fantom
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Приветствую всех, теперь уже соклубников! Разрешите представиться... Зовут меня Григорий, родился, вырос и живу Сергиев Посаде.
Машину приобрел осенью 2010 - пересел на WRX с 328 е46 доработанной (до этого в основном ездил только на BMW разных возрастов и поколений - был ярым фанатом )... Хотелось больше эмоций нежели в е46 - субару как раз то, что и хотелось, да и мысли о покупке оппозита давно посещали, но все не решалься из-за ряда "слабых мест" данного двигателя и автомобиля в целом... Но эмоции взяли верх и был куплен данный экземпляр, машина реально "вылезана" - и кузов без недостатков, и салон с сидухами прикольными и шумкой полной, и технически всё путём! Приобрел, доволен как слон по сей день, несмотря на капиталку мотора на второй день владения и приговор рулевой рейки Вот теперь постигаю особенности турбо, оппозита, субаровского полного привода и т.п. Новые эмоции почти каждый день.. На заднем приводе получалось много финтов на скользкой дороге и в поворотах веером, а вот на днях ездили на ледовое кольцо - и тут я понял, что в управлении 4х4 в скольжении я полный чайник!! Но ничего, всё приходит с опытом...
Единственное, что существенно омрачает общее впечатление от автомобиля - это низкие ресурсные показатели в стоке, которые у немцев значительно выше, соответственно субару требует намного больше внимания и скудность комплектации (недостаток опций), а уж про замер уровня масла - этим я вообще был поражен....
Машину приобрел осенью 2010 - пересел на WRX с 328 е46 доработанной (до этого в основном ездил только на BMW разных возрастов и поколений - был ярым фанатом )... Хотелось больше эмоций нежели в е46 - субару как раз то, что и хотелось, да и мысли о покупке оппозита давно посещали, но все не решалься из-за ряда "слабых мест" данного двигателя и автомобиля в целом... Но эмоции взяли верх и был куплен данный экземпляр, машина реально "вылезана" - и кузов без недостатков, и салон с сидухами прикольными и шумкой полной, и технически всё путём! Приобрел, доволен как слон по сей день, несмотря на капиталку мотора на второй день владения и приговор рулевой рейки Вот теперь постигаю особенности турбо, оппозита, субаровского полного привода и т.п. Новые эмоции почти каждый день.. На заднем приводе получалось много финтов на скользкой дороге и в поворотах веером, а вот на днях ездили на ледовое кольцо - и тут я понял, что в управлении 4х4 в скольжении я полный чайник!! Но ничего, всё приходит с опытом...
Единственное, что существенно омрачает общее впечатление от автомобиля - это низкие ресурсные показатели в стоке, которые у немцев значительно выше, соответственно субару требует намного больше внимания и скудность комплектации (недостаток опций), а уж про замер уровня масла - этим я вообще был поражен....
Последнее редактирование: