Суба в новом кузове

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
записался в покраску и заказал наклейкину "розовые узоры и золотоукрашения"... как бы не сдрефить бы на ней потом от прибавившейся прыти
 
T

Tequilla_Patron

Новичок
Авг
0
0

В том то и дело. Если найти годовалую машину с небольшим пробегом, откатать на ней еще годик и поменять на новую модель, то потери будут минимальны 0-5 тыс баксов. А так, потерять 15-20 тыс. баксов ... сомнительное удовольствие.
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
[quote="Tequilla_Patron]

В том то и дело. Если найти годовалую машину с небольшим пробегом, откатать на ней еще годик и поменять на новую модель, то потери будут минимальны 0-5 тыс баксов. А так, потерять 15-20 тыс. баксов ... сомнительное удовольствие.[/quote]
Не факт, к сожалению.
 
T

Tequilla_Patron

Новичок
Авг
0
0
Ко мне регулярно обращаются владельцы ВРЫКСов. Последний был готов отдать импрезу ВРЫКС 2005 г.в. в новом кузове в полной комплектации за 30 тыс баксов, но для себя я ее не рассматривал ... пробег больше 30 тыс км.
 
O

o001kt

Новичок
Авг
0
0
Я бы рассматрел
 
T

Tequilla_Patron

Новичок
Авг
0
0
Вот что нашел на авто.ру

07.08.2006 В 2007 модельном году Subaru впервые представила на российском рынке новую модификацию Impreza c двигателем объемом 1.5л. Как и все остальные модели Subaru, Impreza построена на платформе Symmetrical AWD - симметричный полный привод и горизонтально-расположенный оппозитный двигатель. Теперь Subaru Impreza стала гораздо доступнее - в стандартной комплектации с механической КПП ее стоимость составляет $ 21 120.

В последней модели Impreza Вас окружит феноменальное сочетание качества и инновационных технологий. Эта модель была задумана, чтобы у вас снова и снова возникало желание управлять ею. Ей присущи стиль и комфорт, и, в то же время, эргономичность. Моментально узнаваемый облик с новой символикой решетки радиатора и ниспадающими линиями боковых поверхностей. Это - благородный профиль автомобиля будущего.
Ничто не помешает Вам получить удовольствие от вождения, которому Impreza посвящает себя без остатка. Первое, что чувствует водитель, садящийся в салон Impreza, - идеальный комфорт. Impreza отвечает требованиям самых взыскательных людей. Спортивный дизайн подчеркивается округлыми формами. Пространство салона спроектировано так, чтобы создать ощущение большего простора. Использование высококачественных материалов и пристальное внимание к мельчайшим деталям - еще одно важное отличие Impreza.
Удобное расположение органов управления, прекрасная обзорность с водительского сидения и множество других продуманных деталей конструкции дают возможность каждому водителю естественно и быстро управлять автомобилем, а сиденья позволяют чувствовать себя комфортно каждому пассажиру, гарантируя приятное времяпрепровождение даже во время длительных путешествий.
Высокие стандарты безопасности - отличительная черта Impreza. Американский Институт Страхования и Дорожной Безопасности (IIHS) присудил Subaru Impreza 2006 высший балл за безопасность в ходе последних краш-тестов, IIHS вручил Impreza приз "Top Safety Pick Gold" и назвал машину "золотым стандартом" в своем классе.

Великолепные путешествия начинаются вместе с Subaru Impreza. Наслаждайтесь!

Может взять себе такую и не париться :lol:
 
O

o001kt

Новичок
Авг
0
0
Атмосферник?
Да ни за что!!! :lol:
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
ВРХ в цене теряет меньше, чем СТАЙ.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Макыч:Чо за розовые украшения?Как у твоей буфетчицы с аватарки что ли?По ходу реальным пацаном нарядишься...
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
это топгировская цитата, в оригинале так:
"..субару старается выглядеть игривее с помошью розового узора (имеется в виду лого сти по кругу) и золотоукрашениям (диски).."

а ваще все шильдики хочу поотрывать.. пусть гадают, что за зверь с такой трубой
 
V

Vobl@

Новичок
Авг
0
0
o001kt написал(а):
[Атмосферник?
Да ни за что!!! :lol:

А я вот давеча прикупила атмосферник (тока ногами не бейте!!!!), правда двухлитровый. Мод. ряд 2007. Потому как новый кузов мне понравился, несмотря на скептические пасквили фанатов предыдущих модификаций.
Причины были три: надо было уложиться в 30-ку, плюс это моя первая машина и садиться сразу на турбо (я уж молчу про сти) - на мой взгляд - смертоубийство. К тому же хотелось новье - не люблю я б/у. Вот покатаюсь немножко, подучусь - можно уже о серьезной машине подумать будет.
Так что увидите на улицах первопростольной новый красный субару 2.0 - прячтесь - едет страшный ЧАЙНИК )))))))))))))))))))
 
O

o001kt

Новичок
Авг
0
0

Девочка на субе это уже звучит гордо!!!
 

den77

Новичок
Авг
3
0
А я вот учиться сразу на турбе собираюсь. Выслушал много за и против этого, но всё-таки решил. Буду педалить до посинения пока инструктор не скажет что в город можно выезжать. Ну а там сначала по району короткими перебежками а потом и в город. Терпения у меня много.
 

Denis

Новичок
Авг
7
0
То den77
Трудновато тебе придется. Дело даже не в том что турбо-машина, а том что машинку помнешь или поцарапаешь обязательно, а такую красавицу не хочется портить, поэтому легче на чем-нибудь по-дешевле потренироваться.
 
G

gar

Новичок
Авг
0
0
Наверное спорно, царапать жалко - аккуратнее ездишь. Едиственное если первая машинка скромнее, то потом будем с чем сравнивать и чему радоваться, а сразу на турбо, все равно водить надо спокоино ?
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Теперь стало ясно,что после 22В не будет уже ничего хорошего...
 
P

PickUp

Новичок
Авг
0
0
УМнитца, Во... :lol:
Обязательно приезжай в Мячково... полюбуемся на красаву в красавице :wink:
Сердцем чуствую - буит коллективный снимок :wink: :shock:
ЗЫ Не комплексуй. Лучче ДУБАСИТЬ на атме, чем ТОШНИТЬ на СТИ :roll: :lol: :lol:
 
G

Gnom

Новичок
Авг
3
0
Наташ,озвучь плиз маршрут,что б под раздачу не попасть.))))