Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

STI Time Attack MPC TurboPro KramarMotorsport

DEN_VAX

DEN_VAX

Новичок
Май
0
0
Машину купил построенной для 10 часовой гонки в Паланге, где она заняла призовое место. К сезону 2014 в УРТ был переделан турбокит под GTX2867r и собран мотор на 2,5 литровом блоке. Весь сезон 2014 года совместно со специалистами КрамарМоторспорт отстраивали машину, как по прошивке, так и по блокировкам, рядам в коробке и подвеске.
К сезону 2015 года полностью отребилдины все узлы и агрегаты машины. Все вызывавшие подозрение детали, заменены на новые.
В 2015 году выехали на 2 этапа на МРВ и АДМ Мячково, на обоих этапах занял второе место. Машина способна была ехать и на первое место, но отсутствие времени на тренировки оказало свое влияние.

Спеки по машине:

  • Двигатель
  • 2,5 блок с гильзами Дартон
  • Турбина GTX2867R
  • Горячая часть T3 A/0.82 DIVIDED
  • Turbo kit custom
  • Головы Cosworth с увеличенными клапанами
  • Распредвалы Cosworth
  • Коленвал Cosworth
  • Поршни Cosworth
  • Шатуны Cosworth
  • Интеркулер BLITZ
  • Радиатор Koyo
  • Допрадиатор охлаждения двигателя custom
  • Масляный радиатор от ML63 AMG
  • Motek 800 + датчик детонации
  • Фитинги GOODRIGE
  • Масло Redline 50wt
  • Маслоуловитель Greddy
  • Блоу Офф Tial 11PSi
  • Ремень ГРМ GATES
  • Радиатор Гура Setrab
  • Выпуск 3дюйма
  • Аккумулятор redtop в салоне в спец коробе
  • 440EHp/701EngTq/1.6maxBoost
  • Система орошения интеркулера/радиатора


  • Тормоза
  • Спереди 6-pot Endless, 348 диск Performance Friction, колодки ccrg
  • Воздушное охлаждение тормозов
  • Сзади 2-pot Brembo, колодки ccrg


  • Кузов
  • Каркас безопасности Custom Cages
  • Карбоновые двери, крылья, капот, багажник
  • Пластиковые стекла боковые и заднее
  • Спойлер APR 500
  • Задний диффузор HKS
  • Передний сплитер APR
  • Карбоновый воздухозаборник на крыше
  • Сustom попрошайка интеркулера
  • Воздуховод в правой фаре


  • Топливная система
  • Топливный бак ATL 60L (+можно доставить штатный итого 120 литров)
  • Фитинги GOODRIGE
  • Насос Bosh 044 5 bar
  • Фильтр топливный Bosh
  • Топливные рейки Aeromative
  • Форсунки id1000


  • Подвеска
  • Подвеска Tein custom с выносными бочками
  • Задний подрамник MSI
  • Передний подрамник HKS
  • Короткая рулевая рейка 2,2 оборота
  • Стабилизаторы от RAR
  • Развальные рычаги (продольные и поперечные) CUSCО
  • Whiteline
  • Колесные диски AG R17


  • Трансмиссия
  • 6mt с DCCD c Японской версии (с охлаждением)
  • Gear Ratios: OEM / 2.235 / 1.521 / 1.137 / 0.891 / 0.707
  • Сцепление двухдисковое EXEDY
  • Задний дифференциал STI group N
  • Охлаждение заднего редуктора


  • Интерьер
  • Сидение OMP с ушами
  • Ремень OMP 6 точек
  • Карбоновые панели всех дверей Arai
  • Карбоновый лоток ног водителя
  • Карбоновая борода торпеды
  • Карбоновый пол багажника
  • Карбоновая полка под задним стеклом
  • Электрическая система пожаротушения OMP
  • Флок торпеда
  • Переговорное устройство
  • Датчики Defi: давление масла, температура масла, температура воды, давление турбины
  • Shift lamp + индикатор передачи

В начале июня 2015 года сломал шейку бедра при падении с квадрика. Сезон 2015 года для меня окончен, сезон 2016 под очень большим вопросом. Машина будет продаваться. Возможна сдача в аренду на этапы МПК.
Посмотреть вложение 105436Посмотреть вложение 105437Посмотреть вложение 105438Посмотреть вложение 105439Посмотреть вложение 105440
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Сильный проект, ничего не скажешь) Почему решили не ставить расширение кузова? Скорейшего выздоровления!)
 
DEN_VAX

DEN_VAX

Новичок
Май
0
0
Отдельно хочу отметить специалистов из Крамармоторспорт, Сашу, Рому, Олега. Именно эти люди сделали все, чтоб куча запчастей превратилась в действительно достойно едущий аппарат. Так же спасибо Диме Макарову из УРТ за работы по мотору и Алексею Капральчику за настройку мотека.
 
DEN_VAX

DEN_VAX

Новичок
Май
0
0
Настройка на 100 бензине от Дельфи
 
DEN_VAX

DEN_VAX

Новичок
Май
0
0
Сильный проект, ничего не скажешь) Почему решили не ставить расширение кузова? Скорейшего выздоровления!)

Спасибо.
в рамках регламента едем на 240 слике, под него расширение не требуется. Ждал аэродинамический комлект от Lee Bulen, но у него затягивается производство. Так же в планах на этот год было плоское днище, но не сложилось.
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Спасибо.
в рамках регламента едем на 240 слике, под него расширение не требуется. Ждал аэродинамический комлект от Lee Bulen, но у него затягивается производство. Так же в планах на этот год было плоское днище, но не сложилось.

а расширение колеи разве не полезно для устойчивости?) или запрещено регламентом?
 
DEN_VAX

DEN_VAX

Новичок
Май
0
0
ИМХО Колею расширять следует правильными рычагами, а не проставками, иначе нарушается геометрия работы подвески, растет нагрузка на подшипники и машина становится более склонна к сносу передней оси. При постройке машины основная задача была не испортить то, что работает как надо.
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
DEN_VAX
Денис, читал с огромным интересом твои отчеты об этапах МПК!!!
Безумно жаль, что не сможешь продолжить борьбу в этом сезоне - скорейшего тебе выздоровления и восстановления в рядах Time Attack!

Радует, что открыто делишься опытом и отвечаешь на вопросы, что тут в последнее время редкость.
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
ИМХО Колею расширять следует правильными рычагами, а не проставками, иначе нарушается геометрия работы подвески, растет нагрузка на подшипники и машина становится более склонна к сносу передней оси. При постройке машины основная задача была не испортить то, что работает как надо.
как расширить колею рычагами?
 
DEN_VAX

DEN_VAX

Новичок
Май
0
0
ну это уже космос, я боюсь представить сколько стоят wrc кулаки prodrive и рычаги... если у MSI комплект одних кулаков передних 6500$
еще и привода нужны удлиненные. MSI люминь с перенесенной точкой крепления рулевого рычага для занижения.
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
еще и привода нужны удлиненные. MSI люминь с перенесенной точкой крепления рулевого рычага для занижения.

Это само собой, только где их брать? Там же на wrc партсе?) DSS вроде только под сток длину делает, а кто еще то? Кстати, вычитал у вас про задний подрамник MSI. Он сделан под какие то особые рычаги или сток сти подходят? Сколько он весит? По форме просто он ближе всего к wrc, а это уже не шутки)
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
Это само собой, только где их брать? Там же на wrc партсе?) DSS вроде только под сток длину делает, а кто еще то? Кстати, вычитал у вас про задний подрамник MSI. Он сделан под какие то особые рычаги или сток сти подходят? Сколько он весит? По форме просто он ближе всего к wrc, а это уже не шутки)
Посмотреть вложение 105470
Посмотреть вложение 105471
передняя и задняя балки, зад msi перед tss fab
 
subab4

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
Интересно, по чем будет аренда и ее условия
 
Сверху