Semen
Повелитель STI-хий
- Авг
- 11
- 38
Давно я уже катаю на субе и в клубе не первый день.
Решил, что пора рассказать про свое авто, так как вопросов задают по нему не мало. Хотя скажу сразу, авто почти сток.
К субару пришел неожаидано для себя.
Первый субой был WRX 2011 года. Технически полный сток. Ничего не делал так как, во первых тогда еще ничего не понимал, во вторых - авто было на грантии Усервиса.
"В жопе играло дество" по полной и я увешивал и обклеивал авто в силу своей фантазии и возможности. Не пропускал мероприятия различные и думал, что я крутой гонщик.))) Думал до 3 убора на покатушках. Благо тогда еще была каска и все латалось на раз два.
Посмотреть вложение 99191
Посмотреть вложение 99192
Нынче эта суба тоже жива и катает не далеко от моего дома. Часто ее вижу. Хозяин хоть и делает уже вроде как 4 мотор на ней, но следит и любит.
Я к слову проехал 62000 на ней без единой поломки мотора. Были проблемы с коробкой, но сделали по гарантии.
Так авто выглядит сейчас.
Посмотреть вложение 99194
Честно, для меня авто это был не очень удачным. До этого ДТП никаих не было. Как появился данный авто мне то в жопу приедут, то в бочину и тд.
Женился, ждали дочу. Я решил что взрослый человек уже и пора завязывать с "детским садом". На тот момент именно такое понимание данных авто и было. В принципе как я сейчас понимаю у обычных людей данные машинки так и воспринимаються.
Вообщем продал. Под жопу купил вольво s80 и было бы счастье, но каждый раз когда суба проезжала мимо я сворачивал голову. Жизнь потеряла краски и на стоянку каждое утро я уже шел поникший, а не как ранее бежал в прыпрыжку. Да и общения на дороге стало не то что в разы меньше. Оно вообще пропало. Раньше было стоишь на аварийки, так к тебе подъедут спросят что да как. А тут как джунгли стали.
Грустил я. Но правда не долго.
Была одна суба на ДРАЙВ2 за которой я пристально следил и пускал слюни. Хозяина знал заочно. Общались. Он за авто следил и не насиловал. Тут в очередной переписке он мне сообщает что думает авто продать. Ну и понеслась душа в Рай.
Договорились о цене. Авто был в Армавире. Я еще всю сумму ему даже не отправил, авто ехал ко мне.
В один миг у меня опять появилась СУба.
Мне потом рассказали, что это была одна из последних, а некоторые даже говорят что самая последняя ЛИСА ввезеная оф. дилером в Россию.
Продавалась в Ставрополе за 1.380.000 р. (эххххх были цены!)
На фото именно она.
Посмотреть вложение 99196
Каталась по Грозному тихо, мирно под попой мужчины лет 60. Далее ее забрал Юра у которого я ее купил и она уже стояла в гараже Армавира.
Авто, как я говорил, по большей части СТОК.
Шили ее в Краснодаре в arssport.ru. Шил товарищь Алиус.
Посмотреть вложение 99197
Вот что нашили они
Посмотреть вложение 99198
Изменения в авто после прошивки описанные Юрой:
Теперь о FAQах.
1. Да, все показатели сняты с маховика. Посредством ввода соответствующих коэффициентов в программу.
2. Да, жрать стала меньше. Ощутимо.
3. Давление в пике ограничено на 1,4 бара.
4. Родные форсунки спокойно держат давку топлива.
5. Турба родная. Только выпуск
6. У всех стендов есть погрешность. Замеряли, охлаждая кулер и радиатор, иначе — пожар. В жару, У ВСЕХ СУБАР с топ-маунтом, мощность падает!
7. Перестала вонять от выхлопа, из-за более богатой топливной смеси. . .
8. Разница такая же, как пересесть с WRX на STI.
По ощущениям, машина начинает уверенно ехать с 2000 оборотов. До 7000 спокойно набирает. Самая злая — 2-я и 3-я передача. На шестой есть разгон, чего не было на стоке.
К этому всему конечно же нужно менять выхлоп.
Стоит кабек HKS HI power, даунпайп megan racing. Звук что надо. ПРи этом он не орет и в салоне тишина. Мне нра.
Посмотреть вложение 99199
Стояли на авто розовые STi пружины. Но мне не понравилось. Я заменил на пружины HR 35 и результатом доволен гораздо больше чем розовые, ну про сток я молчу.
Это фото на HRах.
Посмотреть вложение 99200
В машине все устаривает и мощности хватает. Посему катаю каждый день и воротить что то допом не вижу для себя смысла. Поэтому балую по немного себя стайлингом и мелкими приятностями.
Авто у меня имеет летний сетап - диски АДВАН, губа, боковые накладки, пружина HR35. Как на фото выше и вот это:
Посмотреть вложение 99201
И зимней сетап - диски ENKEI, лайтбар RALLYINNOVATIONS со светом HELLA, брызговики RALLYAMOR, пружина стал оставлять тоже HR.
Дуга спереди очень нравиться как с практической части так и с эстетической. Считаю что для нашей полосы вещь нужная. Зимой паркуешься в сугроб без переживаний за бампер. Уже не однократно спасло именно это. Ну и доп свет - сказка!)
Посмотреть вложение 99202
Посмотреть вложение 99203
Авто на каждый день.
По ходу изменений, буду писать.
Решил, что пора рассказать про свое авто, так как вопросов задают по нему не мало. Хотя скажу сразу, авто почти сток.
К субару пришел неожаидано для себя.
Первый субой был WRX 2011 года. Технически полный сток. Ничего не делал так как, во первых тогда еще ничего не понимал, во вторых - авто было на грантии Усервиса.
"В жопе играло дество" по полной и я увешивал и обклеивал авто в силу своей фантазии и возможности. Не пропускал мероприятия различные и думал, что я крутой гонщик.))) Думал до 3 убора на покатушках. Благо тогда еще была каска и все латалось на раз два.
Посмотреть вложение 99191
Посмотреть вложение 99192
Нынче эта суба тоже жива и катает не далеко от моего дома. Часто ее вижу. Хозяин хоть и делает уже вроде как 4 мотор на ней, но следит и любит.
Я к слову проехал 62000 на ней без единой поломки мотора. Были проблемы с коробкой, но сделали по гарантии.
Так авто выглядит сейчас.
Посмотреть вложение 99194
Честно, для меня авто это был не очень удачным. До этого ДТП никаих не было. Как появился данный авто мне то в жопу приедут, то в бочину и тд.
Женился, ждали дочу. Я решил что взрослый человек уже и пора завязывать с "детским садом". На тот момент именно такое понимание данных авто и было. В принципе как я сейчас понимаю у обычных людей данные машинки так и воспринимаються.
Вообщем продал. Под жопу купил вольво s80 и было бы счастье, но каждый раз когда суба проезжала мимо я сворачивал голову. Жизнь потеряла краски и на стоянку каждое утро я уже шел поникший, а не как ранее бежал в прыпрыжку. Да и общения на дороге стало не то что в разы меньше. Оно вообще пропало. Раньше было стоишь на аварийки, так к тебе подъедут спросят что да как. А тут как джунгли стали.
Грустил я. Но правда не долго.
Была одна суба на ДРАЙВ2 за которой я пристально следил и пускал слюни. Хозяина знал заочно. Общались. Он за авто следил и не насиловал. Тут в очередной переписке он мне сообщает что думает авто продать. Ну и понеслась душа в Рай.
Договорились о цене. Авто был в Армавире. Я еще всю сумму ему даже не отправил, авто ехал ко мне.
В один миг у меня опять появилась СУба.
Мне потом рассказали, что это была одна из последних, а некоторые даже говорят что самая последняя ЛИСА ввезеная оф. дилером в Россию.
Продавалась в Ставрополе за 1.380.000 р. (эххххх были цены!)
На фото именно она.
Посмотреть вложение 99196
Каталась по Грозному тихо, мирно под попой мужчины лет 60. Далее ее забрал Юра у которого я ее купил и она уже стояла в гараже Армавира.
Авто, как я говорил, по большей части СТОК.
Шили ее в Краснодаре в arssport.ru. Шил товарищь Алиус.
Посмотреть вложение 99197
Вот что нашили они
Посмотреть вложение 99198
Изменения в авто после прошивки описанные Юрой:
Теперь о FAQах.
1. Да, все показатели сняты с маховика. Посредством ввода соответствующих коэффициентов в программу.
2. Да, жрать стала меньше. Ощутимо.
3. Давление в пике ограничено на 1,4 бара.
4. Родные форсунки спокойно держат давку топлива.
5. Турба родная. Только выпуск
6. У всех стендов есть погрешность. Замеряли, охлаждая кулер и радиатор, иначе — пожар. В жару, У ВСЕХ СУБАР с топ-маунтом, мощность падает!
7. Перестала вонять от выхлопа, из-за более богатой топливной смеси. . .
8. Разница такая же, как пересесть с WRX на STI.
По ощущениям, машина начинает уверенно ехать с 2000 оборотов. До 7000 спокойно набирает. Самая злая — 2-я и 3-я передача. На шестой есть разгон, чего не было на стоке.
К этому всему конечно же нужно менять выхлоп.
Стоит кабек HKS HI power, даунпайп megan racing. Звук что надо. ПРи этом он не орет и в салоне тишина. Мне нра.
Посмотреть вложение 99199
Стояли на авто розовые STi пружины. Но мне не понравилось. Я заменил на пружины HR 35 и результатом доволен гораздо больше чем розовые, ну про сток я молчу.
Это фото на HRах.
Посмотреть вложение 99200
В машине все устаривает и мощности хватает. Посему катаю каждый день и воротить что то допом не вижу для себя смысла. Поэтому балую по немного себя стайлингом и мелкими приятностями.
Авто у меня имеет летний сетап - диски АДВАН, губа, боковые накладки, пружина HR35. Как на фото выше и вот это:
Посмотреть вложение 99201
И зимней сетап - диски ENKEI, лайтбар RALLYINNOVATIONS со светом HELLA, брызговики RALLYAMOR, пружина стал оставлять тоже HR.
Дуга спереди очень нравиться как с практической части так и с эстетической. Считаю что для нашей полосы вещь нужная. Зимой паркуешься в сугроб без переживаний за бампер. Уже не однократно спасло именно это. Ну и доп свет - сказка!)
Посмотреть вложение 99202
Посмотреть вложение 99203
Авто на каждый день.
По ходу изменений, буду писать.