Subarupolice
Новичок
- Мар
- 1
- 0
Доброго времени суток.
После продажи импрезы, хотелось наконец-то купить авто на котором бы я смог нормально передвигаться по городу, не парясь про многочисленные ямы г.Вл-ка… В марке авто я не сомневался в выборе, это будет точно СУБАРУ ! Приоритет коробке или автомату я не отдавал.Просто искал форь в кузове SG который мне придётся по вкусу.
Через некоторое время нашёл неплохой вариант
Forester sg5 , на автомате, с музычкой, dvd, с подлокотничками, в штатном обвесике! Но главное было то, что машина была оч сильно занижена спорт пружинами и буквально валялась на полу! Смотрелось оч эффектно, но я понял, что покупаю аля "таже импреза") И КУПИЛ)
Понял сразу, спорт пружины — не вариант, ход стоек уменьшился в два раза в отличие от оригинальных стоек, и на каждой кочке амортизаторы можно было пробить…Но оригинальные стойки не хотелось покупать, так как внешне будет уже ''не то пальто''. После недолгих поисков купил почти новые TEIN-ы — поставил — форь стал немного повыше, все посторонние звуки в ходовке исчезли.Второй покупкой было литьё, хоть и диски стояли неплохие, но я хотел чего-нить помоднее) и сразу было куплено RAYS TE37 R17.
Больше кроме расходников ничего не менялось.
Конечно на нём сейчас ездить пожёстче чем на сток стойках, но зато внешний вид впечатляет …На зиму планирую поставить оригинальные стойки и резину с профилем 50-55.
Владею фориком 2неделю и всё мне в нём нравится.
В общем о моем авто:
Выхлоп STI
Стойки TEIN
Литьё RAYS TE37
Штатный обвес ORIGINAL
Вся музыка полностью от колонок до DVD — Panasonic — всё было установлено в японии
После продажи импрезы, хотелось наконец-то купить авто на котором бы я смог нормально передвигаться по городу, не парясь про многочисленные ямы г.Вл-ка… В марке авто я не сомневался в выборе, это будет точно СУБАРУ ! Приоритет коробке или автомату я не отдавал.Просто искал форь в кузове SG который мне придётся по вкусу.
Через некоторое время нашёл неплохой вариант
Forester sg5 , на автомате, с музычкой, dvd, с подлокотничками, в штатном обвесике! Но главное было то, что машина была оч сильно занижена спорт пружинами и буквально валялась на полу! Смотрелось оч эффектно, но я понял, что покупаю аля "таже импреза") И КУПИЛ)
Понял сразу, спорт пружины — не вариант, ход стоек уменьшился в два раза в отличие от оригинальных стоек, и на каждой кочке амортизаторы можно было пробить…Но оригинальные стойки не хотелось покупать, так как внешне будет уже ''не то пальто''. После недолгих поисков купил почти новые TEIN-ы — поставил — форь стал немного повыше, все посторонние звуки в ходовке исчезли.Второй покупкой было литьё, хоть и диски стояли неплохие, но я хотел чего-нить помоднее) и сразу было куплено RAYS TE37 R17.
Больше кроме расходников ничего не менялось.
Конечно на нём сейчас ездить пожёстче чем на сток стойках, но зато внешний вид впечатляет …На зиму планирую поставить оригинальные стойки и резину с профилем 50-55.
Владею фориком 2неделю и всё мне в нём нравится.
В общем о моем авто:
Выхлоп STI
Стойки TEIN
Литьё RAYS TE37
Штатный обвес ORIGINAL
Вся музыка полностью от колонок до DVD — Panasonic — всё было установлено в японии