Subaru Cup 2013 моно-кубок - новая страница в раллийной истории Субару в России!!

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Какова стоимость замены 5й и синхрона , с работой и материалами , разумеется ?


ЗЫ

300+ , это , в смысле - Шестерни срезает ?
На врх хэтче - это случалось пару раз , но у Пиндосов и при 350+ силах , на колёсах...
 
R

RLP

Новичок
Июн
0
0
Стоимость шестерен 5ой передачи: 4000р + 6000р + 400 р = 10400р.
По нашим расчерам в среднем 3 гонки КПП должна выдерживать без замен.
В кубке часть спонсорских денег будет направлена на бесплатный плановый ремонт (ревизию) машин (мотор КПП и Подвески) участников серии.
 

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
так Крамар и приезжает в призах..
Когда 8 сходов и 4 у забора? Ну да в призах...
Выигрывать можно по разному! Можно ехать "курить" и волей судьбы наблюдать как сходят соперники и вгоняют тебя не пьедестал! Можно, но не всегда срабатывает! Но гораздо интереснее думаю, ипашить на равных и выигрывать в полном составе! Самооценка сразу подымается!
 

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
Вот это уже хорошая новость! Сколько раз только будет в год эта ревизия?
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0

Виталя тебе же ответили Люди едут за удовольствием. =)
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Надо, конечно, Крамару заканчивать с ралли. Бесперспиктивняк. И сажать в руль Виталика.
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
а чо Крамар то...нада сразу Новикова убирать и Витальку в руль!!Пусть Европа ответит за писят евро!!!!
 

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0

Ну я вообще то никогда и не говорил что я эти призы получил в нереальной борьбе но я по крайней мере их не в интернете получаю и карбоновый тоннель мне для этого не нужен.
Давай выезжай уже, посмотрим как ты покуришь, а то все с клавиатуры.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
карбоновые коврики и козырьки забыл
 

pioner

Новичок
Янв
0
0
Виталик на лидере рулежку тренирует, всем бояться!!!
 

D_N_K_A

Заблокирован
Авг
0
0
При правильном использовании, пятиступ прослужит достаточно, мой около 80 тыс.км проехал, на 70 начала хрустеть 4 передача, и то заменил на более короткую, потому что для ралли поинтереснее с ней, кто бы что ни говорил, серийный авто достаточно надежен, хотя я бы поставил N гр опоры двигателя и кпп. уверен что те кто приобретут данный авто, будут ехать на все деньги и поломки будут неизбежны, в конце концов не на дачу едем, это ралли! тут мне кажется, кому это интересно, все равно поедет на предложенных условиях(понимая при этом, кому вся эта тема выгодна, где на нем заработают)и получит удовольствие и кто-то кубок , кому нет, тот будет искать свои варианты(4000н или др).
лично мое мнение, задумка хорошая, но живем мы в россии, все все понимают и как поступать личное дело каждого.
 

Flash

Новичок
Авг
53
0

Рома, спасибо за ответы. Просьба - следи за этой темой. Чем оперативнее и точнее информацию тут будет появляться - тем лучше. Это поможет избежать "сказок и домыслов" на тему 50 тыщ ребилд итд...

Мое мнение - коробки на 2-3 гонки - потом в ребилд плановый. 2-3 раза в сезон потратить 20-30 тыс, по сравнению со стоимостью участия - это копейки. Если будет работа по ребилду коробки амортизаторов (как предполагалось предварительно) за счет спонсорских денег - это вообще супер.

Виталя, выезжай давай уже - а то реально даже не смешно уже читать твои выпады в сторону Крамара и других, кто в отличии от тебя хотябы едет не виртуально на ралли.
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
я опасаюсь за моральное состояние мировых пилотов,которые просто могут осознать свою никчемность,когда их просто разорвет на тысячу мелких клочков молодой и амбициозный российский гонщик!
 
А

Александр Лесников

Новичок
Авг
0
0

Хорошо. Не буду больше писать, уговорили. Ищите информацию сами...