Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Стоковые зазоры в поршневой на STI

C

Chuk

Новичок
Июл
0
0
Собираю мотор "на каждый день", машина Forester cross sport. Конфиг следующий: Блок 2,5 литра, головы от EJ205, поршня сток STI, шатуны STI турбина VF-36/37. В расчете собираюсь получить 320 сил. Какие зазоры делать между поршнем и цилиндром? В мануале EJ255 написано 0,01-0,03, предел 0,05. Мне на такую мощность советуют 0,05, по мне многовато, я больше склоняюсь к 0,03, по факту после расточки в 0,03 наверное получиться 0,04.
 
vit800

vit800

Субарист
Дек
2
18
На 2,5 моторах, поршневой зазор 0,00-0,01мм
Если поршни сток, делать 1 сотку, не больше.
Все ездит и радует!
а так, поиск в помощь! Всё уже обсуждалось тысячу раз!
 
C

Chuk

Новичок
Июл
0
0
В поиске про сток зазоры не нашел полезной информации, про ковку много. На 0,01 зазоре боюсь задерет поршня при отжиге, на 0,05 наверное будет постукивать и поджирать масло, и ресурс не очень.
 
vit800

vit800

Субарист
Дек
2
18
Поверь, в стоке новые моторы идут с зазором в минус 0,01мм до 0,01мм
Делай 0,01 мм и будет счастье, или думаешь все берут новые сти, с нулевым зазором в поршневой, и тошнят???
Переубеждать не собираюсь, по идее все зазоры должен знать моторист, который будет собирать мотор!
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
В поиске про сток зазоры не нашел полезной информации, про ковку много. На 0,01 зазоре боюсь задерет поршня при отжиге, на 0,05 наверное будет постукивать и поджирать масло, и ресурс не очень.
Грб в стоке 300+.. 320 это ерунда. Все нужно сделать по мануалу.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Мануал тоже, точной цифры не дает 0,01-0,03. Ближе к 0,01 или к 0,03? или середина 0,02?
Завод должен извлекать прибыль... не могут пока делать 0,02+-0,0001
Попробуйте расточить блок, подискутируйте с мастером по поводу хочу 0.02 +- 0,000xxx везде. Станет все ясно.
 
C

Chuk

Новичок
Июл
0
0
Завод должен извлекать прибыль... не могут пока делать 0,02+-0,0001
Попробуйте расточить блок, подискутируйте с мастером по поводу хочу 0.02 +- 0,000xxx везде. Станет все ясно.
+/- это все понятно, интересует что сказать расточнику 0,01, 0,02, 0,03, 0,05 ,а уже потом решать +/-. Есть мнение, что в мануале 0,01-0,03, а по факту при разборе на малопробежных моторах 0,04-0,05.
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Делай сотку как говорят и как пишет мануал. Грамотно обкатай. Все.
Мне мотор достался с первым ремонтом, провернуло вкладыш. Пробег порядка 40тыс. Когда разобрал, зазор в циллиндре был 0.01, как в мануале.
 
jawaha

jawaha

Новичок
Дек
0
0
делай сотку, максимум две! мануал пишет 0,03 это уже критический зазор, всё что после ремонт типо. Разбирали два мотора в одном на пробеге 100тыс тоже износ одна сотка, на втором от 3 до 5 (но работал тихо и не гремел) 0,05 это уже под ковку лайтовую делают-типо мале
 
D

Djen

Субарист
Окт
14
18
если поршня сток, то 0.02
если ковка, то хз, можно и до 0,08, но будет со стуком работать)
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
По мануалу 2,5 2008 год от -0,01 до 0,01. Это не важно, что сказать мастеру из этого, главное - что получишь в результате расточки. Многие обещают 0-1 сотку, а выходит 3-4.
 
Сверху