Стуканул двигатель.

  • Автор темы ProdamMozgi
  • Дата начала
P

ProdamMozgi

Новичок
Мар
0
0
Знаю что тема уже давно изжована, обслюнявена, обсосана. Но все таки как начинающий субарист я должен её обсудить.
Сразу скажу: выскочки, умники и прочие болаболы идите лесом, хочу услышать только адекватные коменты знающий и понимающих людей.
В общем буду краток, застучал движок на форике SF5 2000г.в. EJ20 Дело было так: сегодня утром как обычно перед заводкой проверил масло, уровень норм, масло не жрал вообще. Завел, прогрел и поехал по своим делам, поездив некоторо время услышал тот самый тук-тук, останавливаюсь, открываю капот, сразу все становиться ясно, стучит не подетски, причем еще пока не дымит. Я в панике бегу к знакомым субариста, они сразу дают вердикт, турбина кинула масло, дымик как дизел, я тут же бегу домой, благо ехать не далеко, в общем доехал с божей помощью, поставил в гараж и сразу сюда, писать.
Добавлю такие моменты: последнею неделю сильно плавали обороты, субаристы и я сослались на расходомер, но до меня только щас дошло что скорее всего это люфтила турбина и седня кинула масло.
На тачке НЕ ОТЖИГАЛ, ЕЗДИЛ СПОКОЙНО!!!!
катаюсь 1.5 месяца, масло поменял неделю назад, проехал + - 250км.
когда купил двига и турба была в отличном состоянии, на пике давила до 1 бара, все теже субаристы сказали а...уенный форь.
масло мотюль 5-40
Бензин АИ-95 с одной и той же заправки.
Повторюсь еще раз, на тачке НЕ ОТЖИГАЛ, в красную зону не уходил!
в чем может быть причина?
кто знает, скажите на будующее, т.к. уже для себя твердо решил либо ремон, либо замена, машину оставлю!
 
Последнее редактирование:

Baxter

Новичок
Окт
3
0
тема действительно обсосана, и без вскрытия тебя вряд ли кто скажет в чем причина, гадать можно долго. Но какая связь люфта турбины и плавающих оборотов??? Сам придумал?
 
P

ProdamMozgi

Новичок
Мар
0
0
угу, от горя.
щас нажрусь.
 
P

ProdamMozgi

Новичок
Мар
0
0
и почему они кинула масло?
 

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Сними, вскрой, станет ясна причина.
А пока купи контрактник, поставь и катайся дальше
 
P

ProdamMozgi

Новичок
Мар
0
0
что лучше, контракт или капиталка?
а так я уже сижу подчитываю бюджет, перевалило уже за 50тыр(((
 

Baxter

Новичок
Окт
3
0
никакого контрактника.
Я на легаси поставил такой, проехал ровно 2 часа и он застучал! Хотя при заводе он супер тихо и ровно работал. И смех и грех. Вернулся в сервис на эвакуаторе. Благо продаван нормальный попался, дали мне другой контрактник, я его поставил и сразу продал тачку. Нуевонах, зарекся.
 

Bad Boy

Новичок
Ноя
2
0
Если тебе 50 тыс руб уже много на ремонт Субы, продай и купи обычную машину.

P.S. Подобных тем на форуме миллион. Потрать немного времени и возможно найдешь хоть какой-то ответ для себя.
А знающие и понимающие - не экстрасенсы ) И ничего тебе никто не скажет без вскрытия.
 
P

ProdamMozgi

Новичок
Мар
0
0
почему на легаси застучал?
 
P

ProdamMozgi

Новичок
Мар
0
0
немного 50тыр, просто щас пока с финансами туго.
я же говорю что новичок, и пока не понимаю в этом ничего(((
 

Dima Pytkin

Новичок
Окт
4
0
Автор ну ты как не настоящий "субараст" =)
Что советовать то, копи деньги. Собирай новый двиг.
Ну и да - кури поиск. Тему наверняка снесут.
Пробег какой был?
И эта 95 бензин...
 
P

ProdamMozgi

Новичок
Мар
0
0
уже коплю)))
по ODO 200тыр, но движка контракт.
что на счет 95 бенз? местные субаристы сказали что льют его всю жизнь и все гуд, тем более у меня друга в деревне живет, тоже 95 льет т.к. 98 нету))) уже второй форик во владении и все гуд.
 

dynamica

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
У вас авто праворульное ? Двигатель какой стоял европейский или японский контракт ? Если у вас чистокровная японка то вероятно всего дело в топливе...
 

FiL_VG

Новичок
Окт
0
0
50к реально ниочем. После того как услышал вкладыш то позвонил знакомым во Владик и спросил, рельно ли найти еж205 с пробегом до 100 тыров? В ответ услышал да реально!!Правда лет 5 назад)))))))))
По сему 120 000 цена вопроса капиталки! Можно сэкономить если брать ГРМ неоригинал и всякую мелочевку, но немного.
И за эти деньги всего лишь строкер 2.2 мале, acl, sti шатуны и вся приблуда оригинал
 
P

ProdamMozgi

Новичок
Мар
0
0
чистокровный JDM.
возможно топливо, опять же почему местные субаристы ездят годами и все гуд.
 
Последнее редактирование:
P

ProdamMozgi

Новичок
Мар
0
0
да 50 это норма. вот только он может тоже стучащим быть(((
120 пока неподьемная сумма, да и езжу я в основном спокойно
 

FiL_VG

Новичок
Окт
0
0
Ну тогда контрактник. В пятьдесят уложишься. Я сколько заказывал, всегда нормальные приходили.
Один раз был случай когда пришел уже стучащий, попросили разобрать отдефектовать, сфотографировать. После чего прислали другой.
Поэтому бери у крупной конторы и ставь. Но помни это кот в мешке!!! И страйся брать от автоматной машины они как правило дольше ходят.
Неизвестно сколько он проходит 5 или 70 тысяч.
Я достоверно знаю один мотор, который пришел контрактный и проехал по России 160 000.
И ездит до сих пор. И, поверь, ездит на нем далеко не дедушка, и люлей мотор получат переодически, и красную зону тахометра видит.
Но никто не душится на масло.
 
S

SBR

Новичок
Июл
0
0
езди и голову не грей
у меня тысяч 10 уже как стучит поршнями.
поeпать
он может еще тысяч 100 стучать и ничего ему не будет
 
P

ProdamMozgi

Новичок
Мар
0
0
если бы было все так как у тебя.
у меня развалилась турбина и масло в трубу, он у меня вот вот заклинить должен, так что плохая идея
 
P

ProdamMozgi

Новичок
Мар
0
0
буду молиться чтобы сне так же повезло))))
буду скорее всего брать здесь, чтобы в случае чего поменять по гарантии