SUBA STI 2006 диф. DCCD

T

tyson

Новичок
Мар
0
0
Подскажите как можна на SUBA STI 2006 отключить електронно диф. DCCD???
и возможно ли ето вобще, и где находится контроллер DCCD???

ели вопрос задан некоректно прошу поправить.
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Контроллер стоит с обратрой стороны бардачка,а не там где ручник(там стоит ЯВсенсор),а зачем его отключать?
 
T

tyson

Новичок
Мар
0
0
субару диф


а с обратной стороны можна добраться чтобы не разбирать ничего или как туда попасть??? через салон или моторный отсек???
а возле ручника что за ЯВсенсор за что он отвечает???
есть у когото фотки куда нада лезть и какой штекер выдернуть???
если снять разем с контролерра дифа хуже для машины будет???

Просто говорят если отключить принудительно електронноуе управление дифом, то будет отрабатывать тока механическая часть дифа.
Ето мне нужно для того чтобы машина прыгнула с места, а то както тупит на светофоре, а вот ЕВО прыгает (у него отключается ел.управление дифом)
Подскажите я прав или нет.
===Всем спасиба за проявленный интерес к моей теме===
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
Re: субару диф

А не пробовал, прежде чем сцепу бросить, двиг до отсечки раскрутить? :shock:
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
неправ прчём сильно,автоматика как раз при старте с места увеличивает степень блокировки муфты и если отключить её это будет равносильно свободному дифу с соотношением 40/60,а для старта это реально хуже.И вообще система работает реально круто и придумали еёё не для того чтобы мы (юзеры)её отключали.
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
что бы стартовать на Субе хорошо сцепление бросать ненадо,надо раскрутит до 5500-6000 и плавно но быстро(небросать!) отпустить сцепление с лёгкой его пробуксовкой,сцепе это конечно жизни неприбавляет(проезжает не более40тыс)зато старты если потренироватся получаются отменные и намного лучше чем на керамике.
 
T

tyson

Новичок
Мар
0
0
subarik555 так ты можеш подсказать куда нада полезть что-бы отключить етот DCCD где етот волшебный разем
если нехочеш тут вылаживать кинь в личку или на мыло или в аську (аська у меня всегда включена)
 
M

misterV

Новичок
Авг
0
0
Кнопку переключения режимов между авто и ручным не пробовал нажимать?, говорят она авто выключает...
 
T

tyson

Новичок
Мар
0
0
misterV выключает но не полностью всеравно срабатывает DCCD
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
misterV-прав оключает и полностью,тоесть блок управления перестаёт управлять муфтой.
 
T

tyson

Новичок
Мар
0
0
subarik555
а как хоть выглядит етот блок я сделал фотки за бардачком там есть блок металический прикручен до бардачка - это он??? от него отходит два отдельных разема белый и серый правильно?
 

skif

Новичок
Авг
1
0
Реально на керамике тяжко, удар по трнсмиссии сильный, аки кувалдищей, а органика горит (правда момента 600), но зато выпригивает. Резко бросишь, в яму попадешь. Броском ни разу не получилось нормально стартануть, всегда стараюсь отпускать плавно и быстро. В моей конфигурации сцепа стишная тысяч пять отходила (правда высоких стартов много было, около 30-40
 
T

tyson

Новичок
Мар
0
0
subarik555
а когда ты бываеш в аське? хочу с тобой поговорить, напиши мне у меня аська всегда включена (даже если неактивна)
аську в личку кинул
 
T

tyson

Новичок
Мар
0
0
subarik555
Если снять разем с блока DCCD какие подводные косяки можно ожидать?
Ето както негативно повлияет на работу авто вцелом или просто отрубится DCCD?
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
это негативно повлияет на упраляемость,и отличия от положения когда диф полностью распущен будет небольшое-на уровне нюансов ты можешь этого и непочувствовать,а вот вероятность что АБС отрубится есть (точно неуверен)ведь АБС и ДССД используют один и тот же ЯВ сенсор(датчик вращения),в вообще ты можешь обьяснить зачем тебе это нужно?
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38