Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Строкер 2.1 с высокой степенью сжатия

  • Автор темы Sergey_od
  • Дата начала
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Строкер 2.1 с высокой степенью сжатия.

Просьба поделиться инфой для чего используется (в сравнении со стандартными СЖ 8-8,5), сколько и чем туда дуют?
Интересное ли решение для городской машины с хорошими низами? (Турбина например 49-я, метанол есть)

Mahle Motorsport Forged 2618 High Compression 2.124cc Stroker Pistons At 92.5mm Bore
For Use With Standard Length Conrods And EJ25 79mm Stroke Crankshaft

9.0:1 and 10.0:1 Easily Achieved Depending On V1-V4 46cc or V5 49cc Cylinder Heads
8cc Crown Volume
30.30 Compression Height
92.5mm Bore
Deep Valve Pockets For High Lift Cams
The CR Can Be Adjusted With The Head Gasket Thickness Ranging From 0.60mm to 1.6mm
Can be used in all EJ20 Engines Including AVCS


THESE PISTONS ARE TRIED AND TESTED BY SOME SERIOUS ENGINE BUILDERS PUSHING THE LIMITS OF RELIABILITY AND HAVE REACHED OVER 650 BHP WITH THIS EXACT EJ20 TURBO PISTON

THE MAHLE BRAND PISTON IS WELL KNOWN FOR ITS PISTON TECHNOLOGY AND IN THIS CASE THEY HAVE USED THEIR KNOWLEDGE FROM FORMULA 1 ENGINE TECHNOLOGY TO PRODUCE A PISTON WITH SOME UNIQUE FEATURES

FORGED FROM A LOW SILICON 2618 ALLOY

FOR HIGHER BHP THE CLEARANCE IS INCREASED UPTO AN EXTRA 2 THOU THIS EXTRA IS FOR THE MAJOR BHP SEEKERS

VERY LIGHT WEIGHT

LOW FRICTION WASTED SKIRT AND COATED FOR HIGH RPM RELIABILITY

PRESSURE BALANCE GROOVE BELOW TOP RING--DESIGNED TO BALANCE THE PRESSURE ON THE TOP COMPRESSION RING AND THERE FOR RESTRICTING BLOW BY AND POWER LOSS

VERY RESISTANT TO RING LAND PROBLEMS UNLIKE THE STANDARD FACTORY PISTON

FORCED GUDGEON PIN LUBRICATION VIA THE OIL RING DRAIN HOLES--KEEPING THE PIN WELL OILED AND COOLED--THIS IS ESSENTIAL FOR MAJOR BHP

THERE ARE MANY MORE THINGS THAT COULD BE SAID BUT WITH ALL THE FORGED PISTONS THAT ARE AVAILABE ON THE MARKET TODAY LIKE 'ACL' AND 'JE' WHICH ARE VERY GOOD AND SOME OTHERS THAT ARE CHEAP CHEERFULL WITH ALL THE HYPE--THESE MAHLE PISTONS ARE THE ONES TO TRUST FOR QUALITY AND A SPECIFICATION THAT IS SECOND TO NONE

THESE FORGED MAHLE PISTONS WILL GO TO 800 BHP DEPENDING ON THE CRANK-RODS AND HEAD BOLTS USED AND MORE IMPORTANT THE FUELING AND IGNITION TIMING ETC

IF YOU WANT 4 FORGED PISTONS WITH RINGS AND PINS THAT ARE READY TO FIT TO STANDARD LENGTH RODS AND STANDARD STROKE CRANKSHAFT THEN THESE ARE PERFECT
 
Karburator

Karburator

Новичок
Сен
0
0
если создашь в камере сгорания условия при которых НЕпроисходит самовоспламенение топлива от разогрева при сжатии то можно использовать хоть 11 степень... интеркулер размером с радиатор или 120 бенз и т.д. или более продвинутые методы...

только там написано что поршни для сток длин кривошипно-шатунного механизма.
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
если создашь в камере сгорания условия при которых НЕпроисходит самовоспламенение топлива от разогрева при сжатии то можно использовать хоть 11 степень... интеркулер размером с радиатор или 120 бенз и т.д. или более продвинутые методы...

только там написано что поршни для сток длин кривошипно-шатунного механизма.
колено и шатуны там обычные 2.5 нужны как я понял.
На счет кулера и 120го бенза - легасевый мотор 20Х\Y при заводской СЖ 9,5 спокойно работает на нормальном 98м, эдванс стоит 1. В пенсионерском режиме и 5-тый нормально переваривает (и это не по информации из интернета - а по опыту длительного логированния моим товарищем) .
 
N

Novi4oK

Новичок
Июл
2
0
Td04hla поскромнее стишной будет, но тоже веселая за 300 лошадей.
А из-за высокой степени сжатия Легаси спуллит очень рано.
И еще Легась удивительно экономичный аппарат.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Легаси спулит очень рано из-за 4 управляемых валов, так сказать там комплексный подход
 
кирилл904

кирилл904

Новичок
Сен
0
0
Легаси рулеззз! Жаль, что только с кузова BL.
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
там комплексный подход
Поэтому и хочется сохранить эту совокупность факторов и не ронять СЖ.
Если например такой строкер собрать в 207м блоке, накрыть родными легасевыми головами- то получим стоковую СЖ, немного больший объем, и крепкую поршневую. Ну и 49я турбина, 1,5 наддува с метанолом должно быть нормально....
 
Karburator

Karburator

Новичок
Сен
0
0
кпдд движка увеличивается, вот и растет мощь.. меньше противодавление и потери на нагрев.
 
Karburator

Karburator

Новичок
Сен
0
0
колено и шатуны там обычные 2.5 нужны как я понял.
На счет кулера и 120го бенза - легасевый мотор 20Х\Y при заводской СЖ 9,5 спокойно работает на нормальном 98м, эдванс стоит 1. В пенсионерском режиме и 5-тый нормально переваривает (и это не по информации из интернета - а по опыту длительного логированния моим товарищем) .

Дык там же написано... 92.5mm Bore
READY TO FIT TO STANDARD LENGTH RODS AND STANDARD STROKE CRANKSHAFT


ГОТОВ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СО СТАНДАРТНОЙ ДЛИНЫ ШАТУНАМИ И СТАНДАРТНОГО ХОДА КОЛЕНЧАТЫМ ВАЛОМ

92 - Это 2.0 у него сток длина хода меньше чем 2.5

Так что это все хозяйство для 2.0. ;)
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
ага приписка что использовать 79 колено, это так просто написали )_))), поршни специально под строкер 2,1 ...
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
92 - Это 2.0 у него сток длина хода меньше чем 2.5
Так что это все хозяйство для 2.0. ;)

Что может помешать поставить в блок 2л (92.5мм) колено от 2.5 бОльшим ходом? :) Если исключить блоки до 98, кажется, года и религиозные соображения? :) Все отлично встает, в общем.
 
Сверху