P
ProdamMozgi
Новичок
- Мар
- 0
- 0
никакого контрактника.что лучше, контракт или капиталка?
а так я уже сижу подчитываю бюджет, перевалило уже за 50тыр(((
Если тебе 50 тыс руб уже много на ремонт Субы, продай и купи обычную машину.что лучше, контракт или капиталка?
а так я уже сижу подчитываю бюджет, перевалило уже за 50тыр(((
немного 50тыр, просто щас пока с финансами туго.Если тебе 50 тыс руб уже много на ремонт Субы, продай и купи обычную машину.
P.S. Подобных тем на форуме миллион. Потрать немного времени и возможно найдешь хоть какой-то ответ для себя.
А знающие и понимающие - не экстрасенсы ) И ничего тебе никто не скажет без вскрытия.
уже коплю)))Автор ну ты как не настоящий "субараст" =)
Что советовать то, копи деньги. Собирай новый двиг.
Ну и да - кури поиск. Тему наверняка снесут.
Пробег какой был?
И эта 95 бензин...
чистокровный JDM.У вас авто праворульное ? Двигатель какой стоял европейский или японский контракт ? Если у вас чистокровная японка то вероятно всего дело в топливе...
да 50 это норма. вот только он может тоже стучащим быть(((50к реально ниочем. После того как услышал вкладыш то позвонил знакомым во Владик и спросил, рельно ли найти еж205 с пробегом до 100 тыров? В ответ услышал да реально!!Правда лет 5 назад)))))))))
По сему 120 000 цена вопроса капиталки! Можно сэкономить если брать ГРМ неоригинал и всякую мелочевку, но немного.
И за эти деньги всего лишь строкер 2.2 мале, acl, sti шатуны и вся приблуда оригинал
Ну тогда контрактник. В пятьдесят уложишься. Я сколько заказывал, всегда нормальные приходили.да 50 это норма. вот только он может тоже стучащим быть(((
120 пока неподьемная сумма, да и езжу я в основном спокойно
если бы было все так как у тебя.езди и голову не грей
у меня тысяч 10 уже как стучит поршнями.
поeпать
он может еще тысяч 100 стучать и ничего ему не будет
буду молиться чтобы сне так же повезло))))Ну тогда контрактник. В пятьдесят уложишься. Я сколько заказывал, всегда нормальные приходили.
Один раз был случай когда пришел уже стучащий, попросили разобрать отдефектовать, сфотографировать. После чего прислали другой.
Поэтому бери у крупной конторы и ставь. Но помни это кот в мешке!!! И страйся брать от автоматной машины они как правило дольше ходят.
Неизвестно сколько он проходит 5 или 70 тысяч.
Я достоверно знаю один мотор, который пришел контрактный и проехал по России 160 000.
И ездит до сих пор. И, поверь, ездит на нем далеко не дедушка, и люлей мотор получат переодически, и красную зону тахометра видит.
Но никто не душится на масло.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?