Стоит ли ставить куллер с водяным охлаждением

G

GADOSTb

Новичок
Ноя
0
0
ну давка была конечно маленкая всего 0,3 бара
но на х6 обьем системы тоже в районе 5 но там радиатор мама негорюй))))
 
V

Vengel

Новичок
Авг
0
0
т.е. получается - радиатор скажем секций на 9-12, вынесу перед основным аллюминиевым, бачок литров на 6 - получается надо либо в салон, либо вместо аккумулятора ставить, а его в багажник - места нет уже... помпу еще... короче геммора хватает ,а по расходам получается что еще не мало понадобиться... добавить немного и будет закись)
 
V

Vengel

Новичок
Авг
0
0
ладно, раз мне на 2,5 его многовато, стоит ли его на 2,0 мастить?? справиться??
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0

если автор темы готовит для дрэга машину то это и не проблема вовсе. можно после каждого заезда сливать воду и заливать холодную, либо вообще приспособить эту систему для загрузки туда льда.

у нас легась появился как у меня был - там чел хочет приспособить под радиатор этой системы штатный радиатор кондея. посмотрим что выйдет в итоге у него...
 

r00t

Новичок
Мар
9
0
Duke_yar
я предположу, что у него от давления трубки(кондея) порвет
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
я тоже так думаю. я себе хотел просто большей площади радиатор сварить, летом вместо антифриза использовать воду (она более теплоемкая) и со льдом заморочиться, но машину щас продал. на той машине что щас стоит верхний кулер обычный - он вообще ниочем по сравнению с водяным который на легасе был.
 
V

Vengel

Новичок
Авг
0
0
пасиб всем... буду на обычный делать закись со временем тада...
 

r00t

Новичок
Мар
9
0
Закись имеет смысл делать для драгов, так как это одноразовая фигня, а вот водяное охлаждение хорошо подходит на еври дэй, хоть система и сложная, по сравнению с охладителями воздух\воздух
 
V

Vengel

Новичок
Авг
0
0
мне для драга закись и нужна...
на эвридэй пока воздуха хватает.. прошлым летом ставил форсунки, этим снял..
 
C

cherepaha

Новичок
Мар
0
0

Водяное - очень эффективное охлаждение, ставить однозначно!! Хорошо сбивает темпер в жару....
 
V

Vengel

Новичок
Авг
0
0
согласен, но у нас в сибири жары этим летом было не много... на гонках спасали огнетешутели)))
 

WaleRX

Субарист
Янв
0
16
А по моему, что бы вся эта хрень давала тот эффект, которого вы от него хотите достичь, надо через него фреон на охлаждение прогонять.
 
V

Vengel

Новичок
Авг
0
0
щас в продаже у нас появились куллера водного охлаждения большего размера, как стишные, в этом случае есть ли смысл его ставить? справиться он с 2,5 ежиком??
 
E

EMS109

Новичок
Июл
0
0
вот таким и помпой большой вооружился а исчо радиатор от оки
надо акб в багажник и контроллер придумать который от т воздуха будет управлять скоростью помпы а может и вентилятора на радиаторе
думал дефи раздраконить каойньть там всетаки на управление шаговым моторчиком стрелки шим поступает а его либо в напругу либо ограничение тока
биллионы рассматривал не айс не для етого они кады созданы
остановился либо на проспортовской гадости всего 2700
или программир контроллерами мастер-кит (для поганцев радиогубителей) к ним можно повесить любые датчики и исполниловку задавать и грфики темток и временн задержки буду делать сфоткаю и создам тему
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Vengel
покажи фотку кулера
 

WRCSTI

Новичок
Янв
0
0
Велосипед изобретаете... 25 очков давление !!! Куда это все пихать...?? это надо два радиатора в жидкостной среде лучше чтобы это была вода - фреон охлаждает радиатор - он воду, вода - кулер ...+ радиатор для охлаждения фриона +конденсат(вода) во впуске в нерегулируемых обьемах+ вес всей этой ху..ни , по другому не назовешь .. и не дай Бог это все пиз.якнет - фейерверк забавный будет.
А и еще - компрессор кондея отберет 15% мощности ... как то так...
П.С. в родной системе даление не превышает разрешенное пробкой (0,9 - 1,1 т.е . радиатор кондея не порвет))) но работать это будет хуже, субьективно) и обем жижи около 2,5 литров.
 
V

Vengel

Новичок
Авг
0
0
я уже отказался от этой идеи) остался на своей куллере от гдб..