Сток равнодлинник на GC8

  • Автор темы Dron_Gus
  • Дата начала
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
День добрый.
Не смог найти сколь-нибудь полезной информации по такому коллектору:
Посмотреть вложение 116829
Понятно, что не твин и даже не 1.5 скролл но все же.
1. имеет смысл ставить на GC8 взамен штатного?
2. может у кого есть frame машины на которые такой ставился, хочу попробовать заказать свежие щитки.
 
G

Grex1

Новичок
Мар
0
0
Не стоит такой ставить, продувка хуже чем на Twin scroll коллекторах. Ставились на Legacy BG/BD-9. У товарища на SF-5 с мотором 20К такой стоит, думаю фигня.
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Твин, конечно, хорош. С твин турбиной. И даже с 1.5 аппайпом. Но бюджет и объем работ.
Т.е. от замены сток чугунины на это чудо прихода ждать не стоит?
 
G

Grex1

Новичок
Мар
0
0
По крайней мере ощутимой разницы не почувствали кроме изменения звука.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
мы собираем на Атмо коьекторе , работает хорошо и бюджет не конь )))

Посмотрел картинки атмо-коллекторов. Что-то один из вариантов подозрительно похож на тот, что я выложил в первом сообщении. Только аппайп естественно другой.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Так на картинке и есть атмоколлектор от легаси. Только вот ставить его смысла особого нет, сгорит быстро. Сейчас есть гораздо лучшие варианты, но требующие доработки.
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
По заявлению продавца это коллектор с GC8 S201
Посмотреть вложение 116952
Варианты лучше это 1.5 скроллы на базе легасевого/стишного коллектора?
 

Сварог

Новичок
Май
0
0