vova-ez
Субарист
- Окт
- 3
- 18
Пока ниче на принято отдаю голос за ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ использование шлемов на соревновании, пусть хотя бы самых простых
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаПока ниче на принято отдаю голос за ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ использование шлемов на соревновании, пусть хотя бы самых простых
Пока ниче на принято отдаю голос за ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ использование шлемов на соревновании, пусть хотя бы самых простых
что будет со шлемом и человеком при срабатывании подушек в случае ДТП? Шлем предназначен для использования в каркасе, с ремнями и сидениями, но не в гражданских авто..
у меня есть запасной мото - могу дать на этапе , может еще кто подвезет, стоимость простого шлема нового мото - 50$, думаю это любому по кармануТут вопрос дискуссионный... что будет со шлемом и человеком при срабатывании подушек в случае ДТП? Шлем предназначен для использования в каркасе, с ремнями и сидениями, но не в гражданских авто. Да, от легкого ДТП от смягчит наверное последствия от бокового удара и тд, но дальше.... Пока больше вопросов, чем ответов. Ну и где всем участникам взять шлема? Покупать? Прокат мы организовать не сможем думаю. Вопрос обсуждается.
Фиг знает,от чего там простой спасет за 50$,тока мешать будет...у меня есть запасной мото - могу дать на этапе , может еще кто подвезет, стоимость простого шлема нового мото - 50$, думаю это любому по карману
А вы краш-тесты проводили на предмет того, как этот шлем отработает без ханса и спортивных ремней, при прилёте в подушку или при рывке шеи, не защищенной хансом? Шлем утяжеляет голову как минимум - больше шанс травмы позвоночника. С подушкой тоже вопрос открытый. И что там с визором - непонятно. Системы безопасности гражданской машины созданы и протестированы для работы без всяких шлемов, тем более "самых простых за 50 баксов".Пока ниче на принято отдаю голос за ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ использование шлемов на соревновании, пусть хотя бы самых простых
А если об дерево завяжешься да еще сивик влетит в зад на всех парах? Давайте не придумывать) Подушки есть - шлем рекомендуем, подушек нет - обязателен.
а ты готов нести ответственность за возможные травмы и последствия крашей или будешь прикрывацца исследованиями институттов и производителей? по твоей же ссылке четко написано, что исследования показали наличие шлемов не ухудшает взаимодействие пары голова-подушка, от боковых ударов и крыши у всех машин есть подушка? хочешь - езди без шлема, если я буду организовывать соревнование - условие наличия шлемов будет обязательно)А вы краш-тесты проводили на предмет того, как этот шлем отработает без ханса и спортивных ремней, при прилёте в подушку или при рывке шеи, не защищенной хансом? Шлем утяжеляет голову как минимум - больше шанс травмы позвоночника. С подушкой тоже вопрос открытый. И что там с визором - непонятно. Системы безопасности гражданской машины созданы и протестированы для работы без всяких шлемов, тем более "самых простых за 50 баксов".
А ты как определяешь безопасность, на глазок? Исследования институтов - это чушь, интуиция наше всё?а ты готов нести ответственность за возможные травмы и последствия крашей или будешь прикрывацца исследованиями институттов и производителей?
Во-первых посмотри на скорость, на которой там тестировали, во-вторых там не тестировали нагрузку на шею (шлем увеличивает инерцию головы).по твоей же ссылке четко написано, что исследования показали наличие шлемов не ухудшает взаимодействие пары голова-подушка