D
D0nat
Новичок
- Апр
- 1
- 0
Одна из тем данного проекта - "логкость управления". Автомобиль с полным приводом так или иначе имеют тенденцию на "under steering". Не смотря на то, что субаруский полный привод доведены до того что, при обычных ездах этого не чувстбуешь. Так вот, в данной случай реч идет совсем другой новый "вкус" вождения и управления. вы когда ни будь слушали оппозит в переди + заднего привода? Порше? Нет!, Ферали? Нет!
В этом и суть данного проекта!
все равно не лексус смахивает
Дело в том, что не столь важно, какого цвета Субару, дело в том что он похож на сказанные выше авто. К сожалению я не дизайнер, но индивидуальности было бы не плохо придать больший акцент. Я очень надеюсь на отсутствие арок в дверях ( знаю истинную причину отказа от них, надеюсь сейчас позволят обстоятельства вернутся к ним), к аркам добавил бы окружности, а то будет проблема Тойоты Селики, лучше одну выхлопную трубу (ну нет там ТТХ вызывающие необходимость такой продувки) и немного авиационный интерьер (как для меня не прискорбно, но по статистике US 50% покупателей ставят в пятерку требований при покупке автомобилей дизайн интерьера) с возможностью выбора цвета подсветки приборной панели, упругую подвеску и надежный мотор, с возможностью заводской форсировки (чип, с гарантией, или программы Порше). Я думаю такой автомобиль ждет примененный успех, если он не будет повторять ошибки текущей СТИ.
вот это машина-мечта для молодежи, которая обладает замечательными качествами:
короткий передний свес, двигатель смещен назад (по сравнению с нынешними импрезами), механика + задний привод, в итоге получаем отличный дрифт кар))
это очень замечательно, еще бы цену не большую)))
п.с.:
класно выглядит, и пофиг что тойота фт86 или сайн фр-с это тоже самое, главное, что у них правильная идеалогия получения фана от драйва)))
мне очень нравиться ) я бы с удовольствием купил бы ) интересно почем она будет ? ) Йошида нет примерных ориентиров по цене ?
Благодарю за внимание. У нас есть возможность научится на чужом опыте, и это может помочь избежать синяков от граблей.Мы думаем как диференцировать BRZ от FT-86. Задача в краине сложная...но нужная...
Спасибо за Ваше мнение.
Subarist.jp а как вы думаете дороже или дешевле чем СТИ ?
Т.е. Вы предлогайте зимой на Форике турбо и летам BRZ?)
Шляпамобиль!
Где арки, где брутальность, где автомобильный спецназ?!
Очередной, млять, обмылок. Ненавижу компромиссы. Компромиссы - удел неудачников.
А теперь серьезно: продажи будут в Америке, на шквал заказов в Европе и РФ можете не надеяться.
На эксперта, увы, не претендуюЙошида сан сворачивайте производство эксперт высказал свое мнение:
Позиция не лишена здравого смысла, но США - излюбленный рынок для купе/кабриолетов из Японии, где основные потребители: молодежь (студенты), которые берут машины в кредит за родительский счет. Оттуда двинула мода на 350Z и подобные тачки. Этого трудно не заметить, как и то, что явно видно: машину делали под этот сегмент.sorbus надо посмотреть какой будет окончательная версия авто тогда и будем судить будут люди его брать или нет
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?