F
Flex
Заблокирован
- Дек
- 30
- 0
два ) особенно, если будет прокатная машина, т.к. у меня временно нет субару.Я про Вас не сомнивался) Один участник есть!!
два ) особенно, если будет прокатная машина, т.к. у меня временно нет субару.
Count me in!!!
До Москвы только с Иркутска не наездишься, но ежели будете проводить в Иркутске - то непременно приму участие. Осталось в Иркутске дождаться постройки трассы
Этого особенно не хватает!А, если мы, СубМо, будем организовать периодитески заезд любители Субару на трассе типо Мячиково, Тушно т.д. И так же школа управления Субару в хороших условиях при разумной стоимости (мы естественно не собераемся заработывать на таких мероприятиях, но, хотябы себестоимость отбыть, вам интересно будет учавствовать в таких мероприятиях?
Зимой может быть интерено у Вас кататься на Субару. Хотя не увелен как BRZ будет себя весть...
На дорогах Москвы я вижу Порше (я имею ввиду 911), Ферали и прочее спорт кар. Но, я согласен, что особо условие безопасно ездить на спортивных машин в России нет.
А, если мы, СубМо, будем организовать периодитески заезд любители Субару на трассе типо Мячиково, Тушно т.д. И так же школа управления Субару в хороших условиях при разумной стоимости (мы естественно не собераемся заработывать на таких мероприятиях, но, хотябы себестоимость отбыть, вам интересно будет учавствовать в таких мероприятиях?
два ) особенно, если будет прокатная машина, т.к. у меня временно нет субару.
Включим Вас
Надеюсь коротко времнное явление, что у Вас нет субару
В городе зимой не так критичен привод авто, а вот по трассе - чем дальше от ТТК - тем больше рулит бодрый полный привод и профиль покрышек повыше. Россия - на ямы щедрая душа!Зимой может быть интерено у Вас кататься на Субару. Хотя не увелен как BRZ будет себя весть...
А с BRZ ждать снега не нужно будет! Можно и летом бочком ехатьИменноКаждый субарист ждет снега с мечтательной улыбкой на лице
Спасибо за ваше мнение по поводу мероприятия.
Я понял, как ни будь надо организовать не только в столицах, но и других регионах.
Мы по думаем.
Теперь давайте бернемся к разговорам о BRZ! А то, опять я начал не по теме писать. Сорри!
Автор, видимо, проникся подходом НиссановцевПосле R34 Ниссановцы купили вагон травы у таджиков и ушли в нирвану, курили, курили, курили и о! эврика, в дымке один из укуренных инженеров разглядел будущий ГТ-Р.
ну рановато терять оптимизм - в мире масса примеров когда наличие полного привода не зависит от размещения мотора относительно передней (задней) оси. Высота масло картера позволяет спроектировать новый картер с корпусом редуктора вместе, а-ля картер RB26DETT. Ну, по-крайней мере, я бы так сделал. В плане развесовки так даже лучше. Аналогичная схема на большинстве RWD, на базе которых был разработан полный привод.http://www.subaru-global.com/about/motorshow/ms/2011frankfurt/brzp/index.html
при такой архитектуре полного привода ждать нет смысла...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?