Blade
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Кто может, коротко объясните назначение данных деталей:
http://www.subaru-sti.co.jp/parts/gdf_impreza/cat2.html
http://www.subaru-sti.co.jp/parts/gdf_impreza/cat2.html
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаCappaDzong написал(а):ну вроде это элементы подвески с S204 ...
ямаховский демпфер суть !!!
я бы даже сказал больше.. нафига это надо?!spn написал(а):стойки в сборе, пружины отдельно, тяги, стабилизаторы итд, вопрос в другом, где все это купить
+1 :? 8)Mako написал(а):я бы даже сказал больше.. нафига это надо?!spn написал(а):стойки в сборе, пружины отдельно, тяги, стабилизаторы итд, вопрос в другом, где все это купить
Mako написал(а):я бы даже сказал больше.. нафига это надо?!spn написал(а):стойки в сборе, пружины отдельно, тяги, стабилизаторы итд, вопрос в другом, где все это купить
Blade написал(а):Кто может, коротко объясните назначение данных деталей:
http://www.subaru-sti.co.jp/parts/gdf_impreza/cat2.html
просто я верю больше в прокладку.. вроде как в себя вкладываешь.. каждому свое конечноysv написал(а):Mako написал(а):я бы даже сказал больше.. нафига это надо?!spn написал(а):стойки в сборе, пружины отдельно, тяги, стабилизаторы итд, вопрос в другом, где все это купить
помоему людям которые что то хотят от машинки своей получить и хотят хороший бренд - ответ очевиден :wink:
Mako написал(а):просто я верю больше в прокладку.. вроде как в себя вкладываешь.. каждому свое конечноysv написал(а):Mako написал(а):я бы даже сказал больше.. нафига это надо?!spn написал(а):стойки в сборе, пружины отдельно, тяги, стабилизаторы итд, вопрос в другом, где все это купить
помоему людям которые что то хотят от машинки своей получить и хотят хороший бренд - ответ очевиден :wink:
подписываюсь..ysv написал(а):Mako написал(а):просто я верю больше в прокладку.. вроде как в себя вкладываешь.. каждому свое конечноysv написал(а):Mako написал(а):я бы даже сказал больше.. нафига это надо?!spn написал(а):стойки в сборе, пружины отдельно, тяги, стабилизаторы итд, вопрос в другом, где все это купить
помоему людям которые что то хотят от машинки своей получить и хотят хороший бренд - ответ очевиден :wink:
суба далеко не идеальный аппарат, и не спорт болид, в котором все характеристики доведены до максимума - и где единственного уучшения показателей можно добиться улучшением качества прокладки (хотя улучшение самой техники никогда не прекращается). Так что сдесь просто каждый делает свой выбор - либо вбухивает деньги в тачку, либо в себя... Но в том если ты асс, и ты уже выбрал все возможное из машины - пора улучшать саму машину... Вопрос на сколько ты асс реально может это только кажется :wink:
Это в городе. А на трассе, если у тебя есть опыт, сти уже не кажется особо быстрым аппаратом, особенно, если садишься в нее после ф-русь, и тормозов нет, и подвеска мягкая итд. Поэтому и ставят распорки, пружины итд не сток. Кто-то для сракерства, а кто-то для сняти 2-4 сек с круга.Mako написал(а):ЗЫ предел у стоковой сти оч. большой.. если показалось обратное или решил, что дошел до предела - посади за нее любого спортстмена на кольце или допе и сравни время
А можно и в себя и в тачку- одно другому не мешает. Меняешь детали- аффта быстрее едет- тебе сложнее- привыкаешь, учишься, повышаешь мастерство. Мако, это все взаимосвязано. Если конкретно про ysv говорить, то он свою машину знает на 100% ИМХО, поэтому он уже прикупил себе разпорочку заднюю трехточечную и стабы)) ждем снятия 3-5 сек в МячковоMako написал(а):ЗЗЫ но в любом случае каждому свое - в кайф в тачку - велкам - кайф в себя - велкам опять же
CefiroGT написал(а):Это в городе. А на трассе, если у тебя есть опыт, сти уже не кажется особо быстрым аппаратом, особенно, если садишься в нее после ф-русь, и тормозов нет, и подвеска мягкая итд. Поэтому и ставят распорки, пружины итд не сток. Кто-то для сракерства, а кто-то для сняти 2-4 сек с круга.Mako написал(а):ЗЫ предел у стоковой сти оч. большой.. если показалось обратное или решил, что дошел до предела - посади за нее любого спортстмена на кольце или допе и сравни времяА можно и в себя и в тачку- одно другому не мешает. Меняешь детали- аффта быстрее едет- тебе сложнее- привыкаешь, учишься, повышаешь мастерство. Мако, это все взаимосвязано. Если конкретно про ysv говорить, то он свою машину знает на 100% ИМХО, поэтому он уже прикупил себе разпорочку заднюю трехточечную и стабы)) ждем снятия 3-5 сек в МячковоMako написал(а):ЗЗЫ но в любом случае каждому свое - в кайф в тачку - велкам - кайф в себя - велкам опять же
В большинстве случаев. Я например почти всегда знаю, что в след секунду аццкий 607 пыж выкинет, и соответственно на опережение работаю. Не могу сказать, что это знание на 100%, но близко к этому.ysv написал(а):я бы не сказал что 100%... в каких то отдельно взятых ситуациях может, но не всегда и везде...
АМИНЬ!суба далеко не идеальный аппарат, и не спорт болид, в котором все характеристики доведены до максимума - и где единственного уучшения показателей можно добиться улучшением качества прокладки (хотя улучшение самой техники никогда не прекращается). Так что сдесь просто каждый делает свой выбор - либо вбухивает деньги в тачку, либо в себя... Но в том если ты асс, и ты уже выбрал все возможное из машины - пора улучшать саму машину... Вопрос на сколько ты асс реально может это только кажется
Это ты к чему?Fendi написал(а):АМИНЬ!
CefiroGT написал(а):В большинстве случаев. Я например почти всегда знаю, что в след секунду аццкий 607 пыж выкинет, и соответственно на опережение работаю. Не могу сказать, что это знание на 100%, но близко к этому.ysv написал(а):я бы не сказал что 100%... в каких то отдельно взятых ситуациях может, но не всегда и везде...
Тут ведь как, это знание не предполагает, что ты из любой ситуации выйдешь, это просто адекватное понимание того что происходит с аффтой. Я например 607 если на 120-130 поставлю боком, то он так и останется..... в столбе мля. А на субе порог этот просто выше. Поставить на пыж подвесочку, поиграть со стабами, и он поадекватнее станет.
Ага, забыл дописать))ysv написал(а):не только адекватное понимание того что происходит, но и адекватные действия ептыть!
Цитата:
суба далеко не идеальный аппарат, и не спорт болид, в котором все характеристики доведены до максимума - и где единственного уучшения показателей можно добиться улучшением качества прокладки (хотя улучшение самой техники никогда не прекращается). Так что сдесь просто каждый делает свой выбор - либо вбухивает деньги в тачку, либо в себя... Но в том если ты асс, и ты уже выбрал все возможное из машины - пора улучшать саму машину... Вопрос на сколько ты асс реально может это только кажется
АМИНЬ!
_________________
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:Поставить на пыж подвесочку, поиграть со стабами, и он поадекватнее станет