Стоимость капиталки сти мотора

  • Автор темы skzerocool
  • Дата начала

skzerocool

Новичок
Янв
0
0
Пишу Вам уважаемые товарищи с редлайнерса дабы установить истину нас интересующую уже давно, а именно есть у нас один персонаж под названием хондарейсер который с пеной у рта доказывает что сти мотор на лупатой или лисе можно откапиталить за 100к деревянных

Дабы открыть для себя и окружающих вселенскую истину прошу оказать содействие в данном вопросе, а именно владельцев которые связаны с ремонтом своего драгоценного бубубу или же сервисменов коих тут я думаю множество

И так внимание знатоки вопросы:
1) стоимость работ в среднем по Москве снять/поставить мотор на сти
2) стоимость запчастей плюс минус 5000р - колено, вкладыши, комплект прокладок, поршни, возможно шатуны, комплект ГРМ
3) гильзовка блока
4) стоимость замены МСК в гбц и регулировка клапанов
5) стоимость сборки мотора

Заранее благодарствуем!
 
M

Mongolchik

Субарист
Авг
3
18
Можно было позвонить в Плеяду или в другой суба-сервис.
За сотку моторы капиталились когда доллар был по 30.
 

skzerocool

Новичок
Янв
0
0
Спасибо за совет, надо попробовать

Реальная цена я так понимаю все же будет рублей 200?
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Около 200 смотря что менять)) Работы по мотору около 40-50, снять поставить +-10, колено 22, поршни 40, вкладыши 5, грм 22, + всякая хрень, строкер кит полный на поршнях мале можно купить за 93, ну и плюс все работы еще бошки и это не на стоке, сток нынче пипец дорогой, короче да 180-200 наверно)) За 100 можно собрать на всем бу и продать нафиг эту машину и скрываться потом:emporer:
 

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
Отчёт с другого форума (август 2016). Ася, я думаю, не обидится. Просто у неё всё расписано. Не STI (у неё WRX), но для общего понимания, может быть, пригодится.

— ремонтные поршни, комплект (Subaru) = 17 610р
— коленвал (Subaru) = 18 740р
— шатуны, комплект (Subaru) = 6 000р
— вкладыши коренные, комплект (Subaru) = 8 900р
— вкладыши шатунные, комплект (Cosworth) = 7 600р
— кольца поршневые (Subaru ej207) = 7 850р
— комплект прокладок (Subaru) = 18 710р
— маслонасос (STI, Grb) = 8 500р
— жидкости всякие = 6 000р
— комплект ГРМ (Subaru, OEM) = 20 000р
Работы конечно тоже немалых денег стоили — снять/поставить и перебрать движок вышло 35 тысяч + работы в ЦентрМоторе ещё около 30 тыщ.
 

skzerocool

Новичок
Янв
0
0
Очень бы хотелось циферок от тех кто занимался капиталкой бубубу в недавние пол года
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Вообще не важно какие циферки тебе тут нарисуют, если человек не адекватный, он найдёт миллион аргументов почему стоимость все равно получается 100. Вплоть до установки поршней от 2106))

Не переубедишь ты его, короче.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Вон же выше циферки, в целом актуальные, только с шатунами и поршнями что то не то... Шатуны тыж 35-40 и поршня столько же должны быть
 

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
Если что, я только скопировал )) Объява не моя )) Если скорректировать цены по этим позициям, то уйдёт за 200.
 

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0

Какие люди, и без охраны)))))
 

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Так Рината попросили бы отписаться у вас в теме , он и сказал бы чего почём)
 

CROW

Новичок
Авг
26
0
Сейчас собираюсь капиталить, 255 мотор. Если делать по полной, то выходит более 200 т.р, это работа+ з/ч, у всех сервисов цена +- одинаковая. А вот где делать не решил. Либо Плеяда, либо у Макса в Оппозите.
 
R

Redliners

Новичок
Дек
0
0
Доброго времени суток, господа субаристы. Автор данной темы лжец и лицемер. Дабы местным, не знакомым с этим персонажем, было яснее, с кем имеют дело, расскажу вам небольшую историю про этого мерзкого типа.
Была такая тема на форуме, называлась "самая забавная работа в вашей жизни" так вот этот человек признался, что забавнее всего ему было, когда он работал виртуальной проституткой....да, вы не послышались, это чистая правда. Человек сам признался, что работал виртуальной проституткой, ублажал мужиков, прикидываясь девкой. И мало того, что считает это самой забавной работой в жизни, так еще и честно признался, что многие из его тогдашних клиентов четко понимали, кто сидит на той стороне, т.е. гомосеки рассказывали ему, как, простите уж за прямолинейность, напихивают ему за обе щеки, а он им потакал в их фантазиях. Может показаться бредом, но это чистая правда, в чем можно убедиться открыв соответствующую тему. Мне искренне стыдно за то, что на моем родном форуме есть такие личности и хотел бы извиниться перед всем сообществом сти-клаба за поведение этого недалекого лжеца и лицемера. Тему данную он создал, что бы помешать мне вывести на чистую воду другого лжеца, ибо тему с подобным вопросом вам хотел задать я. С подобным..но он умудрился все извратить, ибо юлить и нагло лгать-это его стиль жизни. Ну, я думаю сами понимаете, что это за человек и что вообще у него в голове.

Так вот изначальный спор был таковым: есть еще один персонаж, который заявил, что ему СЕМЬ ЛЕТ НАЗАД в ПЛЕЯДЕ объявили ценник за переборку 205 мотора в 120 тысяч рублей БЕЗ УЧЕТА ЗАПЧАСТЕЙ.
Меня, как заядлого субариста, задевает такая наглая ложь от этих двух людей на каждом шагу на тему запредельной стоимости ремонта субару, посему и решил попросить сти клаб рассудить данную ситуацию, а этот человек тупо из-за личной неприязни ко мне решил все испоганить очередной порцией своей лжи, целенаправленно исказив саму суть спора.
Так вот очень бы хотелось услышать ваше мнение по поводу реальности такой ситуации. Я утверждаю, что семь лет назад ему не могли в плеяде объявить сумму в 120 000 рублей за переборку 205 мотора со стуком из четвертого. Рассудити пожалуйста, кто из нас прав, а кто лжец. Еще раз прошу прощения за эту неадекватную ситуацию на сти-клабе и прошу не судить о всем коллективе редлайнерс, исходя из неадекватности отдельных недалеких личностей.
 

geef

Субарист
Окт
9
18
мне кажется проще и надежней купить шортблок за 130-140, грм за 20-25, шлифануть головы и собрать новый сток без разполовинивания.
Деньги те же получатся.
 

geef

Субарист
Окт
9
18
Смешно до слез.
У меня была хонда, вы там на редсах и правда лютые ребята, каждая вторая тема в таком ключе.
 

Berserk

Новичок
Мар
55
0

Если ты Хондарейсер, то когда ты успел стать заядлым субаристом? После того, как палец из решетки радиатора своего ржавого ведра вытащил?
 

skzerocool

Новичок
Янв
0
0
Ыыыыы рыдаю от смеха и слез)))) рейсер ужа не тот) стареет видимо) всем спасибо за помощь парни
 
R

Redliners

Новичок
Дек
0
0
Прошу заметить, что ник было в лом придумывать просто и это не означает,что я выражаю мнение всего сообщества редлайнерс. Мнение частное, форум в целом к моим словам не имеет никакого отношения, и вообще большинству на эту тему пофигу, ибо большинство адекватное у нас.