STI USA vs. STI Europe

Evo2

Новичок
Авг
0
0
По теме- надо определиться, что брать: с мотором 2.0 или 2.5.

Принципиальная разница в моменте и расходе масла.
Есть двушки которые вообще не жрут масло.

Если смотреть на 2.5 то американка предпочтительней.

У нее круче колеса, более продвинутая (для тех лет) конструкция подвески и Дццд.
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
У меня, пока не полез в мотор со всякими тюнингами, масло практически не ела. Отъездил так полгода, тыщ 25-30.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Если выбор между Американкой и Европой, конечно американка. Но надо быть полностью уверенным в поставщике, от туда такой хлам тащат часто... :?
З.Ы. А японка все равно круче! :twisted: Почему не рассматривается?
 
T

TWISTER

Новичок
Дек
0
0
SPEC-C! И момента валом и лошадок побольше чем там и там и мотор крутится за 8000 и + она еще легче!
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
+1. Сам буду со временем менять на Спец С (руль обязательно перекинув) свой вагончик.
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0

:lol: :lol: Вывел на чистую воду!!
 
C

C'mon

Новичок
Дек
0
0
Сам пользуюсь американцем 2,5л (2004г.), на европейской СТИ сильно долго не катался (так чтобы прочувствовать разницу), но про своё чудо могу сказать одно: ни одной претензии! :wink:
 

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
Вечный пассажир в своей машине? :roll: :? :wink:
Лично для меня - нах ... :? :x :wink:
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
У меня руль слева! :twisted:
З.Ы. На японке... :wink:
 

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
Праворуль это некая палка о двух концах, особенно СТИ/ЭВО.
Они вроде как поинтересней НОРМАЛЬНЫХ () автомобилей, но и правый руль ...
Тут каждый сам для себя решает чего ему надо ... я решил в пользу левого :wink: Финчуля, я думаю, решит так же ... 8)