Subaru Cosworth Impreza STI SC400

N

NASIOC

Новичок
Июн
0
0
Недолго 350-сильный Ford Focus RS500 оставался «королем» горячих хэтчбеков гольф-класса. С трона его свергла новейшая Subaru Cosworth Impreza STI SC400 – продукт кооперации Subaru и английской моторостроительной фирмы Cosworth. Такая кооперация объясняется тем, что для фирмы Subaru английский авторынок является приоритетным в Европе, и именно в Англии Subaru Impreza давно является культовым автомобилем. Как и фирма Cosworth, двигатели которой выиграли не один десяток самых престижных гонок.

Само собой, основной упор при создании Subaru Cosworth Impreza STI SC400 был сделан на двигатель. После всех доработок мотористов Cosworth (новые поршни, увеличение наддува, измененная выхлопная система, перепрограммирование блока двигателя), 2,5-литровый турбомотор стал развивать мощность в 400 л.с. и 540 Н•м крутящего момента. Таким образом, Subaru Cosworth Impreza STI SC400 стал самым мощным из серийно выпускаемых заводских хэтчбеков гольф-класса. Если, конечно, не брать в расчет продукцию некоторых тюнинг-ателье.

Из других изменений стоит отметить: новый передний бампер с встроенным спойлером, изменившаяся решетка радиатора, задний спойлер, заниженный на 10 мм клиренс и черные 18-дюймовые литые диски с низкопрофильной резиной. Шестиступенчатая механическая КПП осталась без изменений, а вот над тормозной системой потрудились инженеры фирмы AP Racing. Интерьер облагорожен черной кожей и алькантарой, вставками под полированный карбон на передней панели, спортивными сидениями Recaro и, конечно же, логотипами Cosworth и STI.

Первую сотню машина преодолевает за 3,7 с, в отличие от 5,2 с показанных Subaru Impreza WRX STI, а максимальная скорость ограничена электронным лимитатором на отметке 250 км/ч. Всего будет выпущено 75 Subaru Cosworth Impreza STI SC400 по цене 49 995 фунтов стерлингов ($71 700) за штуку, и все автомобили будут проданы исключительно на английском рынке.

http://auto.mail.ru/article.html?id=31533
 

ВДВ

Новичок
Апр
0
0
тоже только прочитал про неё!!Но,жаль,что только для Англичан будет делаться и с правым рулём(((
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
охренеть - дайте две !!!!!!!!!!!!!
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Не исключено за 100+бензин... (кстати в ней 395л.с...).

ева 8 (400л.с ) раньше на спорт бензине ехала.
Есть ева 10 (400л.с ). Интересно, на каком октане?

p/s. Теперь по меньше вопросов??? почему "живых" суб 400+л.с нет... и в теме "400+л.с на каждый день" много страниц...
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0

Зачем писать такую ерунду?!!
Какой 100й октан если это ДОРОЖНАЯ машина?
И сил там не 395 а 400, если мерить метрическими силами (PS), а британских лошадок (bhp) там 395.
 

mobile

Новичок
Фев
1
0
внешне она беспонтовая....
а вот начинка думаю ого го ! )
резина вообще смешная какая то ))
 

Burn

Новичок
Мар
0
0
Её уже можно на авто ру купить !!! Кому нада ))))
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
71 тышу там. у нас 100. ну кому нужна Субару за 100,000 у.е. ??
 

Aero

Новичок
Май
0
0
ИМХО - не о чем - за такие бабосы - взять R205 с перекинутым рулем и еще останется на мороженое подружкам :lol:
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Кстати поддерживаю вопрос Поликарпа. В машине судя по описанию поршни, выпуск и чип. Откуда 400 сил?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
А цифра 3.7сек. при весе за 1500кг. до сотни не удивила?

на "обычном" бензине... если еще и с верхним кулером=тогда вообще...

p/s. Я за 8ю еву 400л.с. (для Английского рынка ) спрашивал:
Сколько на нашем 8м покажет и как долго...?
Ответ: 400л.с. не покажет и быстренько крякнет...

И это движка евы...
ej25 (даже на ковке) сдохнет на 98 бензоле за "6ть секунд"...
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0

Это неточное описание. Точное хотя бы тут - как видно турбину заменили.
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Нормальная бричка. И фтопку россию. Нефиг таким аппаратом делать тут. Негде ездить.
С эво был деньгосос ещё тот. ФакингКвага 400 был вообще жесть. Расход, 70 с лишним литров литров бенза на 100км : И ТО постоянные.
А вы хотели в два раза больше мощности, на 92м бензе нашем, ресурс пол мильёна километров и вообще только сладкое кушать? :lol:
Сынки, это фантастика.
Поликарп, хорош уже в каждой теме пИсать, что живых 400+ машин нет. :lol: они есть, не палятся, что бы их вопросами не завалили. Просто не надо зацикливаться на своих проблемах, и считать что если у себя ничО не получается, то все дураки. :mrgreen: unk:
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Я общался с человеком кто настраивал машину.

На машине к твоему списку стоит выпускной коллектор и турбин от owen developments. Форсунки бош-моторспорт.
Причем на машине стоит 5 вариант гибрида (нечто среднее между 30-кой и 35кой). Турбина болт-он. Наддув 1.4

Бензин обычный, впуск (корпус расходомера) неплохой (прототип косворт).
Все это дало такой результат.

Настроена на Экутеке. Пробовали и не стандартные мозги- но из-за стомости будут 100% стандартные.

Турбина не будет продаваться отдельно.

Я говорю про первую машину, которая в тесте журнала CAR.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Стоит нечто среднее между 30кой и 35кой...( да на косворте ЛОХИ... )
Им в Москау надо на учебу...

У нас "умельцы" на 2835 от HKS (мелкая 30ка от гарета) ,гаррете 3071 и 56 АПС впаривают клиентам за 400+л.с...
Хозяева и рады верить....
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Денис, у тебя все хорошо?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Миша, у меня лучше всех...(твоими "молитвами").
Я во ВСЕМ разобрался и во всякий БРЕД не верю...