DEN_VAX
Новичок
- Май
- 0
- 0
Машину купил построенной для 10 часовой гонки в Паланге, где она заняла призовое место. К сезону 2014 в УРТ был переделан турбокит под GTX2867r и собран мотор на 2,5 литровом блоке. Весь сезон 2014 года совместно со специалистами КрамарМоторспорт отстраивали машину, как по прошивке, так и по блокировкам, рядам в коробке и подвеске.
К сезону 2015 года полностью отребилдины все узлы и агрегаты машины. Все вызывавшие подозрение детали, заменены на новые.
В 2015 году выехали на 2 этапа на МРВ и АДМ Мячково, на обоих этапах занял второе место. Машина способна была ехать и на первое место, но отсутствие времени на тренировки оказало свое влияние.
Спеки по машине:
В начале июня 2015 года сломал шейку бедра при падении с квадрика. Сезон 2015 года для меня окончен, сезон 2016 под очень большим вопросом. Машина будет продаваться. Возможна сдача в аренду на этапы МПК.
Посмотреть вложение 105436Посмотреть вложение 105437Посмотреть вложение 105438Посмотреть вложение 105439Посмотреть вложение 105440
К сезону 2015 года полностью отребилдины все узлы и агрегаты машины. Все вызывавшие подозрение детали, заменены на новые.
В 2015 году выехали на 2 этапа на МРВ и АДМ Мячково, на обоих этапах занял второе место. Машина способна была ехать и на первое место, но отсутствие времени на тренировки оказало свое влияние.
Спеки по машине:
- Двигатель
- 2,5 блок с гильзами Дартон
- Турбина GTX2867R
- Горячая часть T3 A/0.82 DIVIDED
- Turbo kit custom
- Головы Cosworth с увеличенными клапанами
- Распредвалы Cosworth
- Коленвал Cosworth
- Поршни Cosworth
- Шатуны Cosworth
- Интеркулер BLITZ
- Радиатор Koyo
- Допрадиатор охлаждения двигателя custom
- Масляный радиатор от ML63 AMG
- Motek 800 + датчик детонации
- Фитинги GOODRIGE
- Масло Redline 50wt
- Маслоуловитель Greddy
- Блоу Офф Tial 11PSi
- Ремень ГРМ GATES
- Радиатор Гура Setrab
- Выпуск 3дюйма
- Аккумулятор redtop в салоне в спец коробе
- 440EHp/701EngTq/1.6maxBoost
- Система орошения интеркулера/радиатора
- Тормоза
- Спереди 6-pot Endless, 348 диск Performance Friction, колодки ccrg
- Воздушное охлаждение тормозов
- Сзади 2-pot Brembo, колодки ccrg
- Кузов
- Каркас безопасности Custom Cages
- Карбоновые двери, крылья, капот, багажник
- Пластиковые стекла боковые и заднее
- Спойлер APR 500
- Задний диффузор HKS
- Передний сплитер APR
- Карбоновый воздухозаборник на крыше
- Сustom попрошайка интеркулера
- Воздуховод в правой фаре
- Топливная система
- Топливный бак ATL 60L (+можно доставить штатный итого 120 литров)
- Фитинги GOODRIGE
- Насос Bosh 044 5 bar
- Фильтр топливный Bosh
- Топливные рейки Aeromative
- Форсунки id1000
- Подвеска
- Подвеска Tein custom с выносными бочками
- Задний подрамник MSI
- Передний подрамник HKS
- Короткая рулевая рейка 2,2 оборота
- Стабилизаторы от RAR
- Развальные рычаги (продольные и поперечные) CUSCО
- Whiteline
- Колесные диски AG R17
- Трансмиссия
- 6mt с DCCD c Японской версии (с охлаждением)
- Gear Ratios: OEM / 2.235 / 1.521 / 1.137 / 0.891 / 0.707
- Сцепление двухдисковое EXEDY
- Задний дифференциал STI group N
- Охлаждение заднего редуктора
- Интерьер
- Сидение OMP с ушами
- Ремень OMP 6 точек
- Карбоновые панели всех дверей Arai
- Карбоновый лоток ног водителя
- Карбоновая борода торпеды
- Карбоновый пол багажника
- Карбоновая полка под задним стеклом
- Электрическая система пожаротушения OMP
- Флок торпеда
- Переговорное устройство
- Датчики Defi: давление масла, температура масла, температура воды, давление турбины
- Shift lamp + индикатор передачи
В начале июня 2015 года сломал шейку бедра при падении с квадрика. Сезон 2015 года для меня окончен, сезон 2016 под очень большим вопросом. Машина будет продаваться. Возможна сдача в аренду на этапы МПК.
Посмотреть вложение 105436Посмотреть вложение 105437Посмотреть вложение 105438Посмотреть вложение 105439Посмотреть вложение 105440