Subaru Forester из 2.0 атмо в 2.0 турбо?

  • Автор темы DragonLight
  • Дата начала
D

DragonLight

Новичок
Июн
0
0
Есть двух литровый атмосферный Форестер 2007 года на ручной коробке с понижайкой

Хозяина машина почти удовлетворяет, но хочет побольше эластичности (момента) на низах. Ну и чтоб после 120 км/ч (и до 160-180) не так явно на разгоне тухла.

Мелькнула мысль (но чё-то в поисковиках подтверждения ей не накопал). А на атмо-форике и двухлитровом турбированном (предыдущего поколения + импреза WRX) блок двигателя случаем не один и тот же? Можно ли на это двигло навесить маленькую легко раскручивающуюся турбинку (типа 25-28 гаретов) и настроить на моментную езду? Или может быть компрессор привинтить?

Достаточным было бы добиться 180-200 кобыл (атмосферный 158) и момента в районе 250 Нм начиная с пары тыщ оборотов (у штатного 186 с 3200). Всего этого хочется добиться на 95 бензине.

Насколько реалистично? Есть ли что-то подобное готовое и успешное?

Попутно еще пара вопросов.
Подвеска.
На SG5 штатная по энергоемкости ниче так. Но задние стойки с автоподдержанием уровня умирают достаточно быстро. Есть инфа, что народ меняет на обычные стойки плюс другие пружины. Но вот что именно для такой новой связки ставить чтоб не было просажено/задрато/с проставками (ветку про подвеску на форе прошерстил, но ясности особо не добавило)

На ветке Форсаж БМВ-Клуба вслпывало, что на Форестер ставят по кругу гравийные Tein HG. Почитал в инете/отзывы сильно -- понравилось. Задумался как о варианте к реализации. Но вот только одного не понял: по сайту Tein гравийные аммо идут только под Импрезу, под Форестер нет. Но видимо поставить все же можно? А что с клиренсом? Занижение до уровня импрезы? (хозяин машины хотел бы клиренс в 20 см сохранить, т.к. по проселкам суровым тоже ездит)

Тормоза.
Больше актуально, если на двигатель реально навесить турбу/компрессор. Но, дисковые спереди, барабаны сзади. 16" колеса. Так чтоб минимальной кровью заменить -- это своп с турбированного 2,5 Форика? Влезет под 16"? Или там все сложно будет?

p.s. Мысль не парить мозги и купить 2,5 турбу рассматривалась, но пока отброшена: новый форь не особо нравится, новых предыдущего поколения уже нет, в бу-шный предыдущего поколения тоже желания впрягаться нет (и я хозяина, глядя на то как он за своим атмо- ухаживает, в этом вобщем-то понимаю)
 
D

DragonLight

Новичок
Июн
0
0
p.s.2 есть некоторые сомнения, что двухлитровый форик 2007 года имеет индекс sg5.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
привози машину сделаю тебе турбо 100тр и запчасти
 
D

DragonLight

Новичок
Июн
0
0
Ориоль написал(а):
привози машину сделаю тебе турбо 100тр и запчасти

вот блин пролошил, профиль при регистрации не дозаполнил..
далеко везти. через границу. В Киеве я..
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
DragonLight
Это шутка была,я могу это сделать,но у вас там всё проще в разы, особых проблем нет менять надо мотор и проводку и переднюю балку,всё остальное протянет некоторое время вклчая сцепление кпп и тормоза
 
D

DragonLight

Новичок
Июн
0
0

Менять двигло судя по всему на 2,5 турбу?
т.е. двухлитровый блок турбу не выдержит?
 
D

DragonLight

Новичок
Июн
0
0
CARGO написал(а):
первым делом ковку надо!

цели снять много кобыл (типа под триста) нет. чуть добавить, но больше цель в поднятии момента. зачем с ковкой спешить? на 2,5 же умеренный тюнинг и стоковая держит.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
DragonLight
проще мотор купить чем всё переделывать в атмомсфернон
 
C

CarDim

Новичок
Июн
0
0
DragonLight
проще мотор купить чем всё переделывать в атмомсфернон
_________________


+10000000
 

АлехТитан76

Субарист
Окт
0
16
вот не столь грандиозная переделка и в документах ни чего менять не надо
http://forums.drom.ru/subaru/t1151387607.html
расписано как делать и бюджет 35 тыс, основная проблемма подобных проектов- корректная настройка, в Москве насколько я знаю подобные проекты то же делали, но про успешные я не знаю. этот по словам хозяина едет и все хорошо.
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
АлехТитан76
на свежих мозгах и фазах - проще сразу сменить мозг и настраивать с нуля, ИМХО. А это подвиг...