Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Стоковая WRX STI 07- рулежка

E

[eRRd]

Новичок
Дек
0
0
Всем привет!

Наконец дождался дождика и поупражнялся по мокрому асфальту. Но все оно как-то не так. Для себя сделал 3 вывода, мне мешает:

1. Недостаточная поворачиваемость. В принципе лечится газом, плюс выставлением углов даже на стоковой подвеске.

2. Баланс тормозов. В стоке баланс смещен здорово вперед, что вобщем-то мешает пустить машину в занос тормозом (тормозим левой ногой). Вот с этим непонятно что делать. Кто-нибудь заморачивался установкой перепускного клапана?

3. Стандартный ручник становится иногда по человечески жалко :)))
Приходится комбинировать с кратковременным ударом по сцеплению.
А вы как боретесь с этим? :)
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
[eRRd написал(а):
]2. Баланс тормозов. В стоке баланс смещен здорово вперед, что вобщем-то мешает пустить машину в занос тормозом (тормозим левой ногой). Вот с этим непонятно что делать. Кто-нибудь заморачивался установкой перепускного клапана?
Вчера в мячково вкручивал морду на дугах тормозом легко - очень понравилось в этом плане (диски сток, колодки сток), видимо у вас что-то не сток или не исправно имхо. Врикс вел на дугах так же - сужает траекторию.
[eRRd написал(а):
]
3. Стандартный ручник становится иногда по человечески жалко :)))
Приходится комбинировать с кратковременным ударом по сцеплению.
А вы как боретесь с этим? :)
Ручник на сти вечен, как мне кажется. Но кидать якорь постоянно - это грубые ошибки в пилотировании.
 
T

tc_pleyada_tuning

Новичок
Сен
0
0
1. Да, она лечится выставлением углов, желательно с применением доп. регулировочных болтов (эксцентриков) для большего диапазона настройки + установкой более толстого стабилизатора на заднюю ось.
2. Другой вариант дестабилизации задней оси - контрсмещение :wink:
3. См. пункт выше.
 
E

[eRRd]

Новичок
Дек
0
0
Наверное стоило сказать, что отрабатывался прием прохождения шпильки - 180 градусов. Т.е. вход примерно на 50-60 кмч с боковым скольжением, ну и потом метем хвостом :)

Mako написал(а):
Вчера в мячково вкручивал морду на дугах тормозом легко - очень понравилось в этом плане (диски сток, колодки сток), видимо у вас что-то не сток или не исправно имхо. Врикс вел на дугах так же - сужает траекторию.

Хочется добиться кратковременной блокировки задних колес, чтоб в скольжение уйти. Но вот сейчас думаю что может я не слишком активно тормоз давил, надо будет еще потренироваться :)

Mako написал(а):
Ручник на сти вечен, как мне кажется. Но кидать якорь постоянно - это грубые ошибки в пилотировании.

Ну вот кроме как с ручником не получается у меня никак проходить шпильку пока :)
 
E

[eRRd]

Новичок
Дек
0
0
tc_pleyada_tuning написал(а):
2. Другой вариант дестабилизации задней оси - контрсмещение :wink:
3. См. пункт выше.

Значит будем тренить котрсмещение :)

И еще не получается перегазовку делать при переключении, может нога 45-го размера мешает. :)
Вообще есть физическая возможность педали немного подальше разнести кстати?
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
[eRRd написал(а):
]Ну вот кроме как с ручником не получается у меня никак проходить шпильку пока :)
гы.. а я то думал)) чего там не устраивают тормоза))) Юстас в шпильку входит контрсмещением, ставя поперек метров за двадцать)) Там главное не бздеть и больше газу и решительности в действиях. Я думаю со временем разучу такой финт))
 
D

den84

Новичок
Июл
0
0
расскажите плиз как правильно делать шпильку и контрсмещение :oops:
 
T

tc_pleyada_tuning

Новичок
Сен
0
0
[eRRd написал(а):
]
tc_pleyada_tuning написал(а):
2. Другой вариант дестабилизации задней оси - контрсмещение :wink:
3. См. пункт выше.

Значит будем тренить котрсмещение :)

И еще не получается перегазовку делать при переключении, может нога 45-го размера мешает. :)
Вообще есть физическая возможность педали немного подальше разнести кстати?

Нет, такой возможности нет.

Попробуйте "поиграть" сцеплением при входе в поворот, тем самым вы "сорвете" заднюю ось, и добьетесь заноса.
 
E

[eRRd]

Новичок
Дек
0
0
den84 написал(а):
расскажите плиз как правильно делать шпильку и контрсмещение :oops:

В теории все просто, играем весом и инерцией, перед шпилькой искуственно вызываем занос в сторону противоположную от нужной, ловим его и закручиваем в нужную сторону, за счет большей инерции мы получим больший поворот кузова на нужный угол.

А вот как это сделать на практике пока вопрос, по идее на грунте достаточно работы тормозом, на мокром асфальте наверное тоже, надо экспериментировать, может гуру конфы подскажут. :)
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Самое простое решение - это сходить в школу водительского мастерства. Если есть толковые - там все расскажут и объяснят как. Обсуждать технику на форуме с целью научица чему-нибудь - это примерно как осваивать карате по учебнику.
 
E

[eRRd]

Новичок
Дек
0
0
Mako написал(а):
Самое простое решение - это сходить в школу водительского мастерства. Если есть толковые - там все расскажут и объяснят как. Обсуждать технику на форуме с целью научица чему-нибудь - это примерно как осваивать карате по учебнику.

Проблема в том что это совсем не обычное водительское мастерство, на контраварийном вождении этому не научат, максимум что там дают змейка, смещенная змейка, лосиный тест и т.п. что вобщем-то тоже неплохо. Тут наверное надо в индивидуальном порядке договариваться.

Кстати никто не посоветует грунтовую площадку в САО?
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
я думаю самое важное тут всетаки тренировки.
чтобы понять надо гонять.
Однако с помощью тренера удастся сразу заложить правильные навыки управления и быстро достичь успеха.
Самостоятельное обучение также возможно, но требует гораздо больше времени и существует риск заложить в голову неправильные навыки, в последсвии будет тяжело переучиваться.
главное при этом следить за успехами, анализировать свои ошибки и работать над их исправлением.
 
C

COLT

Повелитель STI-хий
Ноя
8
38
а на врыксе можно чтонить подобное исполнять???и есть ли люди которые могут научить?
 
consul

consul

Новичок
Май
0
0
[eRRd]

Проблема в том что это совсем не обычное водительское мастерство, на контраварийном вождении этому не научат

Очень даже научат, например в ДА, или Академии скорости. Там есть разные программы, в частности отрабатываются приемы прохождения поворотов в силовом скольжении.
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
если речь про асфальт, то на STi можно хорошо помести хвостом с распущенным DCCD и растяжками кузова, андестир сильно уменьшается 8)
 
K

kochemoh

Новичок
Фев
0
0
[eRRd написал(а):
]
tc_pleyada_tuning написал(а):
2. Другой вариант дестабилизации задней оси - контрсмещение :wink:
3. См. пункт выше.

Значит будем тренить котрсмещение :)

И еще не получается перегазовку делать при переключении, может нога 45-го размера мешает. :)
Вообще есть физическая возможность педали немного подальше разнести кстати?
перегазовка с одинарным выжимом на 44 в любой обуви, даже босиком :lol:
может не так делаете? я пяткой очень удобно в СТИ
 
E

[eRRd]

Новичок
Дек
0
0
Roadrunner написал(а):
если речь про асфальт, то на STi можно хорошо помести хвостом с распущенным DCCD и растяжками кузова, андестир сильно уменьшается 8)

Вот это пока у меня тоже вызывает много вопросов. Разница почти незаметна на авте и с распущеным (
 
Vladimir46

Vladimir46

Новичок
Фев
1
0
[eRRd написал(а):
]
Mako написал(а):
Самое простое решение - это сходить в школу водительского мастерства. Если есть толковые - там все расскажут и объяснят как. Обсуждать технику на форуме с целью научица чему-нибудь - это примерно как осваивать карате по учебнику.

Проблема в том что это совсем не обычное водительское мастерство, на контраварийном вождении этому не научат, максимум что там дают змейка, смещенная змейка, лосиный тест и т.п. что вобщем-то тоже неплохо. Тут наверное надо в индивидуальном порядке договариваться.

Кстати никто не посоветует грунтовую площадку в САО?
Ты видно не дошел до конца в обучении,как раз смещенная(разнесенная)змейка при ее правильном исполнении позволяет почувствовать загрузку и разгрузку автомобиля,а также дополнительную загрузку рабочим тормозом и как следствие доворот или разворот авто за счет скольжения задней оси,пробуй :D
 
E

[eRRd]

Новичок
Дек
0
0
Vladimir46 написал(а):
Ты видно не дошел до конца в обучении,как раз смещенная(разнесенная)змейка при ее правильном исполнении позволяет почувствовать загрузку и разгрузку автомобиля,а также дополнительную загрузку рабочим тормозом и как следствие доворот или разворот авто за счет скольжения задней оси,пробуй :D

Да, полностью согласен, беда в том что на 2108 подготовленной по Р10 получается, а на стоковой субе нет, в этом и беда... Потому и грешу на баланс тормозов :)
Жду очередного дождика и поеду снова, может получится таки :D
 
Сверху