STI Sport Parts

А

Антон Юдин

Новичок
Ноя
0
0
ну вроде это элементы подвески с S204 ...
ямаховский демпфер суть !!!
 

Blade

Новичок
Авг
0
0
CappaDzong написал(а):
ну вроде это элементы подвески с S204 ...
ямаховский демпфер суть !!!

То, что это элементы подвески - это понятно. А вот как каждый называется и зачем нужен - нет.

Мысли вслух:
"Что-то "технические спецы" и тц-плеяда молчат.... Сомневаюсь, что никто не знает... Но почему молчат?"
 
S

spn

Guest
Авг
26
0
стойки в сборе, пружины отдельно, тяги, стабилизаторы итд, вопрос в другом, где все это купить
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
я бы даже сказал больше.. нафига это надо?!
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0

помоему людям которые что то хотят от машинки своей получить и хотят хороший бренд - ответ очевиден :wink:
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0

это растяжка с "перфоманс дампер":



перфоманс дампер - это штуковина, компенсирующая изменение жесткости кузова при усилении его растяжками/распорками
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
просто я верю больше в прокладку.. вроде как в себя вкладываешь.. каждому свое конечно
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0

суба далеко не идеальный аппарат, и не спорт болид, в котором все характеристики доведены до максимума - и где единственного уучшения показателей можно добиться улучшением качества прокладки (хотя улучшение самой техники никогда не прекращается). Так что сдесь просто каждый делает свой выбор - либо вбухивает деньги в тачку, либо в себя... Но в том если ты асс, и ты уже выбрал все возможное из машины - пора улучшать саму машину... Вопрос на сколько ты асс реально может это только кажется :wink:
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
подписываюсь..

ЗЫ предел у стоковой сти оч. большой.. если показалось обратное или решил, что дошел до предела - посади за нее любого спортстмена на кольце или допе и сравни время :wink:

ЗЗЫ но в любом случае каждому свое - в кайф в тачку - велкам - кайф в себя - велкам опять же
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Это в городе. А на трассе, если у тебя есть опыт, сти уже не кажется особо быстрым аппаратом, особенно, если садишься в нее после ф-русь, и тормозов нет, и подвеска мягкая итд. Поэтому и ставят распорки, пружины итд не сток. Кто-то для сракерства, а кто-то для сняти 2-4 сек с круга. А можно и в себя и в тачку- одно другому не мешает. Меняешь детали- аффта быстрее едет- тебе сложнее- привыкаешь, учишься, повышаешь мастерство. Мако, это все взаимосвязано. Если конкретно про ysv говорить, то он свою машину знает на 100% ИМХО, поэтому он уже прикупил себе разпорочку заднюю трехточечную и стабы)) ждем снятия 3-5 сек в Мячково
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0

я бы не сказал что 100%... в каких то отдельно взятых ситуациях может, но не всегда и везде... Да и кстати, про меня разговор вообще изначально не шел :shock:
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
В большинстве случаев. Я например почти всегда знаю, что в след секунду аццкий 607 пыж выкинет, и соответственно на опережение работаю. Не могу сказать, что это знание на 100%, но близко к этому.
Тут ведь как, это знание не предполагает, что ты из любой ситуации выйдешь, это просто адекватное понимание того что происходит с аффтой. Я например 607 если на 120-130 поставлю боком, то он так и останется..... в столбе мля. А на субе порог этот просто выше. Поставить на пыж подвесочку, поиграть со стабами, и он поадекватнее станет.
 
F

Fendi

Новичок
Авг
0
0
АМИНЬ!
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0

не только адекватное понимание того что происходит, но и адекватные действия ептыть! :wink:
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Ага, забыл дописать))
 
F

Fendi

Новичок
Авг
0
0

Это я к тому что -святые слова