Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

STI USA vs. STI Europe

Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
В мае хочу менять аппарат. Выбор между СТИ Европой или Америкой. Год 2003-2004. Хотелось бы узнать мнение форумчан по данному вопросу. Что лучше-хуже, может был опыт у кого по владению Американкой. Заранее всем спасибо.
Зы: Сразу скажу, склоняюсь в пользу Америки, понавороченее она , да и помощнее. В планах возможно укрепление двигла, легкий тюн.
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Finch написал(а):
В мае хочу менять аппарат. Выбор между СТИ Европой или Америкой. Год 2003-2004. Хотелось бы узнать мнение форумчан по данному вопросу. Что лучше-хуже, может был опыт у кого по владению Американкой. Заранее всем спасибо.
Зы: Сразу скажу, склоняюсь в пользу Америки, понавороченее она , да и помощнее. В планах возможно укрепление двигла, легкий тюн.

ИМХо если и брать Б.у. СТИ (что само по себе странновато) то брать европу. Мотор там покрепче как никак..... :roll:
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
SergeiSTI написал(а):
Finch написал(а):
В мае хочу менять аппарат. Выбор между СТИ Европой или Америкой. Год 2003-2004. Хотелось бы узнать мнение форумчан по данному вопросу. Что лучше-хуже, может был опыт у кого по владению Американкой. Заранее всем спасибо.
Зы: Сразу скажу, склоняюсь в пользу Америки, понавороченее она , да и помощнее. В планах возможно укрепление двигла, легкий тюн.

ИМХо если и брать Б.у. СТИ (что само по себе странновато) то брать европу. Мотор там покрепче как никак..... :roll:
Ах да, я и забыл что трехгодовалые СТИ потом сразу под прес идут :lol:
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
а почему не японку? :roll:
 
Макс STI

Макс STI

Новичок
Авг
0
0
SergeiSTI написал(а):
Finch написал(а):
В мае хочу менять аппарат. Выбор между СТИ Европой или Америкой. Год 2003-2004. Хотелось бы узнать мнение форумчан по данному вопросу. Что лучше-хуже, может был опыт у кого по владению Американкой. Заранее всем спасибо.
Зы: Сразу скажу, склоняюсь в пользу Америки, понавороченее она , да и помощнее. В планах возможно укрепление двигла, легкий тюн.

ИМХо если и брать Б.у. СТИ (что само по себе странновато) то брать европу. Мотор там покрепче как никак..... :roll:
Да не странно что б/у... Твою ведь кто то со временем тоже купит... :)

Я бы взял Американку... Основной плюс DCCD ,а на европейках в этих годах запаришься искать. Ну и конечно 2,5 300 кобыл...
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Хочешь купи мою красную.....у меня ее друг купил - говорит быстровата слишком, и ест много. Продавать будет.

2004, с ДССД, и лимитированным мотором.
 
E

EML

Новичок
Авг
0
0
SergeiSTI написал(а):
Finch написал(а):
В мае хочу менять аппарат. Выбор между СТИ Европой или Америкой. Год 2003-2004. Хотелось бы узнать мнение форумчан по данному вопросу. Что лучше-хуже, может был опыт у кого по владению Американкой. Заранее всем спасибо.
Зы: Сразу скажу, склоняюсь в пользу Америки, понавороченее она , да и помощнее. В планах возможно укрепление двигла, легкий тюн.

ИМХо если и брать Б.у. СТИ (что само по себе странновато) то брать европу. Мотор там покрепче как никак..... :roll:

Люди до сих пор GC8 покупают и ничего!
По теме: вроде у америкосов в эти года не очень с движками было :roll: говорят греюцо... Я за европу
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
SergeiSTI написал(а):
Хочешь купи мою красную.....у меня ее друг купил - говорит быстровата слишком, и ест много. Продавать будет.

2004, с ДССД, и лимитированным мотором.
Спасибо, но у мне подойдет только черная, по работе так надо....И так грешным делом на БМВ засматривался, но все же понял, что без Субы вряд ли смогу. так что только черная.
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Ну сколько можно писать про СТИ США всякую хрень, ссылаясь на точто кто-то где-то что-то краем уха ит.д.. :evil: :evil: - ни хрена движки не греются и не стучат, а ходят как часы(тьфу-тьфу), уже за 100 т. км. перевалило, и момент в базе- не чета 2 л, и эластичность выше, что в городе удобнее. Я же не пишу, что и 2 л моторы горят иногда и стучат, и т.д.? Сейчас на МГ2007 Европе стоит тот же мотор, и никто ничего не говорит, не жалуется.
 
K

Kottofei

Код в Зопогах
Окт
0
0
fzr1000 написал(а):
Ну сколько можно писать про СТИ США всякую хрень, ссылаясь на точто кто-то где-то что-то краем уха ит.д.. :evil: :evil: - ни хрена движки не греются и не стучат, а ходят как часы(тьфу-тьфу), уже за 100 т. км. перевалило, и момент в базе- не чета 2 л, и эластичность выше, что в городе удобнее. Я же не пишу, что и 2 л моторы горят иногда и стучат, и т.д.? Сейчас на МГ2007 Европе стоит тот же мотор, и никто ничего не говорит, не жалуется.

+10000000

Третий год пользую USA
Ниче не греется не стучит, мощнее и быстрее европы 2.0, Оптитронная подстветка была еще тогда, а на нынешней европе появилось только сейчас :) 4 подушки без-ти и еще куча приятных мелочей, которых нет на аналогичных европейках. Единственной минус который приходит в голову - это широкие сиденья и то ощущается только при небольшой комплекции :)
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
SergeiSTI написал(а):
Да ладно, там конструктивные изменения ничтожны. ТАКОЙ ЖЕ. Вы его разобранный видели? Те, кто разбирал говорят, почти то же самое.
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
fzr1000 написал(а):
SergeiSTI написал(а):
Да ладно, там конструктивные изменения ничтожны. ТАКОЙ ЖЕ. Вы его разобранный видели? Те, кто разбирал говорят, почти то же самое.

Что значит ничтожны???? Не соглашусь с тобой.
На насиоке полно инфы по изменениям именно МОТОРА.

И что значит почти?? :D 2.5 в общем то почти как 2.0. Только чуть объемом отличается... :lol: :lol:

О другой турбине я даже не говорю... ;)
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Да какая разница, какую турбину повесить?Это уже настройки, скорее.
Я же про железо говорю. По блоку, колену, вкладышах там отличий -нет, в шатунах какую-то выемку добавили, ну и что? Это сильно повляет на что-то в гражданской истории? Лишнюю дырку сделали в блоке для лучшего охлаждения, ну это правильно, но и без нее все работает. Не сиьльные это отличия.
По крайней мере, я знаю что говорю-СТИ США ничем не хуже СТИ Европа того же года. На личном опыте.
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
Конечно лучше 2,5 чем 2,0, без вопросов. А движки грелись 2,5 атмосферные на Аутбеках до 98 года выпуска - слышали звон, а не знали где он!
А у Серёги опять лимитированная STI! Такая одна и только у него. :lol: :lol: :lol:
 
S

subaru555sti

Новичок
Янв
0
0
Я бы взял японку или европейку!
На US Spec форсунки 480 вместо 565 и обычные поршни вместо кованных! :cry:
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
возможно этому есть объяснение. Вряд ли япы просто решили съэкономить на американках.
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
Finch написал(а):
возможно этому есть объяснение. Вряд ли япы просто решили съэкономить на американках.
Они им за Хиросиму мстят :D
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
subaru555sti написал(а):
Я бы взял японку или европейку!
На US Spec форсунки 480 вместо 565 и обычные поршни вместо кованных! :cry:
Это точно, а вот, поршням все пофигу в стоке, да и форсункам тоже. Это если дальше что-нить делать, то думать надо.
 
Сверху