Subaru BRZ STI Concept уже на дороге

  • Автор темы Вадим-Ростов
  • Дата начала
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
противопоставление финникам и тт , не более , чтобы залезть к амерам в карман , у нас ничего хорошего с этой машиной не будет .
у кого есть деньги возьмут пропеллер мерин тот-же финник на крайняк тт , если упираться в управляемость - тот же порш .
суба=полный превед , и никак больше здесь , в наших реалиях, не прокатит .
 

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0

Зимой может быть интерено у Вас кататься на Субару. Хотя не увелен как BRZ будет себя весть...
 

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
Этого особенно не хватает!
Конечно интересно, Йошида-сан!
 
A

Al_Exus

Новичок
Авг
0
0

Именно Каждый субарист ждет снега с мечтательной улыбкой на лице

А BRZ... при должном умении и на ней можно. Но все же я больше поклонник полного
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0

Безусловно интересно, да и по возможноСТи приму участие в данных мероприятиях! Но в Москве бываю не часто.
А Поршей, Феррари, Ламбо...этого и в Екатеринбурге хватает. Но с дорогами за пределами Москвы не очень хорошо.
А по поводу купе...при всех предрологаемых данных, не должно быть особых проблем с зимней эксплуатацией. Ездят же и помощнее, пониже машины )))
 

Александр Сергеевич

Новичок
Июл
0
0
В городе зимой не так критичен привод авто, а вот по трассе - чем дальше от ТТК - тем больше рулит бодрый полный привод и профиль покрышек повыше. Россия - на ямы щедрая душа!
 

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
Спасибо за ваше мнение по поводу мероприятия.
Я понял, как ни будь надо организовать не только в столицах, но и других регионах.
Мы по думаем.
Теперь давайте бернемся к разговорам о BRZ! А то, опять я начал не по теме писать. Сорри!
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0

Вы главное пишите. А юмор, это всегда позитивно! Ругать или обожать BRZ бесполезно на данном этапе. Появится живой экземпляр, там и будем решать. Под брендом Тойоты, выглядит вполне адекватно. Если внешность такой и останется, уже плюс. Если салон будет хотябы близко к прототипу, ещё лучше. Субару? Видится мне, врядли испортится что то.
PS. На данный момент, в том ценовом диапазоне, который более реален лично мне, данный автомобиль является наиболее привлекательным и ожидаемо весёлым характером. Так что жду с нетерпением!
 

Den4uk

Новичок
Дек
0
0
я так понимаю BRZ это второе пришествие SVX!
 
F

Festler

Новичок
Окт
0
0
А, лично мне, нравится концепция BRZ.
Давно уже присматриваюсь к небольшим заднеприводным купе на лето.
Из свежих и адекватных по цене только Hyundai Genesis Coupe.
Но брать "Хундай" ломает, даже зная, что сам авто весьма неплох.
А, вот, с родным звёздным значком даже тоёта выглядит неплохим вариантом.
Вот бы до следующего лета успели в продажу поступить!
При цене до 1,5млн р, думаю, найдёт покупателей тут, причём большинство будут не из субаристов.
 
R

Rovsche

Новичок
Сен
1
0
Раз мотор сдвинули назад, то почему бы не установить EZ30R, но в турбо варианте с завода, чтобы этот, в принципе отличный двигатель, был полностью подвергнут ревизии на заводе и грамотно турбирован Субаровскими инженерами. Раз идет такая смена приоритетов, принципов, узнаваемости и прочей Субаровской мишуры, то, на мой взгляд, должны менятся и фамильные черты. Жизнь то не стоит на месте, и бу-бу-бу можно оставить для СТИ, а у купехи РВД маст хэв 6 горшков, и Поршевский вврр-ннннн ввр-нннннн. Это и отличный инструмент в маркетинговых войнах, раз прямым конкуреном будет Хуйдай, или же косвенное сравнение с Поршем по типу 1-й в мире 6цил оппозит сперези с задним приводом. А разве это не аргумент - ведь что то новенькое!
А если б я был главным архитектором проекта, то создал бы новый двиг на базе геометрии EG33, сделав аналог Поршевского ГТ 4.0 РС, т.к. в геометрии ЕГ33 4 литра то что мама прописала. Собственно сам низ отличен, а необходимо всего лишь новые головы ака EZ30R, тока с фазниками и на выпуске тоже с еще бОльшими каналами. 350-400 респонсных атмо сил + СТИ турбо версия на 550 сил на сбаллансированном RWD это было бы НЕЧТО.... а как стильно бы смотрелись разноширокие булки... развернутая к водиле торпеда с высоким тонелем и коротким джойстиком кпп, лепестки на руле...робот на базе 6-ти ступа... минимум 1850мм ширины кузова... Эййййй...Президент FHI, ты меня слыыыышь? ))

Лично я за инновации, в чем смысл тогда прогресса человечества, а то превратили Субу в заложника GC8-GDB и дальше этого ничего не видно. А успех был бы очевиден. Т.к. все люди одинаковы, все хотят новизны во всем. Чесно уже поднадоело все эти М3, АМГ, Брабусы, Ягуары. Из года в год одно и тоже и ничего нового в концептуальном плане. Посмотрите на Ниссан ГТР. После R34 Ниссановцы купили вагон травы у таджиков и ушли в нирвану, курили, курили, курили и о! эврика, в дымке один из укуренных инженеров разглядел будущий ГТ-Р. Есть в нем что то новенького? Да! Там все по новому! Совершенно измененное понимание восприятия. И посмотрите на успех ГТ-Р. Суба должна тоже что то сделать..., просто обязанна..., иначе я просто в ней разочаруюсь и куплю...М3 ))))))
 

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
Автор, видимо, проникся подходом Ниссановцев
По теме - поддерживаю в целом комментарий.
Иметь в качестве цели ГТ-Р (как автомобиля, так и подхода и вырасшей за этим новой культуры) - оправданный подход.
 

Олег Витальевич

Новичок
Авг
51
0
Премьера во Франкфурте: :grin::grin::grin:







Было обещано 13-го сентября показать Subaru BRZ на Франкфуртской выставке. Йошида-сан , помнится, тоже говорил об этом. Ну и где машина?!?!
 
R

Rovsche

Новичок
Сен
1
0
ну рановато терять оптимизм - в мире масса примеров когда наличие полного привода не зависит от размещения мотора относительно передней (задней) оси. Высота масло картера позволяет спроектировать новый картер с корпусом редуктора вместе, а-ля картер RB26DETT. Ну, по-крайней мере, я бы так сделал. В плане развесовки так даже лучше. Аналогичная схема на большинстве RWD, на базе которых был разработан полный привод.

Как пример Порш Панамера. Даже на базе родного 6-ти ступа так можно сделать, меняется выход раздатки, разгружается вторичный вал, а вместо этого можно сделать двойное сцепление.