Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

STi MY02 момент по осям

Bear55

Bear55

Новичок
Янв
1
0
Прокатился на сабже (европейка) по грунту (мокрому). Что-то не понял - у нее что, распределение по осям не как на MY03? Такое ощущение, что почти поровну.
И если это так, то можно ли поставить ц.дифф/раздатку от 03 или вообще ДЦЦД?

ЗЫ тока не рисуйте страшные жОлтые морды и не пишите "см.поиск". Смотрел. Ничего не нашел. Мож я его юзать не умею :)
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
на висках у всех 50:50, иначе она работать не сможет

только по скользкому это лучше, чем 35:65
 
T

Triple_8

Новичок
Ноя
0
0
anthony, лучше смотря для чего... :lol: Я вот в ночь с субботы на воскресение боком поездил неспециально... Мне понравилось. Салон отмывать не пришлось...
 
Bear55

Bear55

Новичок
Янв
1
0
TeMHuK
ну спасибо конечно, что вняли моей просьбе :D , только по ссылке всё про ДЦЦД.. а я про евроСТИ 02..
реально полезная инфа вот нашлась:
http://www.spda-online.ca/modules/tinycontent/rewrite/tc_28.html
только я не могу въехать - ц.дифф с вискомуфтой - симметричный?
anthony написал(а):
на висках у всех 50:50, иначе она работать не сможет
а как же наличие трансфера 1.1 (см. ссылку)? значит ГП перед / зад разные?
так как момент-то на сабже распределяеццо? :roll:
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
трансфер к распределению момента никакого отношения не имеет. 1.1 ставят чтобы задний редуктор меньше грелся. в этом случае ГП перед / зад разные
 
Сверху