D
DragonLight
Новичок
- Июн
- 0
- 0
Есть двух литровый атмосферный Форестер 2007 года на ручной коробке с понижайкой
Хозяина машина почти удовлетворяет, но хочет побольше эластичности (момента) на низах. Ну и чтоб после 120 км/ч (и до 160-180) не так явно на разгоне тухла.
Мелькнула мысль (но чё-то в поисковиках подтверждения ей не накопал). А на атмо-форике и двухлитровом турбированном (предыдущего поколения + импреза WRX) блок двигателя случаем не один и тот же? Можно ли на это двигло навесить маленькую легко раскручивающуюся турбинку (типа 25-28 гаретов) и настроить на моментную езду? Или может быть компрессор привинтить?
Достаточным было бы добиться 180-200 кобыл (атмосферный 158) и момента в районе 250 Нм начиная с пары тыщ оборотов (у штатного 186 с 3200). Всего этого хочется добиться на 95 бензине.
Насколько реалистично? Есть ли что-то подобное готовое и успешное?
Попутно еще пара вопросов.
Подвеска.
На SG5 штатная по энергоемкости ниче так. Но задние стойки с автоподдержанием уровня умирают достаточно быстро. Есть инфа, что народ меняет на обычные стойки плюс другие пружины. Но вот что именно для такой новой связки ставить чтоб не было просажено/задрато/с проставками (ветку про подвеску на форе прошерстил, но ясности особо не добавило)
На ветке Форсаж БМВ-Клуба вслпывало, что на Форестер ставят по кругу гравийные Tein HG. Почитал в инете/отзывы сильно -- понравилось. Задумался как о варианте к реализации. Но вот только одного не понял: по сайту Tein гравийные аммо идут только под Импрезу, под Форестер нет. Но видимо поставить все же можно? А что с клиренсом? Занижение до уровня импрезы? (хозяин машины хотел бы клиренс в 20 см сохранить, т.к. по проселкам суровым тоже ездит)
Тормоза.
Больше актуально, если на двигатель реально навесить турбу/компрессор. Но, дисковые спереди, барабаны сзади. 16" колеса. Так чтоб минимальной кровью заменить -- это своп с турбированного 2,5 Форика? Влезет под 16"? Или там все сложно будет?
p.s. Мысль не парить мозги и купить 2,5 турбу рассматривалась, но пока отброшена: новый форь не особо нравится, новых предыдущего поколения уже нет, в бу-шный предыдущего поколения тоже желания впрягаться нет (и я хозяина, глядя на то как он за своим атмо- ухаживает, в этом вобщем-то понимаю)
Хозяина машина почти удовлетворяет, но хочет побольше эластичности (момента) на низах. Ну и чтоб после 120 км/ч (и до 160-180) не так явно на разгоне тухла.
Мелькнула мысль (но чё-то в поисковиках подтверждения ей не накопал). А на атмо-форике и двухлитровом турбированном (предыдущего поколения + импреза WRX) блок двигателя случаем не один и тот же? Можно ли на это двигло навесить маленькую легко раскручивающуюся турбинку (типа 25-28 гаретов) и настроить на моментную езду? Или может быть компрессор привинтить?
Достаточным было бы добиться 180-200 кобыл (атмосферный 158) и момента в районе 250 Нм начиная с пары тыщ оборотов (у штатного 186 с 3200). Всего этого хочется добиться на 95 бензине.
Насколько реалистично? Есть ли что-то подобное готовое и успешное?
Попутно еще пара вопросов.
Подвеска.
На SG5 штатная по энергоемкости ниче так. Но задние стойки с автоподдержанием уровня умирают достаточно быстро. Есть инфа, что народ меняет на обычные стойки плюс другие пружины. Но вот что именно для такой новой связки ставить чтоб не было просажено/задрато/с проставками (ветку про подвеску на форе прошерстил, но ясности особо не добавило)
На ветке Форсаж БМВ-Клуба вслпывало, что на Форестер ставят по кругу гравийные Tein HG. Почитал в инете/отзывы сильно -- понравилось. Задумался как о варианте к реализации. Но вот только одного не понял: по сайту Tein гравийные аммо идут только под Импрезу, под Форестер нет. Но видимо поставить все же можно? А что с клиренсом? Занижение до уровня импрезы? (хозяин машины хотел бы клиренс в 20 см сохранить, т.к. по проселкам суровым тоже ездит)
Тормоза.
Больше актуально, если на двигатель реально навесить турбу/компрессор. Но, дисковые спереди, барабаны сзади. 16" колеса. Так чтоб минимальной кровью заменить -- это своп с турбированного 2,5 Форика? Влезет под 16"? Или там все сложно будет?
p.s. Мысль не парить мозги и купить 2,5 турбу рассматривалась, но пока отброшена: новый форь не особо нравится, новых предыдущего поколения уже нет, в бу-шный предыдущего поколения тоже желания впрягаться нет (и я хозяина, глядя на то как он за своим атмо- ухаживает, в этом вобщем-то понимаю)