы!
Посмотреть вложение 112301
У меня аккуратно не получилось, обломил водительскую((
Начал обзвон магазинов...минимум неделю ждать..а это не собрать авто, и не двигаться на нем! Была куплена лимонная кислота, дабы выпарить всю накипь, был заварен кипяток, кинута в него целая форсунка и части отломанной...выпарило все, к слову гадости было много, после чего форсы выглядели как новые, поломанную пришлось склеить, к слову сказать, держится все отлично!
Т.к. я люблю гонять по говнам, то у меня появился какой-то непонятный шум, подняв авто на подъемник, был приговорен подвесной. Почитав мануалы, стало ясно, что это одна из проблем данного кузова, у кого-то получалось поменять кардан в сборе в рамках гарантийной политике, но у меня не тот случай))
Были куплены два подшипника, сайленты в передние рычаги и пошло поехало, к слову, первый такой серьезный ремонт, попутно поменяли правую заднюю ступицу на оригинал, брали в сборе с подшипником, чуть дороже, зато замена легче и проще!
Посмотреть вложение 112302
Новая ступица
Посмотреть вложение 112303
Скинули старую,к слову, все легко меняется, то что видишь - то крутишь!
Посмотреть вложение 112304
Пошаманили направляйки на суппорте, чтобы все четенько ходило, и погнали снимать выхлоп, чтобы скинуть кардан!
Посмотреть вложение 112305
Лямбу не стали выкручивать а просто скинули фишку, там много проще, хотя читал, что многие выкручивают датчик, хотя это куда более сложнее, но да ИМХО!
Посмотреть вложение 112306
Трассы нет, кардана нет!
Что имеем? Форь, 2008 г.в., ej255, полный сток!
Посмотреть вложение 112287
Так субарь выглядел на момент покупки-обмена!
Посмотреть вложение 112288
Мало по малу, пошло привыкание к авто, первым делом, решено было покрасить фары, затарившись пивасика, погнал в гараж!
За что люблю япов, Р/С деталей происходит очень быстро и легко, никаких доп креплений и прочей порнографии!
Аккуратно снимаются колпачки форсунок омывателя, скидывается бампер, откручиваются фары!
Посмотреть вложение 112289
Затем идет разборка фар, полная, блоки отдельно, лампы отдельно, проводка, подложка, отражатели - все отдельно! Корпус фары вымывается на пару со стеклами!
Посмотреть вложение 112290
После чего красится подложка, центральный колпачок на секции ближнего света, так же подводится канты, разделяющие секции поворотника/габарита/ближнего/дальнего, сушится, сушится долго, дабы не было налета испарений от краски, после чего собирается, на выходе получается как-то так:
Посмотреть вложение 112291
Далее был 2014 год, все было хорошо, пока не нырнул передним левым колесом в люк. Точнее даже не нырнул, наехал на скорости на крышку люка...а он, сцук, открылся, сломал я пластиковые защиты снизу, лопнул подкрылок, сломалось крепление бампера спереди слева:
Посмотреть вложение 112292
Заказал новое, поставил, но что-то где-то повелось, крепление оригиджинал, а бампер упорно не хочет становиться на место, очень часто выскакивает!
В целом 2014 год прошел без приключений...очень люблю путешествовать на авто, особенно на таком высоком и комфортном))
Посмотреть вложение 112293
На полпути к Москве
Посмотреть вложение 112294
В городе Кострома, на фото как раз видно, насколько стали черные фары, мне очень нравится как выглядят...и никаких там темных гавнопленок!
Новый год 2014 года был реально эталонный, я столько снега не припомню...и тут я познал все прелести полного привода))) Пока все теребонькают в потоке, можно смело топтать по неочищенной полосе, ну и в целом, заезжать туда, куда не многие в силах!
Посмотреть вложение 112295
Забрался на весьма большую горку раза с 5го, внизу были хантеры и L200, не осилили они этот подъем!
Посмотреть вложение 112296
Январь 2015го начался так себе, перестала ссать правая форсунка на лобовик! Спасибо есть экзист с мануалами, как и что снимать, приступил к процессу
Посмотреть вложение 112297
Красным отмечены места, где надо снять жабо, там клипсы, ну и естественно, снять дворники первым делом!
Посмотреть вложение 112298
форсы засишие, абы какие!
Посмотреть вложение 112299
Жабо удалено!
Посмотреть вложение 112300
Аккуратно снимаем форсы!
Посмотреть вложение 112301
У меня аккуратно не получилось, обломил водительскую((
Начал обзвон магазинов...минимум неделю ждать..а это не собрать авто, и не двигаться на нем! Была куплена лимонная кислота, дабы выпарить всю накипь, был заварен кипяток, кинута в него целая форсунка и части отломанной...выпарило все, к слову гадости было много, после чего форсы выглядели как новые, поломанную пришлось склеить, к слову сказать, держится все отлично!
Т.к. я люблю гонять по говнам, то у меня появился какой-то непонятный шум, подняв авто на подъемник, был приговорен подвесной. Почитав мануалы, стало ясно, что это одна из проблем данного кузова, у кого-то получалось поменять кардан в сборе в рамках гарантийной политике, но у меня не тот случай))
Были куплены два подшипника, сайленты в передние рычаги и пошло поехало, к слову, первый такой серьезный ремонт, попутно поменяли правую заднюю ступицу на оригинал, брали в сборе с подшипником, чуть дороже, зато замена легче и проще!
Посмотреть вложение 112302
Новая ступица
Посмотреть вложение 112303
Скинули старую,к слову, все легко меняется, то что видишь - то крутишь!
Посмотреть вложение 112304
Пошаманили направляйки на суппорте, чтобы все четенько ходило, и погнали снимать выхлоп, чтобы скинуть кардан!
Посмотреть вложение 112305
Лямбу не стали выкручивать а просто скинули фишку, там много проще, хотя читал, что многие выкручивают датчик, хотя это куда более сложнее, но да ИМХО!
Посмотреть вложение 112306
Трассы нет, кардана нет!