E
[eRRd]
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Вчера в мячково вкручивал морду на дугах тормозом легко - очень понравилось в этом плане (диски сток, колодки сток), видимо у вас что-то не сток или не исправно имхо. Врикс вел на дугах так же - сужает траекторию.[eRRd написал(а):]2. Баланс тормозов. В стоке баланс смещен здорово вперед, что вобщем-то мешает пустить машину в занос тормозом (тормозим левой ногой). Вот с этим непонятно что делать. Кто-нибудь заморачивался установкой перепускного клапана?
Ручник на сти вечен, как мне кажется. Но кидать якорь постоянно - это грубые ошибки в пилотировании.[eRRd написал(а):]
3. Стандартный ручник становится иногда по человечески жалко))
Приходится комбинировать с кратковременным ударом по сцеплению.
А вы как боретесь с этим?
Mako написал(а):Вчера в мячково вкручивал морду на дугах тормозом легко - очень понравилось в этом плане (диски сток, колодки сток), видимо у вас что-то не сток или не исправно имхо. Врикс вел на дугах так же - сужает траекторию.
Mako написал(а):Ручник на сти вечен, как мне кажется. Но кидать якорь постоянно - это грубые ошибки в пилотировании.
tc_pleyada_tuning написал(а):2. Другой вариант дестабилизации задней оси - контрсмещение :wink:
3. См. пункт выше.
гы.. а я то думал)) чего там не устраивают тормоза))) Юстас в шпильку входит контрсмещением, ставя поперек метров за двадцать)) Там главное не бздеть и больше газу и решительности в действиях. Я думаю со временем разучу такой финт))[eRRd написал(а):]Ну вот кроме как с ручником не получается у меня никак проходить шпильку пока
[eRRd написал(а):]tc_pleyada_tuning написал(а):2. Другой вариант дестабилизации задней оси - контрсмещение :wink:
3. См. пункт выше.
Значит будем тренить котрсмещение
И еще не получается перегазовку делать при переключении, может нога 45-го размера мешает.
Вообще есть физическая возможность педали немного подальше разнести кстати?
den84 написал(а):расскажите плиз как правильно делать шпильку и контрсмещение
Mako написал(а):Самое простое решение - это сходить в школу водительского мастерства. Если есть толковые - там все расскажут и объяснят как. Обсуждать технику на форуме с целью научица чему-нибудь - это примерно как осваивать карате по учебнику.
перегазовка с одинарным выжимом на 44 в любой обуви, даже босиком :lol:[eRRd написал(а):]tc_pleyada_tuning написал(а):2. Другой вариант дестабилизации задней оси - контрсмещение :wink:
3. См. пункт выше.
Значит будем тренить котрсмещение
И еще не получается перегазовку делать при переключении, может нога 45-го размера мешает.
Вообще есть физическая возможность педали немного подальше разнести кстати?
Roadrunner написал(а):если речь про асфальт, то на STi можно хорошо помести хвостом с распущенным DCCD и растяжками кузова, андестир сильно уменьшается 8)
элементарно :lol:COLT написал(а):а на врыксе можно чтонить подобное исполнять???и есть ли люди которые могут научить?
Ты видно не дошел до конца в обучении,как раз смещенная(разнесенная)змейка при ее правильном исполнении позволяет почувствовать загрузку и разгрузку автомобиля,а также дополнительную загрузку рабочим тормозом и как следствие доворот или разворот авто за счет скольжения задней оси,пробуй[eRRd написал(а):]Mako написал(а):Самое простое решение - это сходить в школу водительского мастерства. Если есть толковые - там все расскажут и объяснят как. Обсуждать технику на форуме с целью научица чему-нибудь - это примерно как осваивать карате по учебнику.
Проблема в том что это совсем не обычное водительское мастерство, на контраварийном вождении этому не научат, максимум что там дают змейка, смещенная змейка, лосиный тест и т.п. что вобщем-то тоже неплохо. Тут наверное надо в индивидуальном порядке договариваться.
Кстати никто не посоветует грунтовую площадку в САО?
Vladimir46 написал(а):Ты видно не дошел до конца в обучении,как раз смещенная(разнесенная)змейка при ее правильном исполнении позволяет почувствовать загрузку и разгрузку автомобиля,а также дополнительную загрузку рабочим тормозом и как следствие доворот или разворот авто за счет скольжения задней оси,пробуй
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?