Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru Forester S-Edition и небольшие доработки

T

tony333

Новичок
Июн
0
0
Началось все с того, что хотел машину с разгоном меньше 7с до 100км/ч и большим клиренсом. Сначала подумывал о БМВ Х3 или АУДИ Кью5. Но так как уже расстался со своей предыдущей машиной не было времени ездить искать варианты. О субару форестере с-едишион подумывал, но она не проходила по бюджету. И о чудо - ее начали продавать со скидкой. Купил машину без тест драйва. Но уже до покупки пришел к мнению, что покупаю машину - конструктор. И купил ее со след. доработками:
1) Сигналка
2) Турботаймер
3) Распорки - верхние переднюю и заднюю и передний нижний подрамник
4) Заменил сразу стабилизаторы поперечной устойчивости на усиленные

Как понимаю - последний пункт сделал зря, я люблю ездить по пересеченной местности и с усиленными стабилизаторами больше вибраций передается на кузов.
Очень хотелось чипануть двигатель, но начитавшись форумов о поломках - очень было страшно потерять гарантию.
Потом обнаружил что машине с такой мощностью совсем не подходит подвеска, тормоза особо не напрягали, лишь пару раз было биение, когда отттормаживался с 200км/ч.
Причем такой продольной раскачки у меня не было ни на одной машине до этой. Мою девушку даже укачивало.
Было принято решение - заменить подвеску.
Выбор пал на самый популярный вариант - тейн русспек с управлением жесткости из салона.
Подвеска очень понравилась, она даже в самом мягком режиме намного приятней стоковой.
Как первый раз заехал в РРТ Тюнинг уже и не помню. Но там мне добывили еще немного распорок сзади - одна связала опоры задней подвески, а 4 другие даже не знаю что сделали, наверное просто добавили жесткости - задней части машины.
Так же поставили там 6 поршневые тормоза тарокс. Очень геморойный набор, в основном по причине дороговизны и сложности поиска запчастей. К стоковым колодкам тарокс привыкнуть не смог, девушку опять начало укачивать, а прогреть колодки, которые начинают работать с 200 градусов так ни разу нормально и не получилось. И было принято решение заменить их на что-то другое.
Единственный вариант, который я нашел были EBC YellowStuff. Причем без гемороя не обошлось. Оказалось, что на этот комплект суппортов подходят только ДОРАБОТАННЫЕ колодки от гелендвагена. Когда мы сняли стоковые колодки тарокс удивлению не было предела, они были тоже доработаны, только в заводских условиях. Еще была сложность, что колодки ебси толще и еле влезли - притирать их пришлось на машине. Наверное несколько км ездил со скоростью 30км/ч, пока машина сама не перестала тормозит. Может даже перегрел диски. Но я этого не знаю. Но когда они притерлись наступило счастье. Тогда я почувствовал весь кайф от новых тормозов. Машина замедляется полностью как я хочу. Так же мне заменили все шланги на армированные, поставили упор ГТЦ.
Но осталась проблема с шумоизоляцией.
И вот в один прекрасный день сдаю машину сделать шумку и заменить колонки. Забираю авто.
И тут случилось не предвиденное. Все мои опасения оправдались. На 18000 км у меня появляется стук в двигателе. Заезжаю на один сервис и мне говорят, что это вкладыш провернуло. Вызываю эвакуатор и везу к дилеру. К счастью заменили блок цилиндров по гарантии.
Вот теперь я снова на обкатке.
А самое смешное, лил мотюль 300в 5в40, за маслом следил. Двигатель иногда крутил, но не часто. Выше 160 не ездил, только пару раз до 200 разогнался, но не надолго. Хотя есть пару косяков. Когда была обкатка - гнал машину из Москвы в Питер и ехал почти всю дорогу 130км/ч. Лишь изредка обгоняя фуры, но не превышая 3000об/мин.
Короче вот такая у меня история.
Что могу сказать - в целом машина хорошая, но в основном по управляемости, а вот комфорта она совсем не дарит.
Хотя был еще косяк, на обкатке турботаймер стоял на автомате и почти никогда не включался при остановку, но во время замены подвески мне сказали что надо выставить 2,5 минуты.
Еще не мог ездить на стоковых шинах, може не турбированным машинам они и подошли бы, но не моей. По этому на лето купил хакку блек - очень классная резина, но сильно жесткая. А на зиму перед самой поломкой поставил хаккапелиту р2. Шипы почему-то не люблю.
Радует еще одно ощущение - обычно я ощущал автомобиль как грудой металла, которой управляет водитель, а тут появилось ощущение, что автомобиль - это часть тебя, продолжение твоих рук и ног - и это ощущение очень приятное.
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Ну и зачем такая машина?:)
 
Виктор Валерьевич

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
Зачем эта помойка когда бабосов столько?))))
Ауди бы и купил.
 
ILL

ILL

Ветераны клуба
Мар
27
48
Поддерживаю, только по мне лучше было бы купить X3.
 
K

keeper

Новичок
Ноя
2
0
И я про тоже говно новый форестер
Я скорее его на второй заменяю. Тормоза в помойку .подвеску в помойку.двигатель в тюнниг.итого в эту машину 400 тыщ вложить нужно чтобы она стала хорошей.
Мягкое тойто
говно
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
А потом еще не продать и налог космос...
 
W

Woldemar

Новичок
Мар
0
0
По названию темы - небольшие доработки почти в пол ляма на новом авто - жесть! После СГ-9 брать форик в более свежем кузове как-то стремно. Коли есть бабло, лучше уйти в сторону Ха3, ГЛК и т.д.: тормоза и подвеску тюнить не придется...
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Ну считаем tein rus spec 50 т.р
тормоза сток сти грб +шланги упор 50т.р
выхлоп кастом 30 покупной 50т.р
мотор+прошивка+зип+работа 200т.р
под отличной имелось ввиду:
подвеска грН + ШС рычаги, опоры
короткая евро рейка
тормоза моноблочные на составном диске ап или алкон
выпуск титан и инконель
мощный мотор под наш бензин - мале про/омега, каррило/панкл, усиление блока и голов, твинскролл, впрыск воды, много всего по навеске и пр
настройка на моторном стенде
свежая коробка ждм сти с тюнячими карданами, маховиками и пр
гур, абс, дссд, привода, приборка от сти грб
несколько комплектов крутых колес
рекары
карбон
... всего до 200 позиций по запчастям
по цене найдете при желании...
То есть мы о разном говорим.
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
По названию темы - небольшие доработки почти в пол ляма на новом авто - жесть! После СГ-9 брать форик в более свежем кузове как-то стремно. Коли есть бабло, лучше уйти в сторону Ха3, ГЛК и т.д.: тормоза и подвеску тюнить не придется...
Это просто другие авто (хуже/лучше - это оценка каждого для себя). Отстроенный форь - авто уникальный, таких не было и уже не будет (гла45, макан турбо, рс ку3 не такие аналоговые и только асфальтовые что-ли...
 
A

alexey537

Новичок
Дек
0
0
Если сами не знаете для чего машина нужна, то как можно заниматься тюнингом? У меня форику уже 2 года. Только радует в эксплуатации. Езжу в основном на выходных, так как по будням другая машина. Обычно супруга его катает. Никаких доработок нет. Только резину летнюю поменял на potenza s001. Машина очень радует. Всё в меру. Кому надо от кроссовера прыти- добро пожаловать к немцам, но за другой ценник.
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Нормально всё! Чота никто тут копытом не бьёт, когда Миша в БРЗ уже 2 БРЗ вкладывает.
 
sorbus

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
Нормально всё! Чота никто тут копытом не бьёт, когда Миша в БРЗ уже 2 БРЗ вкладывает.
Так Миша не позиционировал борзую как "околосток".
Тут же человек получил меньше 7 сек до сотни с высоким клиренсом.
От себя: странный выбор. Очень странный.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Могу устроить смотрины sh с вложенными 500тр ... В машину ... Это песня ..... Реально...
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
А если сразу добавить и купить что-то лучше, не?)
Порой бывает так, что брать нечего. А точнее, именно под потребности человека. К тому же, если можно купить машину за 1.5 и довести ее технически до уровня машины за 2 вложив 500, это же замечательно :)
 
Street Hunter

Street Hunter

Новичок
Окт
5
0
В стиклуб ли я попал...
зы.мня кстати укачивает после импрезы в лк 200 )причем так основательно укачивает..
 
Сверху