falg
Повелитель STI-хий
- Июн
- 6
- 38
Посмотрел сравнительные заезды на Tsukuba. Так GT2 и корвет с крутильностью до 6,5-7 тыс. едут быстрее LFA с его мотоциклетными 9000. А для авто на everyday возможность достижения большого момента и мощности без экстремальных оборотов это + ресурс из-за меньших нагрузокМартовский топгир захлёбывается от восторга, типа даже есть потенциал с другими клапанами крутить до 9000.
770? беру 2!Попалась тут на глаза хорошая статейка в :arrow: АВТОРЕВЮ
Ну прям расхвалил её Гудков.
А ещё, порадовала циферка, за самую простую версию 770 тыс. руб. !!! Посмотрим как будет у нас...
На субафесте задавал этот вопрос директору субару в России. Сказал, что впервые в России ее покажут на московском автосалоне в сентябре, а продажи только в 13 году начнутся.Ну когда уже у нас?
Тож почитал...
Ценник написан в 1.6 млн... ((
Но салон у ЖэТэхи списченно-субаровский явно :wink:Попалась тут на глаза хорошая статейка в :arrow: АВТОРЕВЮ
Ну прям расхвалил её Гудков.
А ещё, порадовала циферка, за самую простую версию 770 тыс. руб. !!! Посмотрим как будет у нас...
Ищем STiшный капот по разборам и вспоминаем жжурнал "Юный техник" )))ну что ? скоро буду темы BRZ из атмо в турбо ?
Атмо. Заднеприводная. Boxer Rear-Wheel Drive Zenith - BRZ.она атмо или нет?
с приставкой своими руками или сделай сам!)ну что ? скоро буду темы BRZ из атмо в турбо ?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?