TabletGuru
Новичок
- Дек
- 1
- 0
Я не про класс, а про бренд. Все-таки корейская морковка, не японские суши)
С этого "дохлого" 4B11 на моём ведре 53 кг снято, в гражданском режиме, без влезания в железо, и с гарантией.
а что по второму кругу то гонять =) ?
а что по второму кругу то гонять =) ?
Да тама же сертификации всякие, тудыма-сюдама...долго еще короч в белую. Макс может подскажет...
ОМГ! :-o ты сравниваешь божий дар с яичницей! Как можно сравнивать пусть даже крупнейшего в мире производителя насосов по откачиванию говна с аэрокосмической корпорацией, корнями уходящей во времена Второй мировой, будучи тогда движителем всей самолетостроительной отрасли! :shock:. Несколько поколений дедов Субару уже принесли миру массу достижений и разработок к тому моменту, когда только зачали HHI (мне казалось Hyundai вообще появились, когда я уже заканчивал школу)) Я в шоке.. думаю даже Йошида-сан сейчас прочитал, что ты написал и понял, что означает подпись у SpitfireОт тебя такого мракобесия я не ожидал... ))) Ну в смысле дрочево по японской технике это типичные постсоветские фантомные боли - типа люди которые сделали видик не могут ошибаться.
А про бренд - вообще Hyundai Heavy Industries - крупнейший в мире судостроитель (погуглил - 15% мирового судопроизводства вплоть до нефтеналивных танкеров), производитель тяжелого обородования и электроники - тачки там на сдачу делают, и в массовом сегменте преуспели получше субары, а не это ли толкает развитие в спорте? Кроме того спонсируют ГП Ф1 кореи, и сами вроде как в ф1 собираются.
А наша раллийная легенда где?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?