N
NASIOC
Новичок
- Июн
- 0
- 0
Недолго 350-сильный Ford Focus RS500 оставался «королем» горячих хэтчбеков гольф-класса. С трона его свергла новейшая Subaru Cosworth Impreza STI SC400 – продукт кооперации Subaru и английской моторостроительной фирмы Cosworth. Такая кооперация объясняется тем, что для фирмы Subaru английский авторынок является приоритетным в Европе, и именно в Англии Subaru Impreza давно является культовым автомобилем. Как и фирма Cosworth, двигатели которой выиграли не один десяток самых престижных гонок.
Само собой, основной упор при создании Subaru Cosworth Impreza STI SC400 был сделан на двигатель. После всех доработок мотористов Cosworth (новые поршни, увеличение наддува, измененная выхлопная система, перепрограммирование блока двигателя), 2,5-литровый турбомотор стал развивать мощность в 400 л.с. и 540 Н•м крутящего момента. Таким образом, Subaru Cosworth Impreza STI SC400 стал самым мощным из серийно выпускаемых заводских хэтчбеков гольф-класса. Если, конечно, не брать в расчет продукцию некоторых тюнинг-ателье.
Из других изменений стоит отметить: новый передний бампер с встроенным спойлером, изменившаяся решетка радиатора, задний спойлер, заниженный на 10 мм клиренс и черные 18-дюймовые литые диски с низкопрофильной резиной. Шестиступенчатая механическая КПП осталась без изменений, а вот над тормозной системой потрудились инженеры фирмы AP Racing. Интерьер облагорожен черной кожей и алькантарой, вставками под полированный карбон на передней панели, спортивными сидениями Recaro и, конечно же, логотипами Cosworth и STI.
Первую сотню машина преодолевает за 3,7 с, в отличие от 5,2 с показанных Subaru Impreza WRX STI, а максимальная скорость ограничена электронным лимитатором на отметке 250 км/ч. Всего будет выпущено 75 Subaru Cosworth Impreza STI SC400 по цене 49 995 фунтов стерлингов ($71 700) за штуку, и все автомобили будут проданы исключительно на английском рынке.
http://auto.mail.ru/article.html?id=31533
Само собой, основной упор при создании Subaru Cosworth Impreza STI SC400 был сделан на двигатель. После всех доработок мотористов Cosworth (новые поршни, увеличение наддува, измененная выхлопная система, перепрограммирование блока двигателя), 2,5-литровый турбомотор стал развивать мощность в 400 л.с. и 540 Н•м крутящего момента. Таким образом, Subaru Cosworth Impreza STI SC400 стал самым мощным из серийно выпускаемых заводских хэтчбеков гольф-класса. Если, конечно, не брать в расчет продукцию некоторых тюнинг-ателье.
Из других изменений стоит отметить: новый передний бампер с встроенным спойлером, изменившаяся решетка радиатора, задний спойлер, заниженный на 10 мм клиренс и черные 18-дюймовые литые диски с низкопрофильной резиной. Шестиступенчатая механическая КПП осталась без изменений, а вот над тормозной системой потрудились инженеры фирмы AP Racing. Интерьер облагорожен черной кожей и алькантарой, вставками под полированный карбон на передней панели, спортивными сидениями Recaro и, конечно же, логотипами Cosworth и STI.
Первую сотню машина преодолевает за 3,7 с, в отличие от 5,2 с показанных Subaru Impreza WRX STI, а максимальная скорость ограничена электронным лимитатором на отметке 250 км/ч. Всего будет выпущено 75 Subaru Cosworth Impreza STI SC400 по цене 49 995 фунтов стерлингов ($71 700) за штуку, и все автомобили будут проданы исключительно на английском рынке.
http://auto.mail.ru/article.html?id=31533