Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Стоит ли устанавливать???

ВДВ

ВДВ

Новичок
Апр
0
0
Сильно не пинайте,я здесь новичёк,но хотелось бы знать,стоит ли ставить бустконтройлер и где лучше это сделать,чтобы настроили правильно и объяснили ,как им пользоваться.Машинка STI 05г.2 литра.А да,в машинке установлен только прямоток.
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Лучше шить мозг .
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
ВДВ написал(а):
Сильно не пинайте,я здесь новичёк,но хотелось бы знать,стоит ли ставить бустконтройлер и где лучше это сделать,чтобы настроили правильно и объяснили ,как им пользоваться.Машинка STI 05г.2 литра.А да,в машинке установлен только прямоток.
Перепрошивка на Вашей машине перекрывает функционал контроллера и оптимизирует параметрику с учетом прямотока и проч.
 
ВДВ

ВДВ

Новичок
Апр
0
0
А каково количество лошадей будет после прошивки???
 
3

300 km

Антигламур клуба
Авг
0
0
ВДВ хы,смотря у кого шиться ,кто-то обещает на врыксе ,на стоковой турбе 310 пони ,у кого-то поршни после прошивки в стратосферу улетают(утрирую )...а кто-то очень грамотно и хорошо шьет ,из своего опыта могу сказать что если хочешь машинку нормально настроить это займет не меньше 5 часов ,имхо .
В твоем случае ,если будет шить человек с прямыми руками, будет 320-330 пони ,если говорят ,что налепят больше ,не слушай ,такие же сказки как и у депутатов .
 
ВДВ

ВДВ

Новичок
Апр
0
0
300 km написал(а):
ВДВ хы,смотря у кого шиться ,кто-то обещает на врыксе ,на стоковой турбе 310 пони ,у кого-то поршни после прошивки в стратосферу улетают(утрирую )...а кто-то очень грамотно и хорошо шьет ,из своего опыта могу сказать что если хочешь машинку нормально настроить это займет не меньше 5 часов ,имхо .
В твоем случае ,если будет шить человек с прямыми руками, будет 320-330 пони ,если говорят ,что налепят больше ,не слушай ,такие же сказки как и у депутатов .
Дык,где шиться????И,как я понял буст в топку,не подходит ,чтоли??? Тогда зачем их вообще продают для Субы???
 
3

300 km

Антигламур клуба
Авг
0
0
По-поводу прошивки ,я шился у Миши Evo2 , полностью доволен прошивкой ,настраивали машинку 2 дня ,спасибо Мише огромное еще раз за железное терпение ,знаю что в урт хорошо шьют ,как говоритсья "своя баня- лучше " ,выбирать тебе .Но дело серьезное ,так что получше изучи сайт ,тут много сказано про прошивки ,кто и где шился ,достаточно отзывов для анализа тех или иных контор.
А контроллеры продают ,чтобы денежку получать.
 
D

Dr.zmey

Новичок
Ноя
0
0
Нехочу никого рекламировать но сам шился в Питлейне он же Спортек и доволен! Поршня еще не в стратосфере! :D Тем более если сравнивать с УРТ то там в 3 раза дешевле! Мож В УРТ творят чудеса за такие деньги, смотри сам-тебе решать!
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
300 km написал(а):
По-поводу прошивки ,я шился у Миши Evo2 , полностью доволен прошивкой ,настраивали машинку 2 дня ,спасибо Мише огромное еще раз за железное терпение ,знаю что в урт хорошо шьют ,как говоритсья "своя баня- лучше " ,выбирать тебе .Но дело серьезное ,так что получше изучи сайт ,тут много сказано про прошивки ,кто и где шился ,достаточно отзывов для анализа тех или иных контор.
А контроллеры продают ,чтобы денежку получать.

Я тоже у Миши Эво2 шился. +1 к вышенаписанному. Все работает, все едет, а главное Миша по любому вопросу или проблеме готов помочь. За что ему огромное спасибо!
 
V

Vladimir

Новичок
Окт
0
0
Мише респект, 20 000 пробега (потом продал машину) проблем 0
 
Ден919

Ден919

Субарист
Ноя
2
18
Devish написал(а):
300 km написал(а):
По-поводу прошивки ,я шился у Миши Evo2 , полностью доволен прошивкой ,настраивали машинку 2 дня ,спасибо Мише огромное еще раз за железное терпение ,знаю что в урт хорошо шьют ,как говоритсья "своя баня- лучше " ,выбирать тебе .Но дело серьезное ,так что получше изучи сайт ,тут много сказано про прошивки ,кто и где шился ,достаточно отзывов для анализа тех или иных контор.
А контроллеры продают ,чтобы денежку получать.

Я тоже у Миши Эво2 шился. +1 к вышенаписанному. Все работает, все едет, а главное Миша по любому вопросу или проблеме готов помочь. За что ему огромное спасибо!
Присоединюсь :!:
 
1

13rus

Новичок
Апр
0
0
Рано для буст контроллера - его желательно устанавливать когда имеется полный набор серьезных модификаций. Если ставить буст контроллер - то только самый лучший - TurboXS DTEC.

ВДВ написал(а):
Сильно не пинайте,я здесь новичёк,но хотелось бы знать,стоит ли ставить бустконтройлер и где лучше это сделать,чтобы настроили правильно и объяснили ,как им пользоваться.Машинка STI 05г.2 литра.А да,в машинке установлен только прямоток.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
13rus написал(а):
Рано для буст контроллера - его желательно устанавливать когда имеется полный набор серьезных модификаций. Если ставить буст контроллер - то только самый лучший - TurboXS DTEC.

ВДВ написал(а):
Сильно не пинайте,я здесь новичёк,но хотелось бы знать,стоит ли ставить бустконтройлер и где лучше это сделать,чтобы настроили правильно и объяснили ,как им пользоваться.Машинка STI 05г.2 литра.А да,в машинке установлен только прямоток.

Кстати расскажи про Ютек,что там хорошо и что не очень,какие особенности?
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Кстатить в алтюнинге раньше работал настройщик Алексей, где он щас?
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
В УРТ наверное.
 
1

13rus

Новичок
Апр
0
0
В UTEC основная положительная особенность - это интуитивный интерфейс и легкость настройки. То есть UTEC был разработан австралийцами много лет назад, технология интерфейса стара как DOS, но очень эффективна. У него до сих пор супер-простой не-Виндовс интрерфейс и коннектится он через серийный порт и Hyper Terminal. Научиться работать с UTEC - очень легко!

Ну а посерьезнее - UTEC мощнейшая система тюнинга. Он считается "Parallel ECU", а не "Piggyback" - потому что после точки передачи контроля UTEC сам контролирует углы, подачу топлива, буст, температурные компенсации, в общем все параметры машины.

UTEC можно настроить чтобы он всегда все сам контролировал, даже на холостых - но зачем? По стандартной установке UTEC забирает контроль у сток ECU только при нажатии на газ на 25%. А значит все хорошие и умные заводские настройки работают до того момента как педаль уйдет в пол - экономия бензина, плавные холостые - все у тебя есть.

Также в UTEC масса параметров используя которые можно в два счета настроить машину, добавить дополнительные сенсоры, и так далее. В какой то степени UTEC не менее мощная система чем AEM, Hydra и Motec. Но UTEC проще и при желании оставляет водителю то что ему нужно - контроль от сток ECU при обычной езде, на холостых и при старте в холодную погоду.

По UTEC есть отличная литература где объясняется как его тюнить. В UTEC можно носить 5 разных карт на разные параметры, которые можно переключить на ходу нажатием кнопки в салоне. UTEC не перешивает ECU тем самым уменьшая жизнь блоков памяти ECU. UTEC делает великолепные и точные даталоги. UTEC может подавать бензин тремя расчетными вариантами - один лучше другого (основываясь на разных сенсорах).

Также UTEC имеет встроенные и легко настраиваемые системы защиты от детонации и от отключения бензина стоковым ECU.

Надеюсь что перечислил многое из возможностей UTEC. Все не опишешь в одном сообщении. Для UTEC есть инструкции бесплатно на сайте TurboXS и два отличных руководства по тюнингу от "Mick the Ginge".

Если будешь тюнить UTEC - присылай карты и логи, с удовольствием посмотрю, помогу чем смогу.


Alpinsky написал(а):
Кстати расскажи про Ютек,что там хорошо и что не очень,какие особенности?
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
вот как простой вопрос потребителя и отзывы клиентов,расставил всех настройщиков по качеству продаваемой "продукции"
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
то как отписываеться народ и куда рекумендует ехать...
 
Сверху