У меня AST Sport Line 2. Подвеска - ШИК. По гравийке авто едет как по рельсам, отрабатывает все неровности в КАЙФ. Требует правда к себе внимания. Но, есть свои НО!!!
А дело вот в чем: - Как твои потенциальные продавцы-производители решают проблемы, проявляющиеся практически на большей массе "перевертышей", а именно:
1. Если стойки регулируемые на отбой, то у них обязательно присутствует косяк с попаданием влаги в патрон при езде по воде или лужам, что в свою очередь влечет вымывание смазки. Вследствие этого стойки начинают работать некорректно, а именно - "булькать" т.е. произносить не очень приятные звуки и становятся жеще. Ощущение такое как будто едешь на сломанной пневматической подвеске.
Со временем (3-5дней) эта хрень пропадает (стойки при работе влагу выдавливают и смазывают сами себя), но ТАК НЕПРИЯТНО И СТРЕМНО в эти 3-5 дней!!!
По справкам мне сказали, что вроде бы этот косяк только на стойках для Субару Импреза WRX.
Почему я это все пишу? Делюсь опытом и прошу совета как решить проблему?
Стойки ставил полностью сам, с разбором, и настраивал тоже (под дистанционным руководством спецов).