Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Стоковый Легасик. Что прокачать сначала?

  • Автор темы Philipp_sir
  • Дата начала
P

Philipp_sir

Новичок
Апр
0
0
Есть авто: Праворукий Легасик, 2002, ВН5 GT-B, твин-турбо, 260л.с., мотор сток, автомат, тормоза сток, выхлоп-концевик Фуджи.
Вопросы:
1 - стоит ли прошиться? И что это даст?
2 - есть смысл ставить буст-контролер на сток мотор?
3 - что бы вы посоветовали в первую очередь прокачать на стоке (НЕ для гонок и драга)? тормоза? выхлоп? впрыск?...
Cпасибо.
 
1101

1101

Новичок
Сен
0
0
для начала научица ездить на 260 л.с.
потом можно поставить подсветку ног задних пассажиров
 
P

Philipp_sir

Новичок
Апр
0
0
для начала научица ездить на 260 л.с.
потом можно поставить подсветку ног задних пассажиров
это уже я сделал, причем сначала подсветку сделал, а потом научился ездить :p
еще "оригиналы" есть с подобными идеями?
 
skif

skif

Новичок
Авг
1
0
согласен по поводу тренировок со стоковой машинкой. Приезжай на спринты, Мячково и потом сделаешь правильный вывод чего не хватает. Это плз без обиды, но реализовать весь потенциал который имеется, оч тяжело, поэтому не выбрасывай денег, а тюнь себя, а потом и подвеска с тормозами, сингл турбо, в конце концов и стишка подойдет, а потом ЧВН и все, дальше, не понимание жены и близких и все как у зависимого человека, в том числе с личным психотерапевтом :lol:
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
Philipp_sir
мотор не трогать, аммо передние поменять на каябу а-жэ-икс если они еще продаются, поставить кулер для дексрона и все...
 
P

Philipp_sir

Новичок
Апр
0
0
согласен по поводу тренировок со стоковой машинкой. Приезжай на спринты, Мячково и потом сделаешь правильный вывод чего не хватает. Это плз без обиды, но реализовать весь потенциал который имеется, оч тяжело, поэтому не выбрасывай денег, а тюнь себя, а потом и подвеска с тормозами, сингл турбо, в конце концов и стишка подойдет, а потом ЧВН и все, дальше, не понимание жены и близких и все как у зависимого человека, в том числе с личным психотерапевтом
А с чего вы взяли что я ламер за рулем???? или гонятся не умею? по кол-ву постов судите?
Вообще-то у меня стаж вождения 7.5 лет, на твин-турбованом легасике уже 2 года последние езжу.
Я же сказал, что не для гонок готовлюсь и на зачет гоняться не собираюсь. Просто хочу узнать мнение специалистов по тюнингу так сказать, как можно покачать "малыми силами" с конкретном авто, чтобы смысл был. Я просто не знаю как ситуация сложится в ближайшем будущем, может своего легасика братцу отдам (пусть докатывает его), а может быть немного "напичкать" и продать (все равно подороже чуток будет).
 
P

Philipp_sir

Новичок
Апр
0
0
мотор не трогать, аммо передние поменять на каябу а-жэ-икс если они еще продаются, поставить кулер для дексрона и все...
У меня стоят желтые Бильштайны В6, они еще нормальные, даже не потеют еще. Не думаю, что Бильштайны сильно хуже Каябов.
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
Philipp_sir
а вот я уверен, что это абсолютное гавно :D :D :D
 
P

Philipp_sir

Новичок
Апр
0
0
кулер для дексрона то зачем? реально помощь будет?
 
P

Philipp_sir

Новичок
Апр
0
0
а вот я уверен, что это абсолютное гавно
ну не знаю, не так уж и плохи они, у меня они с японии еще стоят, крепкие (проверено), может потому что оригинальные японские....
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
Philipp_sir
если валить как следует коробка перегревается первой
 
P

Philipp_sir

Новичок
Апр
0
0
если валить как следует коробка перегревается первой

чет даже не встречал таких кулеров.... как его подсоединять то?
это типа как масляный кулер, что под бампер выносится?
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
Philipp_sir
конечно, взять любой подходящий и трубки подсоединить которые в радиатор идут... делов то
 
1101

1101

Новичок
Сен
0
0
Philipp_sir написал(а):
А с чего вы взяли что я ламер за рулем???? или гонятся не умею? по кол-ву постов судите?
угу, хакер за рулем :)
Скажем так, человек умеющий на 100% реализовать возможности авто, таких вопросов задавать не будет

Philipp_sir написал(а):
Вообще-то у меня стаж вождения 7.5 лет, на твин-турбованом легасике уже 2 года последние езжу.
ага, у моей мамы стаж 15 лет, пробег я думаю уже около ляма, и что? как жгла сцепу постоянно так и жжот :)

Philipp_sir написал(а):
Я же сказал, что не для гонок готовлюсь и на зачет гоняться не собираюсь. Просто хочу узнать мнение специалистов по тюнингу так сказать, как можно покачать "малыми силами" с конкретном авто, чтобы смысл был.
угу, и бильштайны, и буст и прошивка чтобы по выходным на дачу картошку носить)
давайте честно, фраза "не для гонок" это как в объявлении о продаже затюненой по самое немогу машины "В гонках не участвовала, машина выходного дня", ага, так и вижу 400+ сильный аппарат стоящий в пробке на ярославке в пятницу вечером, с рассадой на задней полке

Philipp_sir написал(а):
Я просто не знаю как ситуация сложится в ближайшем будущем, может своего легасика братцу отдам (пусть докатывает его), а может быть немного "напичкать" и продать (все равно подороже чуток будет).

вот с этого и надо было начинать, в таком случае ответ будет примерно такой:
С машиной можно сделать все, и сжечь можно, и 800л.с сделать можно
что именно вам нужно? и для чего?
 
АлехТитан76

АлехТитан76

Субарист
Окт
0
16
подвеска+тормоза
автомат 5 ступ?
 
vit_sti

vit_sti

Новичок
Май
0
0
АлехТитан76 написал(а):
подвеска+тормоза
+1. Причем начать с тормозов. 4рот вперед, 2рот назад с надписью Субару, это как минимум.
Если стойки устраивают, можно попробывать поменять пружины, поставить, например, от СТИ.
Сразу почувствуешь разницу в управляемости.
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
:shock: Кого тут Бильштайны не устраивают? Ралисты чтоль на Легасях поливают на допах? ИМХО лучше сток Бильтов хрен что придумали если конечно не заниматься неким подобием ралли в городских ямах. Дорогу держат, крены не такие большие как у большинства однокласников. Что с ними не так?Каяба на перед ваще не вариант. Ставили на две машины, накрываются очень рано и вообще их пробивает на наших уральских дорогах только в путь.
Замена на ВРХ тормоза с заменой дисков на более достойные и колодок будет лучшим и дешёвыйм вариантом, хотя можно и на скобах просто диски поменять с колодками, а так же тормозную жидкость. Распорок по минимуму, стабы с линками (опорами стоек) на Куско поменять. Ну и конечно же кулер АКПП хорошо бы поставить. На мой взгляд оптимальный вариант и не дорого продлить своё удовольствие за рулём данной и так в принципе замечательной машинки. А вот если оставлять на долго, то тут список увеличивается до небес :lol:
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
Diktator
это кто говорит то, Граф Лев Николаевич Толстой?

если на машине как следует ехать, все недостатки станут очевидны. В городе желтый биль гремит на мелких кочках и не дает машине сохранять зацеп на неровностях когда едешь быстро, на трассе тоже ничего выдающегося. AGX распущенный дает отличный комфорт, зажатый - необходимую жесткость на трассе, при этом ходит чуть не по 100 тыщ при очень жестком режиме эксплуатации. Проверяли на двух Б4 я и Рома...
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
inetd
Я до сих пор катаю Бильты. Проблем с потерей контакта не замечал. Хоть на малых неровностях хоть на полицейских. Было дело словил однажды на 80 км в час нехилого лежачего. Так после приземления думал улетим. А ей хоть бы хны, как только колёса коснулись асфальта, контроль над машиной восстановился без проблем. Так и при пробеге в 100ку где то, у машинки ничего не бренчит, потеет левый задний аммо, но работает как и положенно. Может просто вам Бильты палёные (коих в россии 50 процентов минимум палёных, это со слов того кто их продаёт. И мне в своё время отказался их продать, объяснив это тем что по гарантии мне не сможет их продать по причине того что не уверен в их качестве, а дружбу накрывать ради этой фигни не хотелось) попались?
На второй машине тоже. Бильты были убиты вместе с обоими колёсами на правой стороне лишь после того как проехали по огромной яме с острыми краями, там удар был такой силы что показалось что вообще с мясом всё вырвало. После были установлены Каяба. Сам хозяин сказал что перед их вообще не стоит ставить. Пробивает на малейших неровностях. Вот так получается. Но это не значит что те или иные стойки авно. Как обычно с палёнкой в нашей стране. Кому как повезят видимо.
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
Diktator
все Б4 были из японии с небольшим пробегом, у всех ситуация идентичная. Видимо ездишь слишком медленно :)
 
Сверху